Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Решение проблемы с задней подвеской Hyundai MD

Storm 00236 Усиленные пружины Нyundai Проблемы с задней подвеской

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Февраль 2014, 20:43

Всем привет!

Хочу поделится трёх летним опытом эксплуатации данного автомобиля  и рассказать о  решением проблемы с задней подвеской.

Не для кого не секрет что в модели MD 2011-2013 компания Hyundai установила вместо много рычажной независимой  проверенной годами подвески обычную бюджетную балку. В дополнение к этой  как казалось простой и надёжной конструкции не претендующей  на точность управления в штатном варианте установлены  ещё и очень мягкие пружины и под стать им слабые амортизаторы Mando.

В следствии такого спорного технического решения.мы получили подруливающую по собственному усмотрению заднюю балку на неровной дороге.

В штатном исполнении все MD имеют проблемы с курсовой устойчивостью на высокой скорости (нужно постоянно  корректировать рулём направление), низкая грузоподъёмность (три пассажира славянской комплекции  на задних сидениях  и машина ложится на резиновые упоры задней балки), задняя часть кузова не стабильна и  само произвольно меняет направление движения  на поворотах или при попадании одним колесом в яму.

Вот фото с чего мы начали

70be2017ff0f.jpg

Начитавшись прекрасных отзывов в интернете о силиконовых проставках в пружины, заказали оригинальные корейские проставки от ТТS, установив и протестировав автомобиль получили следующий результат:

1.Выше авто, выше грузоподъёмность

2.Хуже управление, ещё больше выросла раскачка кузова на не ровной дороге, особенно на поворотах

Вывод: Данное изделие не подходит! 

 

Далее по совету компании занимающейся профессиональным тюнингом американских внедорожников заказали и установили пневматические баллоны в пружины от известного производителя в США AIR LIFТ.

Вот как это смотрится

b4931412addc.jpg

 

9e7de46311ba.jpg

 

771e3c882e33.jpg

 

Баллоны действительно работают, они решают все проблемы с управлением и курсовой устойчивостью, но имеют побочный эффект, о котором почему то нам сразу не сказали.

Вот эта особенность:

1. Эти баллоны от авто с мотором V6 3.5 L , которое массой и классом выше в два раза чем MD.

2. Максимальная грузоподъёмность пары баллонов равна массе самого авто Нyundai MD. 

3. Ездить на спущенных баллонах нельзя, это то же что ездить на спущенном колесе (,будет сильный износ).

4. Если не спустить баллоны, подвеска почти не будет работать в пустом автомобиле, не хватит собственной массы кузова.

5. Спущенные баллоны до давления 0.2 бара начинают тереться в пружинах и издают не очень приятный звук на маленькой скорости.

6. Для борьбы с "звуком-трением" нужно  постоянно обрабатывать баллоны специальным средством или включить по громче музыку.

 

Вывод: проверенное рабочее решение, но подходить только для такси или людей у которых постоянно в авто 4 пассажира или груз и машина почти не ездит пустая и быстро.

Не идеальный вариант в следствии всех  выше перечисленных особенностей, сложно качать и проверять давление, не каждый компрессор или манометр имеет цену деления 0.1 бар. Подвеска сильно зажата и не работает на все 100%, машина похожа в управлении на картинг.

Данное изделие не подходит для массового применения. 

 

Cледующее что мы  ещё сделали в 2011 году, так это заменили почти не работающие ни у кого новые задние амортизаторы Mаndo на КYB 343307.

Данная каяба есть двух видов, это производитель Таиланд и Чехия, разницы между ними нет ни какой, всё ставится в штатные места без переделок, на сегодня есть машины которые умудрились проехать больше 100 тыс. км на этой каябе.

Если детально изучить конструкцию  амортизаторов KYB 343307, то вы увидите что они имеют на 30 мм больший ход и большую производительность.

Нижнее крепёжное ухо чуть больше в диаметре чем у Mаndo, но находится в допусках по креплению.

Многие путались ошибочно точить втулку в это крепление, делали это из за заблуждения, путая прессуемые сайлентблоки  рычагов с втулками амортизаторов в которых и так есть зазор для штатного болта. 

Вот эти амортизаторы спустя 30 тыс.км специально сняли для осмотра, как видно на фото всё идеально стоит на наших СНГ дорогах

6bd4fc73c0f0.jpg

 

Попытки поставить амортизаторы других производителей не увенчались успехом, любая другая модель без переделки не станет, проверенно!

 

4d06a5b4e6f0.jpg

 

6d9128f10dd5.jpg

На фото выше видна разница в длине амортизаторов

 

Как известно во всех автомобилях в мире, все детали подвески настраиваются парами (пружина+амортизатор), по этому только замена одного из этих элементов не решает 100% поставленной задачи. Так точно получилось и тут. У нас есть масса клиентов которые вначале заменили только амортизаторы, покатались некоторое незначительное время и разочаровались в приобретении. 

Вывод: 

Сам амортизатор который имеет на 30 мм больший рабочий ход  без  соответствующей более длинной и производительной  пружины не работает! 

Подтверждение этому, вот это видео, которое подтверждает всё написанное выше: 

 

Сразу хочу уделить особое внимание штатным шинам, давление у которых указанно 2.2 атм для любого диаметра дисков R15, R16,R17 

и любой массы автомобиля и загрузки. Это сделано не для вашего комфорта и управления, а исключительно в угоду экономии топлива.

Шины шумные и скользкие в дождь, лучше их продать и купить нормальные шины.

Замена шин не влияет на стабильность  на неровной дороге на скорости за 90 км.ч и  вообще работу задней подвески.

Рекомендую для пустого авто делать давление передние колёса 2.2 атм, задние колёса 2.0 атм, так будет намного комфортнее и стабильнее на штатных шинах на поворотах. Можете сами провести эксперимент, проблем с шинами с таким давлением нет ни у кого.

Вывод: менять шины не обязательно, если вас не раздражает  постоянный шум.

 

Есть ещё один как по мне очень спорный и не безопасный вариант испробованный в России на машине меньшего класса Асеent - Solaris Русской сборки. 

Это  самодельное крепление для переноса угла наклона заднего амортизатора, которое по словам  двух изобретателей,  позволяет улучшить стабильность движения,  но фактически не решает вопрос с грузоподъёмностью и меняет работу и так не пригодных штатных амортизаторов Mаndo, поскольку эти элементы  только при установке крепления не меняются. 

Минус такого крепления, это его крепёж под  задней балкой (снижается дорожный просвет и так низкого авто) сама конструкция балки и толщина металла не рассчитана под такие переделки, возможно  повреждения балки при активном движении по "очень хорошим" дорогам! 

Делают такие крепления  пару ребят из России самостоятельно у себя в мастерской  из строительного уголка, методом сварки. У одного есть даже разные отверстия на разной высоте, он называет эти режимы спорт, комфорт, и т.д. :)

Говорить что это плохо или хорошо, я не берусь, свою точку зрения я высказал, а покупать такие крепления  или сделать самим, это решать вам, если появится такое желание.

Вывод:

Не работает на 100% без замены пружин и амортизаторов, качество зависит от частного производителя и качества строительного металла , конструкция задней балки не рассчитана  производителем для  данной переделки,  снижение дорожного просвета, изготовить можно самостоятельно имея навыки, потеря гарантии и товарного вида, крепление видно из под автомобиля.

 

Нyundai  с прошлого года начал поставку новых задних пружин и амортизаторов с новыми номерами, наши доблестные менеджеры называют их почему то усиленными, но на самом деле как показала практика их хватает на 1 месяц или 1000 км пробега, новая серия имеет маркировку в конце FFF

Вот номер

fb97a1139dfd.jpg

Вывод

Данный комплект не функционален по сути конструкции, к сожалению это пустая трата времени и денег.

Не работает!

 

Теперь хочу рассказать что нужно сделать для 100% и гарантированного решения проблемы с управлением, курсовой устойчивостью и грузоподъёмностью.

Вам нужно установить усиленные пружины + 30 мм рабочий ход и амортизаторы КYB 343307 +30 мм рабочий ход.

Вы  гарантированно 100% получите новый автомобиль в управлении, с большим комфортом и энергоёмкостью в разы, лишённый всех заводских недостатков полностью.

Какие бывают пружины, где купить или как самому изготовить из старых пружин* (есть такой пример в Украине*) напишу в отдельной теме, про усиленные пружины и их разновидности, чуть позже.


Редактировалось: avtorv, 7 Февраль 2014, 23:25.
поправил заголовк

  • 2

#2 Офлайн   Dengitara

Dengitara

    Сдал на права

  • Член клуба
  • 74 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Февраль 2014, 22:03

Привет!Кстати можно несколько изменить название темки - например "Решение проблемы с задней подвеской Hyundai MD" и т.д.! Мне кажется так будет более жизне утверждающе..-) Удачи! Подумываю как бы слегка приподнять передок..(но об этом наверное в отдельной теме)


  • 0

#3 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Февраль 2014, 22:47

Привет!Кстати можно несколько изменить название темки - например "Решение проблемы с задней подвеской Hyundai MD" и т.д.! Мне кажется так будет более жизне утверждающе..-) Удачи! Подумываю как бы слегка приподнять передок..(но об этом наверное в отдельной теме)

Привет!

Можно и так, суть не меняется, попробую поменять. :)

Перед можно поднять тремя вариантами:

1.Усиленные пружины + 20 мм

2.Проставки  под стойки, их есть масса разновидностей.

3.Установка новых штатных не севших пружин (хватит максимум на год, потом всё равно сядут на 11-13 мм даже если авто будет стоять...)

Я жду с не терпением  обновлённую MD 2014 New интересно что там с задней подвеской?


Редактировалось: avtorv, 7 Февраль 2014, 22:48.

  • 0

#4 Офлайн   voin29

voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Февраль 2014, 22:56


Я жду с не терпением  обновлённую MD 2014 New интересно что там с задней подвеской

 

есть инфа что улучшат? 


  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.690 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Февраль 2014, 00:19

Похоже что в подвеске изменений не предвидится. В Росии Элантру 2014 уже продают: http://club-hyundai....i-sedan-hyu-r28


  • 1

#6 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Февраль 2014, 08:45

Похоже что в подвеске изменений не предвидится. В Росии Элантру 2014 уже продают: http://club-hyundai....i-sedan-hyu-r28

Вы правы, вот больше информации:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Интересно есть они в наличии в салонах или нет? Буду в конце месяца в России, обязательно запишусь на тест.

Хочется от новой машины не только красивые фары и опции, а главное  правильное управление и решение проблем с задней подвеской.

Получается некий парадокс: машина классная, стильная, удобная и комфортная, классный и быстрый АКПП, тяговитый и экономный мотор, а  ездить по нашим ямам  не умеет, нужно самим доводить до ума.....

На неровной дороге  ведёт себя хуже бюджетных Аveo-Lanos, да простят меня все собственники MDшек.

Вообще считаю на сегодня MD лучшим авто в классе по соотношению цены и комплектации.


  • 0

#7 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 17:44

Забыл добавить информацию к теме и фото как выглядит самодельный крепёж для переноса  крепления амортизаторов,  данные крепления народ сам делает в России из подручных материалов, изготовить нечто подобное можно и самостоятельно имея  элементарные слесарные навыки.

Комментировать функциональность, качество исполнения, не считаю необходимым.

Всё можно гарантированно 100% решить и без данных изделий, про безопасность и гарантию , ну сами понимаете...

Вот фото этих изделий

b8b7a8d0e752.jpg

 

2a7caa6a3268.jpg

 

bcb888377922.jpg


Редактировалось: avtorv, 9 Февраль 2014, 17:50.

  • 1

#8 Офлайн   olshun

olshun

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Олег
  • Город:Донецк

Опубликовано 21 Февраль 2014, 19:34

Замена задних амортизаторов на нулевом ТО по гарантии на 2500км. Хорошо ,что присутствовал при диагностике и заметил проблему. ,Ходил и капал на мозги,пока не добился замены.Официалы говорят,что это не гарантийный случай,что это норма!


  • 1

#9 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 23 Февраль 2014, 21:25

Замена задних амортизаторов на нулевом ТО по гарантии на 2500км. Хорошо ,что присутствовал при диагностике и заметил проблему. ,Ходил и капал на мозги,пока не добился замены.Официалы говорят,что это не гарантийный случай,что это норма!

Слушайте это конечно круто 2500 км  и новые задние стойки на новом автомобиле! 

А как вы заметили? Потекло масло по стойкам?


  • 1

#10 Офлайн   olshun

olshun

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Олег
  • Город:Донецк

Опубликовано 24 Февраль 2014, 14:57

Масло на правом заднем амортизаторе было обнаружено при диагностики ходовой (нулевое ТО)2500км


  • 1

#11 Офлайн   arendarik

arendarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 79 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Город:Львів

Опубликовано 9 Май 2014, 00:18

Заїхав для профілактики на вібростенд. Пробіг 16 тис.. Протестували дає майстер роздруківку все добре, передні по 66% але задній правий амортизатор 40%, а лівий 36%, слабувато(норма більше 40%) . Каже перед кінцем гарантій під'їхати ще раз, якщо було б 20% то зразу на заміну по гарантії. Як такого дискомфорту при їзді не відчуваю.

Виникло питання, чи вартує замінити задні амортизатори, як можна скоріше, або продовжувати їздити?


  • 1

#12 Офлайн   Dengitara

Dengitara

    Сдал на права

  • Член клуба
  • 74 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Май 2014, 01:27

arendarik

Я на стоке ездил до 20 тыс..-) Дальше меня не хватило.- Ведь постоянно гложила мысль и понимание того,что предыдущая 20-ти летняя астрочка держала дорогу в разы лучше...Тут вопрос сравнения немаловажен,а также вопрос Ваших требований к подвеске.

Главное,что с заменой Амо+Пружины проблемка была решена и машину было действительно не узнать. Остается только финансовый вопрос-) 

 

 

 

 


Редактировалось: Dengitara, 9 Май 2014, 01:30.

  • 1

#13 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Май 2014, 10:34

Заїхав для профілактики на вібростенд. Пробіг 16 тис.. Протестували дає майстер роздруківку все добре, передні по 66% але задній правий амортизатор 40%, а лівий 36%, слабувато(норма більше 40%) . Каже перед кінцем гарантій під'їхати ще раз, якщо було б 20% то зразу на заміну по гарантії. Як такого дискомфорту при їзді не відчуваю.

Виникло питання, чи вартує замінити задні амортизатори, як можна скоріше, або продовжувати їздити?

Ярослав однозначно задние пружины и амортизаторы необходимо менять для активной  и безопасной езды, мне  даже сложно представить что вы не испытываете дискомфорт.  Новая машина уже проблемная в управлении, а б.у. вне комментариев.

Попробуйте ради интереса проехать по трассе на любой другом автомобиле  (из класса) и сравните, особенно огромна разница на скорости в 90 -110 км.ч  при загрузке авто 2-3 пассажира.

Конечно если ездить исключительно в городе Льва, по правилам,  со скоростью 60 км.ч. то тут вы совершенно правы, у вас всё нормально не считая низкой грузоподъёмности.


 

arendarik

Я на стоке ездил до 20 тыс..-) Дальше меня не хватило.- Ведь постоянно гложила мысль и понимание того,что предыдущая 20-ти летняя астрочка держала дорогу в разы лучше...Тут вопрос сравнения немаловажен,а также вопрос Ваших требований к подвеске.

Главное,что с заменой Амо+Пружины проблемка была решена и машину было действительно не узнать. Остается только финансовый вопрос-) 

 

 

 

 

 

arendarik я с вами полностью согласен, даже шевроле Аveо не имеет подобных проблем!

Для людей имеющих опыт вождения нормальных европейских машин,  к сожалению езда на MD это  настоящая пытка.

Как не странно  тут есть два мнения собственников авто.

Первые ездят в городе или это первая машина в жизни и они не могут  объективно оценить всю глубину проблемы.

Вторые имеют опыт вождения сразу отказываются от данного автомобиля  или  сразу меняют данные и проблемные детали, тем самым получив совершенно новый и правильный автомобиль в управлении.

У нас есть примеры когда замену пружин и амортизаторов делали уже на 1000 км, на больше терпения не хватало.

Касательно вибростенда, то это далеко на самая  объективная проверка состояния подвески.

Данные сильно меняются от температуры амортизаторов, давления  и типа шин,  загрузки багажника, наличия ГБО,  расхождение может составить до 10 - 15%.

Попробуйте тест после трассы летом при + 25 гр или холодной машины  рано утром при +15 гр и получите два значения на одном авто. :)


Редактировалось: avtorv, 9 Май 2014, 10:37.

  • 0

#14 Офлайн   arendarik

arendarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 79 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Город:Львів

Опубликовано 9 Май 2014, 10:53


avtorv,
Сильно не ганяю, але розумію, що має бути краще. Цікавить заміна задніх амортизаторів та пружин, заодно і кліренс прмпідняти. Для цього необхідно напевне ще передні пружини міняти.
Яка ціна переробки та, що буде з гарантією?
  • 0

#15 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Май 2014, 11:15

avtorv,
Сильно не ганяю, але розумію, що має бути краще. Цікавить заміна задніх амортизаторів та пружин, заодно і кліренс прмпідняти. Для цього необхідно напевне ще передні пружини міняти.
Яка ціна переробки та, що буде з гарантією?

Передние пружины можно  пока не трогать (ещё рано), поменяете после 30 тыс.км, внешне усиленные пружины и амортизаторы  КYB  почти не отличаются от штатных (чёрный цвет), у меня есть клиенты в г.Львов и области  которые уже не первый год обслуживаются на  дилерских СТО Hyundai.

Касательно гарантии на товар: пружины гарантия 3 года, амортизаторы 1 год без ограничения пробега.

Все взаимоотношения с вашим гарантийным СТО,  это уже 100%  частная ситуация, повлиять на неё или помочь ничем не могу, есть масса авто на гарантии, а есть и случай отказа гарантии  например в г.Симферополь в 2013 году (клиент заменил фары, диски, пружины, амортизаторы, автомагнитолу, самостоятельно).

Могу взять вашу машину на гарантию только в г.Киев. 

Подробнее  о цене и товаре смотрите личку.


  • 0

#16 Офлайн   Dengitara

Dengitara

    Сдал на права

  • Член клуба
  • 74 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Май 2014, 18:12

 що буде з гарантією?

В моем случае : Уже после замены задней подвески,установки ПТФ, штатного регистратора,камеры заднего вида+зеркало с дисплеем  несколько раз обращался с претензиями по гарантии (подтяжка полуосей,восстановление ЛКП и зазоров, рем комплект рулевой рейки. ) Все было устранено,как положено. Лишь только один раз гарантийщик,когда стал вопрос рейки,намекнул на подвеску - я просто поехал в другой сервис и там вопросов не возникало. Т.е. в целом не стоит переживать за гарантию. - Мало кто реально обращает внимание на лишний сантиметр в клиренсе.   


  • 1

#17 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Май 2014, 18:30


Мало кто реально обращает внимание на лишний сантиметр в клиренсе.  

Совершенно верно!

А если  чёрные пружины  и чёрные амортизаторы  (надписи на них ) обработать чёрным антикорром, то от пыли и грязи налипших в процессе эксплуатации на этих  деталях, отличить одни  детали от других можно только специально  сняв слой аникорра и грязи, чем соответственно никто бесплатно заниматься просто так никогда не будет!    :)

Никто никогда не протирает смывками и тряпками  грязные детали подвески ни на каком сервисе в мире!

Вот фото пример как выглядит подвеска в процессе эксплуатации

79b041b02440.jpg

Если бы владелец покрасил эти ржавые самодельные пружины, то отличить их от оригинала было бы не возможно, а на амортизаторах КYB от грязи  и времени даже исчезли надписи, фактически  и практически (де юре)  вы не меняете конструкцию автомобиля и беспокоится не за что.


Редактировалось: avtorv, 9 Май 2014, 18:42.

  • 0

#18 Офлайн   Василий

Василий

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 3 Июль 2014, 20:36

Вот и я решил описать свои муки этой долба... подвески. Да, огромное человеческое СПАСИБО Виктору.
Немного истории, машина апрель 2012г. пробег под 70000км.
Временами хотелось просто выйти из машины и пойти пешком, были мысли продать эту колымагу.
Останавливала надежда, что все таки можно исправить эту проблему.
За последний год, заменил 3 пары амортизаторов и 1 пару пружин.
Первая замена, поставил на СТО родные амортизаторы и заменили пружины на 1мм толще.
Первая неделя езды, вроде бы что то изменилось, но проблема осталась, потом полный кошмар, зад сносит,
хотел выпрыгивать из машины. На диагностике потрусили оба в пределах 36%.
Решил поставить газовые каяба номер КYB 343307, но спецы посоветовали поставить аналог таких же,
но сакс, хватило на две недели вроде бы езды. Через 2 месяца потрусили на диагностике 29%.
Все достало! Заказал у Виктора комплект последней надежды. Пришла посылка 27.06.2014г.
Поставил 30.06.2014г, переделки минимальные, поскольку уже ставил сакс, правда втулки пришлось поставить
другие, старые не подошли по наружному диаметру.
На следующий день тест, трасса Кривой Рог - Марьянское, кто ездил знает какая это дорога,
есть отличные участки, но есть полная, как и по всей Украине.
Машинка отработала на все 100%, еще раз СПАСИБО Виктору.
После такой переделки машина стала безопасной.
Проверил для себя на диагностике какие будут показатели. Итог 36%.
Вот здесь вопрос. Но машинку не узнать.
А какой задок стал у этой красавицы. Как стройная девушка на высоких каблуках.
До замены между крылом и колесом 5,5см. После замены 12см. Передок присел в разумных приделах.
В зеркале заднего вида стал виден только горизонт дороги.
Вот как то так.


  • 1

#19 Офлайн   serega

serega

    Ученик

  • Новобранец
  • 5 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июль 2014, 14:43

Виктор добрый день.Меня заинтересовали пружины 236 и амортизаторы KYB343307.И гдето видел фото задней арки с линейкой то на просевших пружинах замер показал 62 см. и рядом фото на 236 пружинах то там 67 см.(К сожалению немогу найти эту страничку) А зделал я замер на своей Элантре то у меня показало 68см.У меня на неровной дороге переставляет машину.И при полном багажнике  немного пробивает.Но это невнапряг,а перестановка это конечно проблемка.Может стоит заменить только амортизаторы ????Машина вроде стоит в пределах 236 пружин.


  • 0

#20 Офлайн   avtorv

avtorv

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июль 2014, 20:01

Serega, здравствуйте!

Кузов автомобиля  (по высоте рабочего хода), держат исключительно пружины, характеристики пружин определяют грузоподъёмность автомобиля.

Пружины могут быть штатными и усиленными, при этом высота пустой машины почти не меняется, а управление и грузоподъёмность меняются полностью.

Судить о грузоподъёмности пружин по их высоте нельзя, это в корне не правильно.

Амортизаторы не влияют на высоту дорожного просвета и грузоподъёмность автомобиля, они отвечают  только за демпфирование подвески (раскачку кузова). 

Подвеска автомобиля настраивается парами (пружина+амортизатор), ставить более производительные и длинноходовые амортизаторы на слабые  и короткие пружины не эффективно, это давно проверенно нами и массой собственников таких машин по СНГ. 

Не тратьте время и деньги на поиск 100% рабочего и проверенного решения.

Машина на 236 пружинах не падает на отбойники (не замыкается подвеска)  при посадке пяти пассажиров (под 500 кг) и при загрузке 50 кг в багажник, в отличии от штатных пружин. 

Усиленные пружины длиннее штатных пружин на 30 мм и имеют больший рабочий ход и энергоёмкость (в отличии от слабых штатных пружин), в этом их основное отличие.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Storm 00236, Усиленные пружины Нyundai, Проблемы с задней подвеской