Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МКПП Hyundai H1 SVX


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Офлайн   Alexx100

Alexx100

    Ученик

  • Новобранец
  • 3 сообщений

Опубликовано 12 Июль 2014, 16:13

         Имеется автомобиль м/а Hyundai H1 SVX 2007г.в. Коробка передач: Механика. Привод задний с бензиновым  двигателем Sirius II (G4JS корейск. марк-а, 4G64 японский аналог Mitsubishi  )  c 2.40 л (2351) двигателем мощностью: 110.4 кВт/ 150 л.с. На ходу воют 1,2,3,5 пердачи (4-я молчит она прямая), выжимаю педаль сцепления - посторонний шум исчезает (как в движении так и на ручнике), карданная передача не издает шумов и вибраций,  при этом механизм выбора передач и сцепление нареканий не вызывает. В/перечисленное  дает основание предполагать, что выжимной подшипник, м-м карданного вала как и содержимое заднего моста в исправном состоянии. Заслуженные подозрения  упали на подшипник первичного вала, потянув за собой паровозом все имеющиеся в МКПП подшипники, знатоки в области ремонта КПП не исключают износ шестерен агрегата. Изучив конъюнктуру цен в автомагазинах, опирающихся на политику ценообразования  KIA/HYUNDAI было принято решение приобрести и доставить б/у МКПП из соседнего государства, представитель которого слезно клялся в гарантиях, выставляя на продажу по запчастям аналогичный автомобиль.

          Настал счастливый день когда я собрался с силами и возможностями имея цель перекинуть агрегаты и насладится бархатным звуком автомагнитолы без постороннего фона.  Перед началом процедуры, опираясь на кое какой опыт я все таки решил померять расстояния между основными отверстиями после чего был огорчен, кроме отверстий крепления стартера замеры не были аналогичны. При этом коробка донор имела абсолютно одинаковый  вид.  Обе КПП с бензиновых двигателей, одного года, без каких либо чудо вмешательств. На коробке доноре маркировка KM135M DN4 а на  моей всего одна надпись  -    #1 SIR II (на сколько я понял это номер 1 для двигателя SIRIUS II).  Возможно у него был переделанный пассажир а у меня заводской оригинал пассажир но двигатель то тот же, значит разные блоки.   Было мнение что моя сделана для внутри Корейского или Американского рынков но официально она была продана новой через салон в Украине, что подтверждено. Или какая то из машин попала в переходку. Я в тупике! Читал что в средине они одинаковые, но тогда надо пересыпать обе КПП. У кого есть информация по типам и маркировкам КПП для Н-1 поделитесь.  

Здесь смотрел 

Буду рад каким то прогам и любой теории по  Hyundai    Спасибо! 

Вложенные файлы


  • 0