Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задиры и коррозия в новых двигателях 2.0 Nu G4NA. Внимание всех владельцев Tucson!

Tucson мотор задиры коррозия

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 Офлайн   CosaNostra

CosaNostra

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
  • Имя:Инна

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 09:59

Белорусы заглянули в цилиндры моторов 2.0 Nu G4NA относительно новых автомобилей и увидели там задиры и коррозию. Это новые машины Hyundai Tucson и KIA Sportage.

 

Источник: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 

И сколько проходит этот двигаетль после окончания гарантии? или до того? А потом нам будут рассказывать, что мы не тем бензином заправляемся и не оригинальное масло льем.


  • 0

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.777 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 10:17

Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai ix35 и KIA Sportage

 

Наше расследование проблем цилиндропоршневой группы (ЦПГ) корейских двухлитровых двигателей продолжается. В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75.000 до 140.000 км были обнаружены задиры. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20.000 км, а также заглянули в новый корейский двигатель G4NА. Что из этого получилось? 

 

Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.

 

а этот раз мы решили пригласить на эндоскопию владельцев несколько автомобилей с небольшими пробегами без привязки к факту наличия или отсутствия стуков. Мы просто взяли обычные Hyundai ix35 и KIA Sportage. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20.000 до 100.000 км. 

 

На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки.

Вложенный файл  4(2)1.jpg   48,58 КБ   9 Скачано

Вложенный файл  5(1)1.jpg   47,64 КБ   5 Скачано

 

В день, когда мы проводили эндоскопию новых моторов, стало известно, что Hyundai и KIA отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщило 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Отзывная кампания, касающаяся 2,0- и 2,4-литровых бензиновых двигателей семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливаемых на автомобили KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento, KIA Cadenza (модель у нас не предлагается) и произведенных до августа 2013 года, затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Но проблема касается не поршневой группы. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала. При этом корейский концерн отметил, что отзыв связан с производственным процессом, а не со структурной проблемой.

 

Эксперимент начался. Приехало семь машин, парковка была забита "корейцами", правда, осмотреть успели только пять. Чтобы не было разговоров об особенностях российской эксплуатации, мы взяли на осмотр автомобили, которые ездили исключительно в Беларуси.

Hyundai Tucson (ix35) G4KD с пробегом 100.000 км

 

Вложенный файл  IMG_59041.jpg   30,63 КБ   3 Скачано

Для начала загоняем Hyundai Tucson (ix35) 2012 г.в., купленный нынешним владельцем в официальном автосалоне в Минске. 

После первых ТО автомобиль практически сразу перестал обслуживаться на официальной станции. Владелец самостоятельно проводит ТО раз в 15.000 км маслом Gulf 5W-40. Стиль вождения активный. Машина на ночь остается в гараже, перед стартом долго не прогревается, используется исключительно 95-й бензин.

Вложенный файл  7перед1.jpg   32,58 КБ   3 Скачано

Вложенный файл  8зад1.jpg   35 КБ   3 Скачано

В первом цилиндре, который обычно страдает меньше всего, к нашему удивлению обнаруживаются задиры. Странно… Владелец на стуки совершенно не жаловался. Тем не менее царапины в начальной стадии (парочка все-таки глубоких) присутствуют.

Вложенный файл  91.jpg   33,61 КБ   3 Скачано

Вложенный файл  10(1)1.jpg   43,85 КБ   3 Скачано

 

Во втором цилиндре ситуация хуже, но еще терпимо (в рамках этих моторов, конечно). 

Вложенный файл  11%20(третий%20задняя%20верх)(1)1.jpg   27,08 КБ   3 Скачано

Вложенный файл  12%20третий%20задняя%20низ(1)1.jpg   28,92 КБ   3 Скачано

Стенку третьего цилиндра задрало сильнее всего. Обратите внимание, насколько глубокие царапины образовались на задней стенке, хон местами содран.

Вложенный файл  13(1)1.jpg   29,8 КБ   3 Скачано

Выпускные клапана при этом начинают покрываться нагаром, как и днище поршня. Процесс запущен.

Вложенный файл  14%20четвертая%20задняя(1)1.jpg   31,32 КБ   4 Скачано

На задней стенке четвертого цилиндра также обнаруживаются сильные царапины. Такое ощущение, что мотор проехал 300.000-400.000 км и где-то умудрился перегреться, но никак не 100.000… Машина еще поездит, стуков владелец не слышит (хотя небольшое шорканье все же есть), но дальше будет только хуже.

 

KIA Sportage G4NA с пробегом 44.000 км

 

Вложенный файл  IMG_59291.jpg   22,1 КБ   4 Скачано

Следующая машина 2014 г.в. была куплена новой в Санкт-Петербурге, пригнана самостоятельно нынешним владельцем в Беларусь, после чего эксплуатируется в Минске. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.000 км маслом Motul 5w30. Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную". Причем чем ниже температура, тем громче стуки. 

 

Мотор новый - проблемы старые?

Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

 

Двигатель               Рабочий объем, куб.см                  Диаметр цилиндра x ход поршня, мм                Степень сжатия             Мощность, л.с.         Семейство
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
G4KD                      1998                                              86.0 x 86.0                                                          10.5                                150-165*                 Theta II
G4NA                      1999                                              81.0 x 97.0                                                           10.3                               150-167*                  Nu
* в зависимости от региона
 

и т.д. Переходим к Туксону:

 

Hyundai ix35 G4NA c пробегом 24.000 км

 

Вложенный файл  IMG_59521.jpg   41,31 КБ   7 Скачано

Вложенный файл  IMG_59831.jpg   59,67 КБ   4 Скачано

Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24.000 км. Машина 2014 г.в. была куплена новой в Брянске, после чего эксплуатировалась двумя владельцами в Беларуси. В сервисной книжке - три отметки об обслуживании в Гомеле и Минске (ТО-0 - ТО-2), обслуживание проводилось через 10.000-12.000 км. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.000 км не пробег!

Вложенный файл  371.jpg   32,17 КБ   7 Скачано

Вложенный файл  381.jpg   40,89 КБ   5 Скачано

Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках.

Вложенный файл  391.jpg   43,14 КБ   4 Скачано

Во втором - начальная стадия образования задиров.

Вложенный файл  401.jpg   32,36 КБ   5 Скачано

Вложенный файл  411.jpg   35,08 КБ   5 Скачано

На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре.

Вложенный файл  421.jpg   36,86 КБ   6 Скачано

Причем царапины есть и сбоку.

Вложенный файл  441.jpg   39,37 КБ   3 Скачано

На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. 

Вложенный файл  451.jpg   46,75 КБ   4 Скачано

Вложенный файл  461.jpg   44,08 КБ   5 Скачано

Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. 

И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24.000 км это ненормально. 

 

KIA Sportage G4NA c пробегом 43.000 км

 

Вложенный файл  IMG_59881.jpg   28,41 КБ   3 Скачано

Напоследок глянули новый мотор G4NA с небольшим пробегом 43.000 км. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки "на холодную".

Вложенный файл  471.jpg   40,6 КБ   4 Скачано

Вложенный файл  481.jpg   40,57 КБ   4 Скачано

В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины.

Вложенный файл  491.jpg   32,15 КБ   3 Скачано

 

Заглядываем во второй - чуть не роняем зонд эндоскопа!

Вложенный файл  511.jpg   39,87 КБ   6 Скачано

Что это за загадочные круги, точно сказать без разборки нельзя, очень похоже на пятна коррозии. Это уже второй новый мотор G4NA с подобной картиной, но здесь этих пятен особенно много. На всякий случай проверили компрессию в этом цилиндре - 12 атмосфер, все нормально. Обычно компрессия падает при очень сильных задирах.

Вложенный файл  541.jpg   34,43 КБ   5 Скачано

 

Смотрим на переднюю стенку третьего цилиндра - видим царапины. 

Вложенный файл  551.jpg   30,33 КБ   5 Скачано

Вложенный файл  561.jpg   34,37 КБ   4 Скачано

Поворачиваем камеру назад - обнаруживаем самые сильные задиры из всех, что есть. Хон уже активно стирается.

 

 

В четвертом цилиндре задиры слабее, но они есть. 

 

На СТО приехали еще две машины, но время было позднее, да и смысла в них особо уже нет: задиры разной степени тяжести обнаруживаются во всех моторах.

В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140.000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова "вообще". Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться. 

 

 

Истории про капитальный ремонт этих двигателей мы пока не слышим на каждом углу, поскольку пробеги ранних кроссоверов с G4KD едва перевалили за 100.000 км. Тем не менее некоторые владельцы уже делали "капиталку", в России некоторым заменили блоки по гарантии. Когда начнется массовый ремонт данных моторов, сказать мы не можем. Через сколько времени двигатель после появления стуков перестанет заводиться, нам также неизвестно. Быть может, некоторые машины спокойно переедут и 200.000 км, но каждое утро прислушиваться к звукам из-под капота - сомнительное удовольствие. 

 

 

Следующий шаг нужно ожидать от производителя. Как нам кажется, компании нужно провести свое расследование, установить точные причины быстрого износа ЦПГ, после чего выпустить модернизированные детали двигателя. Как вариант - продлить гарантию на отдельно взятый агрегат, как это когда-то сделал VAG со своими проблемными DSG, или объявить отзывную кампанию.

 

В общем, мы свою работу сделали. С большой долей вероятности можно утверждать, что причиной образования задиров и появления стуков как "на холодную", так впоследствии и "на горячую" является конструктивный просчет. И на "единичные случаи", как говорят дилеры корейских марок, это очень слабо похоже.


  • 0

#3 Офлайн   CosaNostra

CosaNostra

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
  • Имя:Инна

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 13:46

Чего молчим?
Или по вашему это нормально?
  • 0

#4 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.976 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:14


Чего молчим? Или по вашему это нормально?

а чего вы хотели?

вечных машин?

Вы заявленный ресурс узнавали?)


  • 0

#5 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:15

Хм такому пошкодженню щось передує і є причина, і не факт, що це проблема самого двтигуна а не прокладки міх кермом і сидінням, крім того на ці граблі наступають і відомі виробники  наприклад Мерседес які на спрінтери ставить двигун з погануватою циркуляцією охолоджувача в наслідок чого веде головку двигуна наприклад, або інших виробників Бум поглядеть далі що буде.

Згадав анекдот 

Новый русский приходит в магазин:
— Мне Порш…
Сказано — сделано!
Уехал. Через час приезжает:
— У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели — точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос — по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
— Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим — уж больно интересно, как она вылетает!
— ОК!
Едут! Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…
— А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..

і 3-10 авто це не 100 %


Редактировалось: КОД, 8 Сентябрь 2017, 14:35.

  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.976 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:17


  • 0

#7 Офлайн   DENGEL

DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:20

А обратили внимание на периодичность замены масла у этих авто?


  • 0

#8 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.976 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:22


А обратили внимание на периодичность замены масла у этих авто?

шо?

не по регламенту?)


  • 0

#9 Офлайн   DENGEL

DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:30

Ага один раз в 10-12 тис, второй раз в 15 тис. 100% по регламенту :D

 

Пы.Сы. И это не понятно как обкатку проходили и как ездили ;)


Редактировалось: DENGEL, 8 Сентябрь 2017, 14:36.

  • 0

#10 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.976 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:38

ну если регламент 15 тык)))

при том что по хорошему, менять нужно раз в 6 тык)


  • 0

#11 Офлайн   DENGEL

DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:41

От и я про тоже самое говорю :)


  • 0

#12 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.976 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 14:45

смотрим видео


  • 0

#13 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Сентябрь 2017, 13:44

З відео виходить, що в звязку з тим ,що зараз практично Невипускаються  чугунні блоки (висновок двигун одноразовий, ремонтнонепригодний.,!!!)я з цим неможу погодитися не при якій трактовці - чуш повна антирекламна, треба було дописати в кінці статті купуйте ХТЗ МТЗ ЮМЗ там блоки Чугуняві і ремонтнопригодні.... ні можливо долля правди в чомусь таки і є.... але це не істина і навіть не половина, а знаток реально двигунів нерозбирав моє ИМХО уж занадто часто там встановлюються шматочки відео з різним контекстом, чи мужик переривається щоби завчити текст.


  • 0

#14 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.976 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Сентябрь 2017, 15:12

"А у меня масло Longlife, его можно менять раз в 20 тыс" (с). Цитаты накануне капитального ремонта.

 


ремонтнонепригодний.,!!!

пригодный

ставим мокрую гильзу- и дальше всё как при социализме (с)

 

следовало понимать как: ремонтных размеров нет в природе- следовательно и ремонтировать нечем!


  • 0

#15 Офлайн   Maks

Maks

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 203 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Май 2018, 16:02

В хюндаївських мануалах проскакувала цифра 200 тис.км. Мо так і є... нажаль. Нажаль байки про міліонники вже закінчились (а може не байки - більше 200 тис.км у мене авто не було). Сучасний


Пардон - ентер зачипив. Сучасний автопром змінює покоління в середньому кожні 5 років. Мабуть і нам автопром цього бажає. Правда куди (крім брухту) будуть свої б/у авто дівати ? Вони потім щось придумають, себе не обідять. А нам, панове, частішої заміни масла, небадяжених ПММ, здорового глузду на дорозі і нормальних механіків...
  • 0

#16 Офлайн   DENGEL

DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Май 2018, 07:53

Але шо саме цікаве, в тій же Німеччині фольцовські двигуни 1,4 турбо (нові), які вважаються у нас одноразовими з капіталкою до 100 тис, проїжають по 200-300 тис, потім привозяться до нас з пробігом 100-140 тис і ше тут їздять ;)

 


А нам, панове, частішої заміни масла, небадяжених ПММ,...

 

Можливо якраз у цьому то і справа?


  • 1

#17 Офлайн   Maks

Maks

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 203 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Май 2018, 08:42

Колись давно, а точніше в 98 році, були у відрядженні у німців. У одного з колег було завдання вийти на пряме постачання шеловського масла (партіями З/Д цистернами), я йому був за "перекладача". В Гановері найшли офіційний офіс, почали перемовини і ... зразу і закінчили. Як взнали, що ми з СНГ зразу відправили нас в Польшу до дилера. А наш брат польський словянин ще той моторний чоловяга - фірма колеги спалила польського дилера на бадязі, але в ті часи не розкрутили все по дорослому, а почали шукати пряме постачання. А прямого НЕ БУЛО. Не думаю, що зараз щось радикально помінялося в питаннях постачання на ринки третіх країн...


І ще одна мулька про масло. Було це років дванадцять назад. Лив я тоді в свою Сонату Мобіл 5W50. На СТО привіз каністрину куплену не на базарі, а мені майстер показує таку саму тару, один в один: всі лейби, пластик, закрутка - все ОДИН В ОДИН ! А масло різне по кольору і навіть на палець відчутна різниця по вязкості !!! БІНГО ! А прикол в тому, що каністра майстра була привезена іншим клієнтом з Німеччини...
  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Tucson, мотор, задиры, коррозия