Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ТО для Accent CRDI на 180 тыс. км. - замена ГРМ

то Accent CRDI дизель техническое обслуживание

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Февраль 2014, 20:55

Вот и пришло время самого дорогого ремонта за всю историю данного авто. Назревал ремонт уже давненько, как только стал слышен посторонний звук. Почитав, поискав — понял, замена не из дешевых. И если вскрывать, то менять все! Натяжители, успокоители, цепи и звездочки. Стал не спеша собирать детали в кучу. Собрал. Пробег на момент замены 187 000 км.
Ремкомплект FAI TCK79WO1940 грн (сальник в комплекте не тот)
Шестерня ТНВД 243352A000366 грн
2 шестерни распредвала 24322-2A000136 грн
Прокладка клапанной крышки 22441-2A10072 грн
Сальник коленвалапередний 21361-2A000 - 39 грн
3f1364s_960_500.jpgi.gif
b689364s_960_500.jpgi.gif
ec89364s_960_500.jpgi.gif

Стоимость работы по замене на том СТО где я обслуживаюсь, со скидкой 1260 грн. Ну думаю ладно! Других мастеров искать не стал хотя цены пробил.
День первый
Договорился, приехал. Стали разбирать, дошли до форсунок и тут нас ждал сюрприз. Одна форсунка никак не хотела вытаскиватся. Все остальные достались легко, руками без применения доп. силы. Ну а эта ни в какую, мертво села. Мурижили ее мурижили так и не выдернули. Собрали мне мотор и поехал я искать волшебника что ли. Паралельно создал темку на Драйве с прозьбой помоч выбить форсунку. Советами засыпали будь здоров))) Всем спасибо!
Вобщем нашел я того волшебника который мне ее выдернул. Нашел его на спец СТО по дизелям у которых есть необходимый инструмент и сьемники. 15 мин и она уже у него в руках)))
i.gif
В итоге оказалась прогоревшей медная шайба установленная на форсунке и нагар закоксовал форсунку.
d571364s_960_500.jpgi.gif
Шайбу заменили, форсу почистили и установили. Снять поставить ее обошлось в 200 грн.

День второй
Теперь я понимаю откуда такая цена на замену ГРМ. И она не с потолка взята, я вам скажу!
Чтоб снять крышку которая закрывает цепи и весь механизм, нужно розобрать пол машины в буквальном смысле.
Открутить компрессор кондея
Гениратор
Левую верхнюю подушку двигателя
Ролик с натяжителем ремня гениратора
Поддон
маслозаборник и кучу всего другого более мелкого.
Когда уже все было откурчено и был доступ стало ясно, что верхняя цепь сильно растянута. Натяжитель вылез на сколько мог и уже не натягивал цепь совсем. Когда сравнили новую со старой увидили вот что
9886b64s_480_500.jpgi.gif
1286b64s_480_500.jpgi.gif
новая цепь
9186b64s_480_500.jpgi.gif
Старая потянутая цепь

Нижняя цепь которая идет от ТНВД к коленвалу, была не настолько потянутой. Успокоители были практически без выроботки, что очень сильно меня удивило.
1546b64s_480_500.jpgi.gif

ce46b64s_480_500.jpgi.gif
Звездочки хоть и были практически не изношены, все равно были заменены вместе со всем ремкомплектом. Когда стали собирать оказалось сальник коленвала не тот и он не подходит. Машина опять зависла ((. А осталось всего ничего!)) прикрутить все на место)))!
И еще, вот фото натяжителя верхней цепи до замены и после.
1f26b64s_480_500.jpgi.gif
Стало
f326b64s_480_500.jpgi.gif
Было

День третий
Долгожданный сальник куплен и установлен, мотор собран. Машинка шепчет, я доволен.
Такой я ее не слышал давно. Звук нормально работающего дизеля это класс! Чуствую себя самым счастливым тракторис… человеком ))))


Редактировалось: Pro100User, 4 Март 2014, 15:48.

  • 8

#2 Офлайн   kylinar

kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Февраль 2014, 23:12

Kuzovinscky, спасибо огромное за отчет. У меня пробег еще только 95т км, но все равно с интересом отслеживаю подобные топы.

А в каком городе все происходило? :)


Редактировалось: kylinar, 26 Февраль 2014, 23:13.

  • 0

#3 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Февраль 2014, 23:21

Вот и пришло время самого дорогого ремонта за всю историю данного авто.

...

Стоимость работы по замене на том СТО где я обслуживаюсь, со скидкой 1260 грн.

Це вся сума?
  • 0

#4 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Февраль 2014, 23:26

Це вся сума?

1260 грн это стоимось работы

Всего 3810 грн


Kuzovinscky, спасибо огромное за отчет. У меня пробег еще только 95т км, но все равно с интересом отслеживаю подобные топы.

А в каком городе все происходило? :)

В Харькове.


  • 0

#5 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Февраль 2014, 23:31

Як же я люблю хюндай!
На мою мазду лише комплект бризговиків коштує 1200 - зі знижклю і 2 тижнями очікування в екзісті. Офіційно 1500.
Боюся уявити, скільки довелося б викласти за подібний об'єм роботи.

Цінуйте корейців! Хоч вони і зажралися в останній час, утім по співвідношенні ціни/якості все ще предсет заздрощів іпоно-німців ;)
  • 0

#6 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Февраль 2014, 23:33

Дык стараемся. Своевременное ТО и ремонт + баловство ништячками )) Сегодня ксенон в задний ход кинул - круть!


  • 0

#7 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.777 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Февраль 2014, 12:40

Kuzovinscky, это какое ТО? НЕа каком пробеге делается? 

Или сами исправьте заголовок темы на более информативный.


  • 0

#8 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Февраль 2014, 12:46

Если менять заголовок то на такой "Замена деталей ГРМ - CRDI" Тогда тему нужно переносить в соответствующий  раздел. А ТО это зависит от износа цепей и всего механизма. У меня это случилось на 187000 км. Если теме здесь не место перениесите и переименуйте.


  • 0

#9 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Март 2014, 14:21

Красивый отчет. И с умом заменил все что нужно.


  • 0

#10 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Март 2014, 14:44

Красивый отчет. И с умом заменил все что нужно.

Спасибо, старался. Пока мало у кого есть такие пробеги и проблемы. Так что, информация, думаю будет полезна.


  • 0

#11 Офлайн   volander

volander

    Ученик

  • Член клуба
  • 7 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Март 2014, 18:52

  Знайшов в себе запис в бортовому про заміну цепу, ще 2011 рік, думаю що від 180 - 200 тис. міняти треба точно, якщо це не зробили раніше, бо як мені пояснювали можна робити ТО типу заміни цепу при 100 тис. пробігу, тоді можливо міняти все решту не треба буде, але тут нехай кожен сам виріушує. 

 

####Пробіг 191 тис. 30,06,11. - Заміна цепків, натягувачів, успокоителейб зірочок, сальників, прокладок, в двигуні. Вартість запчастин - біля 5 тис. грн. вартість роботи на УАХ Луцьк. ~2300 грн. (причина - був відчутний звук, що зношена цеп чи натягувач, вже при розборці двигуна побачили знос і того і того, вирішили міняти все, щоб не вертатись до цього пізніше).###


  • 0

#12 Офлайн   Константин

Константин

    Ученик

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков

Опубликовано 12 Июль 2014, 19:14

Вот и пришло время самого дорогого ремонта за всю историю данного авто. Назревал ремонт уже давненько, как только стал слышен посторонний звук. Почитав, поискав — понял, замена не из дешевых. И если вскрывать, то менять все! Натяжители, успокоители, цепи и звездочки. Стал не спеша собирать детали в кучу. Собрал. Пробег на момент замены 187 000 км.
Ремкомплект FAI TCK79WO1940 грн (сальник в комплекте не тот)
Стоимость работы по замене на том СТО где я обслуживаюсь, со скидкой 1260 грн. Ну думаю ладно! Других мастеров искать не стал хотя цены пробил.
День первый
Договорился, приехал. Стали разбирать, дошли до форсунок и тут нас ждал сюрприз. Одна форсунка никак не хотела вытаскиватся. Все остальные достались легко, руками без применения доп. силы. Ну а эта ни в какую, мертво села. Мурижили ее мурижили так и не выдернули. Собрали мне мотор и поехал я искать волшебника что ли. Паралельно создал темку на Драйве с прозьбой помоч выбить форсунку. Советами засыпали будь здоров))) Всем спасибо!
Вобщем нашел я того волшебника который мне ее выдернул. Нашел его на спец СТО по дизелям у которых есть необходимый инструмент и сьемники. 15 мин и она уже у него в руках)))

Сергей, не могли бы написать свой номер телефона, столкнулся с такой же проблемой с посторонним звуком, хочу пообщаться.. Или меня наберите 0506158422, 0934263462, Костя

 

Вовсе необязательно цитировать весь текст. C ув. Valerich.


  • 0

#13 Офлайн   Палыч

Палыч

    Ученик

  • Новобранец
  • 27 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Июль 2014, 21:46

Как по регламенту позновато ремонт сделан, я на своей ласточки еще в 140 тыс поменял


  • 0

#14 Офлайн   KEnt

KEnt

    Ученик

  • Новобранец
  • 3 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Май 2019, 09:24

Добрый день. 

Планирую менять цепь. Скажите у кого обслуживали? Если они конечно еще работают.

У Вас какая модель двигателя D4FA -DSL1.5 ?


  • 0

#15 Офлайн   VLADIS

VLADIS

    Получил права

  • Член клуба
  • 105 сообщений
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков

Опубликовано 4 Июнь 2019, 16:35

Добрый день. 

Планирую менять цепь. Скажите у кого обслуживали? Если они конечно еще работают.

У Вас какая модель двигателя D4FA -DSL1.5 ?

Я делал на СТО СОКОЛ в Харькове, ул. Шевченка, 226А, мастер сделал за один день.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): то, Accent, CRDI, дизель, техническое обслуживание