Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Амортизаторы Hyundai Accent MC (задние) - cамостоятельная замена

Амортизаторы замена Hyundai Accent MC

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Самый умный

Самый умный

    Старший научный сотрудник клуба

  • Член клуба
  • 56 сообщений
  • Имя:Иннокентий Вольдемарович

Опубликовано 24 April 2014, 15:20

Амортизаторы Hyundai Accent MC меняются без проблем, но при должной теоретической подготовке и наличии инструмента.

Я, например, люблю что-то поменять в своем Аценте самостоятельно. В связи с этим на оффициальный сервис не ездил уже давно. С задними амортизаторами поступил так же — неспеша заменил вытекшие родные аммортизаторы.

Решил описать процесс замены задних амортизаторов на Hyundai Accent MC. Сразу оговорюсь, с заменой амортизаторов имею дело впервые. Теорию по замене выискивал по закоулкам интренета, собирал по крупицам.

Стоковые амортизаторы прожили 2 года и прошли за это рвемя больше 80 тыс. км.

Новые амортизаторы купил

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 (код 8250 1002).

Производство: Аргентина.

Тип: нерегулируемые. 

Я бы конечно предпочем регулируемые из серии Special, но они дороже, а бюджет у меня был ограничен. 

 

Работы проводились в обычном гаражном боксе, в котором есть смотровая яма. Кроме самих амортизаторов были куплены резиногофровые пыльники от ВАЗ2108. Т.к. амортизатор Кони толще оригинального хюндаевского амортизатора, то родной пыльник на новые "аммо" не оденется, "восьмерочный" становится идеально. 

 

Замена:

Для начала нужно поднять заднюю часть автомобиля. Лучше поставить ее на неподвижную опору (в моем случае это были две самопальных резьбовых опоры), а не на штатный домкрат. А на две точки для того, было удобнее менять.

Подняли:
eca23abf2bb5.jpg 78fdf139de2b.jpg
Как видно по фото, мой левый амортизатор вытек полностью. Левый был хоть и потекший, но еще работал. 

Снимаем амортизаторы. Для этого нужно открутить два болта в верхней части и один длинный болт снизу. Внимание: в нижней точке крепления выкручивается только болт. Гайку не пытайтесь крутить — она приварена.  
fd287bbfc850.jpg
Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку. Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

 

Подготовка новых амортизаторов к установке.

Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.  
На сайте производителя есть 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 двухтрубных "аммо". Согласно ей, прокачку нужно производить и в "перевернутом" состоянии. Но! Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее "излишней", и проводят прокачку лишь в рабочем положении, т.е. не переворачивая. 
Но я решил следовать инструкциям с официального сайта производителя. Поэтому прокачал новые амики два раза: первый раз по рекомендациям производителя - перевернув, а второй раз обычным способом — штоком вверх. Главное — что бы последний раз амортизатор прокачивался в рабочем положениии!!! И после этого их нужно деражть в вертикальном положении. Не ложить на бок, не переворачивать штоком вниз.

 

Как оказалось, диаметр штока у Koni немного болше, чем у стоковых амортизаторв Hyundai Accent MC — 12.5 мм и 16 мм. соответственно. В связи с этим могут быть проблемы с одеванием на шток отбойников. Но стоит приложить усилия и отбойник, сделанный из довольно пластичной резины, надевается. 

 

Пыльник от "восьмерки" отлично надевается на шток и идеально ложится под чашку. 

09d706702fed.jpg

Дальше - снятие чашек со старых аммортизаторов и установка на новые.

27b5cee12e80.jpg

Для снятия опоры с хюндаевского амортизатора и срыва верхней гайки вам понадобится или специальный ключ (на фото выше), или тиски, в которые можно зажать плоский конец штока. 

 

Внимание!!! Для проделывания той же операции с Koni обязательно нужен шестигранник на 5. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя!

 

Далее: нижнее крепление амортизатора Кони меньше по ширине на 12 мм. чем родное ухо. Для нормальной установки и центрирования нужно выточить две болтовые втулки шириной по 6 мм. с отверстием под болт на 12 мм. Я пошел по другому пути. Я выбрал эти зазоры шайбами.

Внимание!!! Затяжку нижнего крепления обязательно производить под нагрузкой. Т.е. сначала ставим амортизаторы наместо, прикручиваем (не зажимая), ставим колеса, снимаем машину с домкратов и только потом дотягиваем болт нижнего крепления. Так вы значительно продлите срок службы сайлетнблоков крепления.

Все.

Похожая тема по самостоятельной замене аммортизаторов


  • 3

#2 Офлайн   Митяй

Митяй

    Ученик

  • Новобранец
  • 27 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 26 April 2014, 16:31

Ну а как ощущение от коней??? Как по жесткости???


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Амортизаторы, замена, Hyundai Accent MC