Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посторонние шумы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
20 ответов в этой теме

#1 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 01:34

не давно обнаружил посторонний шум в двигателе , хорошо слышно когда двигатель холодный , отчетливо слышно при открывании масляной горловины , звук похож на лязгонье металическое  , сопровождается в такт вращения распредвала !

Машинка едет отлично , динамика супер , 

Но переживаю чтобы это лязгонье не переросло во что нибудь плачевное для движка !

У кого какие мысли по этому поводу ?


  • -1

#2 Офлайн   anri

anri

    Ученик

  • Новобранец
  • 11 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 07:40

Гидрокомпенсатор
  • 0

#3 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 09:10

Гидрокомпенсатор

кабздец  :( , это же пол движка разбирать .


  • 0

#4 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 09:13

а если цепь, то и того хуже. Црди мотор? Хотя все же похоже на гидрик если на холодную только.


Я раз попробовал залить Хай Гир, вот забыл название( мягкая промывка что ли) перед сменой масла, мне посоветовали. Тоже гидрики постукивали. Помогло. Они отдуплились и сейчас тихо.


Редактировалось: Kuzovinscky, 31 Март 2014, 09:14.

  • 1

#5 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 09:32

я вот такую присадку заливал ! может вымыванием гидрики засрало ? да CRDI !

 

lof9.jpg


Редактировалось: NAKAY, 31 Март 2014, 09:33.

  • 0

#6 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 09:38

Вот такой

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Вложенный файл  18383.jpg   24,96 КБ   1 Скачано

Попробовать можно. Конечно не факт что поможет, а если поможет, обойдетесь без разборки и вмешательства.


Редактировалось: Kuzovinscky, 31 Март 2014, 09:46.

  • 1

#7 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 09:56

попробовать можно ! но меня беспокоит , как мне кажется повышенное давление в картере , как с фена блин дует ! у anri из за повышенного давления тоже вроде гидрики полетели , если не ошибаюсь ! 

 

вот видио снял этого фена ! и звук этот металлический слышно !

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


Редактировалось: NAKAY, 31 Март 2014, 09:59.

  • 0

#8 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 09:59

Звук конечно очень стремный. Не такой как у нормально работающего дизеля. Да и фен реальный, щас буду ехать свой попробую, аж интересно.

А какой пробег? , очень похоже на болтающуюся верхнюю цепь.


Редактировалось: Kuzovinscky, 31 Март 2014, 10:01.

  • 0

#9 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 10:09

пробег 27500 км


  • 0

#10 Офлайн   MAV

MAV

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Город:Запорожье

Опубликовано 31 Март 2014, 10:16

пробег 27500 км

На таком пробеге цепь крайне маловероятно.

Либо гидрики, либо форсунки. Звука на работе на компе нет - слушать нечем. В любом случае - на диагностику.

Тут именно тот самый случай, когда доктор по телефону ни вылечит, ни диагноз не поставит. Даже с наличием ролика с ютуба.


Редактировалось: MAV, 31 Март 2014, 10:17.

  • 0

#11 Офлайн   Kuzovinscky

Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 10:41

да, точно не цепь. снял видео своего звука мотора. домой приеду выложу. из горловины дует так же как и у вас но при пробеге 190000.
  • 0

#12 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 11:17

сейчас приехал, машина прогрелась и звук этот пропал ! получается только на холодную шумит !


  • 0

#13 Офлайн   anri

anri

    Ученик

  • Новобранец
  • 11 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 11:56

У меня под конц первых 7ткм. начал прослушиваться один компенсатор, масло тогда хорошо было черным(заправил полный бак, первый и последний раз, на шеловской заправке дорогущее полное .овно, чувствовал по тяге и саже из выхлопухи) тогда-то и погибло масло, и начал подвисать компенсатор. Вылечил ударной промывкой и залил в свежак "Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage", у представителя у нас дешевле чем на хадовском сайте, через 150км все вернулось в норму. С тех пор меняю масло от 6-7ткм.
Тут действительно может еще и гидронатяжитель цепи виснуть(обычно принцип гидрокомпенсатора), тогда и цепь звенит(и от пробега это не зависит), то должен быть лязг с небольшим резонансом, если компенсотр, то одиночный стучок, но бывает еще несколько компенсаторов в перезвон, они тоже могут лязг имитировать. Помнится Дим ты говорил, что фильтр масляный не родной всунули(меньше) на ТО и масло тогда у тебя реально угольное было уже на 3ткм, т.е. фильтрации не было ваще. вот от сюда и беды.
В любом случае надо обойтись наименьшим, но нужна тщательная промывка, иначе разбирать кривыми руками дилера, это будет капец всему авто. Как совет возьми:
1. 2шт. масляных фильтра
2. 15литров

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

недорогая минералка и в ней наибольшее щелочное число (11-11,5) и для турбированных подходит и цена радует.
3. 2шт.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


4. масло возьми 8л синтетики: "Diesel Synthoil SAE 5W-40"

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

или "Shell Helix Diesel Ultra 5w-40 4л" (http://avtoto.com.ua/maslo-motornoe-shell-helix-diesel-ultra-5w-40-4l.html) (я шелловским маслом очень доволен, угара нет, темнеет в меру, цена-качество, беру на Успехе в "Автосана", честное-залипухи нет)
Далее, прогрей двиг, слей масло максимально- в течении 30мин. дай стечь маслу, смени фильтр, залей 6.5-6.7л леоловской минералки, в общем середину метки щупа, наезди километров эдак 100-150, это масло имеет хорошие моющие свойства, далее в прогретый двиг залей 2 флакона промывки, помаслай на холостом 10минут, слей масло максимально- в течении 30мин. дай стечь маслу, залей очередную порцию леоловского масла до середины метки, прогрей двиг на холостом и не двигаясь дай периодически обороты до 4500об/мин(чуть удерживая на максималке и так раз 10ть), плавно-быстро но не резко; поезди еще денек по городу на этом масле, затем слей масло максимально- в течении 30мин. дай стечь маслу, смени фильтр, залей синтетику из предложенного выше, поезди пару дней и залей "Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage", эксплуатируй в обычном режиме, через 300 км проделай еще раз манипуляцию с максимальными оборотами без дижения.
И еще, не используй масло с допуком С3(для сажевиков, тем более его у тебя нет), ты вроде как фирменное хюндаевское заливал(оно вроде имеет С3-низкая зольность и щелочность), это масло не справляется с нашим топливом и городской режим с пробками тоже влияют и масло быстро гибнет, , у меня есть сравнение, вот эти два типа Ликви и Шелл чисто для дизелей, то шо дохтор прописал.
  • 2

#14 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 12:23

Спасибо Андрей ! так и сделаю , тока бабла надо подсобирать , а то время сейчас тяжеловатое настало  ;)


  • 0

#15 Офлайн   Viktor48

Viktor48

    Ученик

  • Новобранец
  • 35 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 17:39

Все таки видать не любит наш дизелек городской режим на нашем топливе. У меня наверное  больше половины пробега ( 108000 км ) все таки трасса. Мотор шепчет. И перед этим на предыдущей санте я наездил 170 тыщ - в таком же режиме - тоже мотор был в отличном состоянии. Даже турбина нормально работала. Так может вам городским пацанам надо хоть раз в недельку на трассу да км 100 презжать? В итоге это будет дешевле чем заниматься чистками ЕГР да внештатной заменой масла .


  • 0

#16 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 19:11

Все таки видать не любит наш дизелек городской режим на нашем топливе. У меня наверное  больше половины пробега ( 108000 км ) все таки трасса. Мотор шепчет. И перед этим на предыдущей санте я наездил 170 тыщ - в таком же режиме - тоже мотор был в отличном состоянии. Даже турбина нормально работала. Так может вам городским пацанам надо хоть раз в недельку на трассу да км 100 презжать? В итоге это будет дешевле чем заниматься чистками ЕГР да внештатной заменой масла .

да не куда блин так далеко ездить  :D  , разве что на дачу , и то из 50 км пути , километров 20 скоростной дороги ! 


  • 0

#17 Офлайн   anri

anri

    Ученик

  • Новобранец
  • 11 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 31 Март 2014, 19:19

...Так может вам городским пацанам надо хоть раз в недельку на трассу да км 100 презжать? В итоге это будет дешевле чем заниматься чистками ЕГР да внештатной заменой масла .

А проблем то никаких и нет, городу городово - трассе трассово, не всем же по трассе все время ездить, 100км раз в недельку это не к чему, а пяток км за городом, раз в две-три недели и оборотики до потолка кинуть, чтоб катализатор и выхлопуха продулись эт надо. С егр все просто - глушится без проблем и чистить ничего не надо, насчет внештатной смены масла, я считаю 7ткм для городского режима пределом, и до этого были машины дизельные и менял на 7ткм., для трассы может 15ткм и достаточно, но не для города, еще и масло нужно правильное, чисто для дизелей с повышенным щелочным числом. У меня кстати первая заливка была тоже С3, при которой гидрик стал выделяться, но масло то погибло как раз после заправки Шеллом(V-Power) причем перед поездкой в карпаты (в трассовом режиме), а ведь 5ткм оно себя прекрасно чувствовало в городском режиме; у Димы тоже человеческий фактор- фильтр был не родной и тоже масло С3, так что трасса не спасет от таких нюансов.
  • 0

#18 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 1 Апрель 2014, 20:21

 залил новое масло Леоил 7.5 литров , и залил промывку вот такую 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 чистит от шлама , покатаюсь километров 200 с этим делом , повторю процедуру , и залью Shell Helix Diesel Ultra 5w-40  :)  

Андрей ! нашел на сайте liqui moly еще такую промывку , именно гидрокомпенсаторов

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 может еще ей прогнать ?


  • 0

#19 Офлайн   anri

anri

    Ученик

  • Новобранец
  • 11 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 2 Апрель 2014, 05:29

Это не по мне, этап пройденый, мягкие промывки не помогают и спец. для компенсаторов тоже ничего помогал(все проверено на других авто), процедура которая описана выше, очень эффективная.
  • 0

#20 Офлайн   Олег

Олег

    Ученик

  • Новобранец
  • 8 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Сентябрь 2014, 09:34

Купил 2 месяца назад Hyundai Santa Fe 2008 crdi, был слышен слишком отчетливый звук работы двигателя.... На станции и знакомые уверяли, что это нормальный звук работы дизеля... Поехал на станцию Hyundai центр уточнить что это.
Сняли картер, сняли коленвал и обнаружили повреждения зеркала цилиндра.... Попал почти на полную капиталу.... Вот так...
Поставили диагноз на станции из-за мысленного голодания двигателя... Не следили за уровнем масла
  • 0