Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кондиционер не холодит. Santa Fe


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 13:13

Не холодит воздух ! Вентилятор не крутится ,при включении кондишена . В чем может быть причина ?


  • 0

#2 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 854 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 14:52

Ремень кондера на месте? предохранитель? Он вообще хоть  включается? (мало информации)


  • 0

#3 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик-любитель

  • Супер-модератор
  • 2.385 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 18:55

А кондиционер в комплектации есть?

Скрытый текст

  • 0

#4 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 19:29

С телефона писал ) не удобно ) . Кондишин включается , кручу на тепло , греет ! а на холод не холодит ! а какой предохранитель ? на вентилятор ? я думаю вентилятор в порядке , если бы он то твижок бы перегревался он же один на два радиатора. Ремень не смотрел ! гре он находится ? 

 

Ремень на месте , он один на все оборудование !


Редактировалось: NAKAY, 26 Май 2014, 19:40.

  • 0

#5 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик-любитель

  • Супер-модератор
  • 2.385 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 20:24


С телефона писал ) не удобно ) . Кондишин включается , кручу на тепло , греет ! а на холод не холодит !

Сдаётся мне, что у тебя гавкнул привод заслонки отопителя. Вернее его движёк. 


На элантре эта фигня стоит слева от ног переднего пассажира. Гугли "привод заслонки отопителя"


Если он, то покупать его нецелесообразно дорого, можно поискать сам двигатель на радиорынке. Под элантру аналог нашли, под Санта Фэ -хз. Я знаю, что на предыдущей Санте и Элантре HD приводы одинаковые, может в новой такой же.


  • 0

#6 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 22:12

Сдаётся мне, что у тебя гавкнул привод заслонки отопителя. Вернее его движёк. 


На элантре эта фигня стоит слева от ног переднего пассажира. Гугли "привод заслонки отопителя"


Если он, то покупать его нецелесообразно дорого, можно поискать сам двигатель на радиорынке. Под элантру аналог нашли, под Санта Фэ -хз. Я знаю, что на предыдущей Санте и Элантре HD приводы одинаковые, может в новой такой же.

Проверил сейчас привод заслонки , оба моторчика жужжат , и воздушный поток меняет тональность ! похоже не оно !

При вращении ролика на тепло , жарит хорошо ! а проворачиваю на холод , жар проходит , и начинает дуть температуру  обычного  забортного воздуха ! именно не охлаждает ! 


Редактировалось: NAKAY, 26 Май 2014, 22:34.

  • 0

#7 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик-любитель

  • Супер-модератор
  • 2.385 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 Май 2014, 23:01


Проверил сейчас привод заслонки , оба моторчика жужжат , и воздушный поток меняет тональность ! похоже не оно ! При вращении ролика на тепло , жарит хорошо ! а проворачиваю на холод , жар проходит , и начинает дуть температуру  обычного  забортного воздуха ! именно не охлаждает ! 

Кондиционер сам заводится? Открой капот, да и по звуку слышно будет. Заслонка может переключиться с печки, но не дойти до кондиционера. 

Ну и - к мастеру съездить?


  • 0

#8 Офлайн   kylinar

kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Май 2014, 05:59

Я бы к мастеру подъехал на диагностику. Мог банально выйти фреон, а для компрессора может быть не очень полезно маслать на пустую магистраль.


  • 1

#9 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Май 2014, 12:18

В мене було таке на Елантрі - двигун пропєлєра здох. Поміняли по гарантії.

 

А з охолодженням інша історія. Для того, аби комп не видавав помилку, наші грамотєї заправляють половину необхідного об'єму хладгену (чи як воно там зветься). Під час діагностики на іншому сервісі (АТЛ - не реклама, просто уточнюю, що не хюндаївський) викачали все, трошки "здивувалися", думали, що система негерметична. Перевіряли і апаратом, і окулярами з УФ лямпочкою - нічого не знайшли. Закачали норму - все запрацювало.

 

Нікому такого сценарію не бажаю, але краще перевірити і те, і інше.


  • 1

#10 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Июнь 2014, 23:25

С кондишеном разобрался ! Обнаружил после дозаправки , свищ в радиаторе кондишена ! заехал к мастерам , заварили ,  заменили фильтр осушителя , заправили . все обошлось в 2150 грн.


  • 0

#11 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.537 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Июнь 2014, 23:49


все обошлось в 2150 грн.
Однако немало!
  • 0

#12 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Июнь 2014, 17:50

Да не мало ! Дело в том что , фильтр осушителя стоит 600 грн и заправка 850 мл хладогена 650 грн , работа со сваркой ,снятие бампера , снятие радиатора и установка 900 грн
  • 0

#13 Офлайн   Viktor48

Viktor48

    Ученик

  • Новобранец
  • 35 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Июнь 2014, 18:46

А свищ как образовался? По поводу заправки нашими спецами - у меня на предыдущей санте наоборот - больше чем надо загнали хладогена. Кондишн вырубался от чрезмерного давления в системе.
  • 0

#14 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Июнь 2014, 19:00

Патрубок изогнутый там есть , когда сигнал воздушный ставили , видать этот патрубок прижали к радиатору ! Вот он и протер одно ребро радиатора . А по поводу количества хладогена , при заправке надо уточнять какая машина , на семиместках больше а пятиместках меньше количество хладогена .
  • 0