Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в рулевом (втулка)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Август 2014, 12:46

Начало у меня потрескивать в рулевом на мелких неровностях. Вчера с Ариком спорили по поводу втулки, которых по моему мнению должно быть две, а Арик говорил, что одна. Сегодня глянул в умные книги и нашел картинку:
Вложенный файл  elantra-Снимок.JPG   81,24 КБ   2 Скачано
 
Если это те втулки о которых я думаю, то их две.
56522-2H010 | РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА | 01.08.2006 - 31.12.2006 | 1600 CC,RIGHT HAND DRIVE,MPI-DOHC,5 SPEED MT 2WD; LHD

Есть мысль выточить их из фторопласта, но помощнее чем оригинальные.


  • -1

#2 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик

  • Супер-модератор
  • 2.484 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Август 2014, 20:47

, може просто подтянуть рейку?


  • 0

#3 Офлайн   Arik

Arik

    Завгар клуба

  • Модератор
  • 125 сообщений

Опубликовано 6 Август 2014, 21:12

Начало у меня потрескивать в рулевом на мелких неровностях. Вчера с Ариком спорили по поводу втулки, которых по моему мнению должно быть две, а Арик говорил, что одна. Сегодня глянул в умные книги и нашел картинку:
elantra-Снимок.JPG

Если это те втулки о которых я думаю, то их две.
56522-2H010 | РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА | 01.08.2006 - 31.12.2006 | 1600 CC,RIGHT HAND DRIVE,MPI-DOHC,5 SPEED MT 2WD; LHD

Есть мысль выточить их из фторопласта, но помощнее чем оригинальные.



не те,

втулка рулевой рейки это 56521B по твоей картинке, её код (56521-1H000), рейка с одной стороны скользит в ней, а с другой на подпружиненной регулировочной гайке

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  image.jpg   90,7 КБ   1 Скачано

  • 0

#4 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Август 2014, 22:25


Pro100User, може просто подтянуть рейку?
Попробую подтянуть. Но я ее уже раз подтягивал. Хз можно ли еще сильнее. как бы ЭУРу не стало тяжело кутить руль при дважды поджатом рулевом механизме. 
  • 0

#5 Офлайн   Arik

Arik

    Завгар клуба

  • Модератор
  • 125 сообщений

Опубликовано 11 Август 2014, 08:19

Если руль закусывать не будет, Эур справится.
Есть кстати хороший способ проверить, подёргать обе тяги на предмет люфта, если со стороны регулировки люфта больше, надо подтягивать, если со стороны втулки- надо менять
  • 0

#6 Офлайн   MAV

MAV

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Город:Запорожье

Опубликовано 11 Август 2014, 10:35

Попробую подтянуть. Но я ее уже раз подтягивал. Хз можно ли еще сильнее. как бы ЭУРу не стало тяжело кутить руль при дважды поджатом рулевом механизме. 

Вот тут правильный ответ:

 

Если руль закусывать не будет, Эур справится.

Проверяется очень просто - если колеса вывешены (подъемник или 2 домкрата), то при вывороте руля до упора в любую сторону он (руль) при отпускании должен немного вернуться обратно. Также в движении если колеса вывернуты при повороте, при отпущенном руле он должен становиться в среднее положение. Если это так - значит никакого напряга для ЭУР не будет.

 

Вопрос несколько в другом - если после 1-й "подтяжки" заново начало стучать - это означает, что либо в первый раз подтянули мало (есть расписанная технология для сервисменов как это делать), либо к втулке потихоньку приходит маленькая полярная лисичка. Как правило, после 2-й подтяжки уже просто нужно менять на новую.


  • 0

#7 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Август 2014, 16:19


Вопрос несколько в другом - если после 1-й "подтяжки" заново начало стучать - это означает, что либо в первый раз подтянули мало (есть расписанная технология для сервисменов как это делать), либо к втулке потихоньку приходит маленькая полярная лисичка. Как правило, после 2-й подтяжки уже просто нужно менять на новую.

першир раз я підтягував сам. Підтягував на трошки - на пару рисочок. Було це  ще з новья маини. Минулого разу підтягував бо був тріск в рульовом при русі з вивернутим вліво кермом. В результаті тріск не пропав, але потім його полікували заміною зірочки в ЄУРі. Зараз присутній такий самий тріск, але  при прямолінійному русі на невеликій швидкості по маленьких нерівностях (гострих камінчиках).


  • 0