Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с подбором масла на дизель!

масло дизель спецификации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 Офлайн   nick_drum

nick_drum

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 25 Март 2014, 10:46

Предистория: купил Тушку с площадки. Дизель, АКПП, полный привод, 2007 год выпуска. Сразу же поменял масло в двигателе. На СТО залили Эмперол (Крун Оил) 5w-30. После замены масла при пуске движка пару секунд горит индикатор масла и тухнет. Откатал уже 2 тыс. проблема не исчезает. Пробовал шерстить форумы - понял что не один такой. Определить причину не получилось. 

Недавно на другом СТО услышал о допусках/спецификациях. На официальном сайте 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

в карте масел указано, что для дизеля подходит 5w-30 со спецификацией АСЕА С3 и выше (масло подходит для сажевого фильтра), в книге по тех обслуживанию Тушки указана спецификация АСЕА В4 и выше. Я в растерянности. Не знаю масло с какой спецификацией влил...... Посоветуйте как быть!!!

Кстати тот же официальный сайт предлагает масло Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 которое я никак найти не могу ни по магазинам ни в интернете. Просто УЛЬТРА хоть пруд пруди, а именно АМ-Л нигде нет. 


  • 0

#2 Офлайн   Poshtarik

Poshtarik

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 25 Март 2014, 11:56


После замены масла при пуске движка пару секунд горит индикатор масла и тухнет. Пробовал шерстить форумы - понял что не один такой. Определить причину не получилось.

(за такие ответы обычно выписывают горчичник)


Редактировалось: Pro100User, 25 Март 2014, 12:47.

  • 0

#3 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 854 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Май 2014, 10:26

мой тебе совет (такое я видел не 1 и не 2 раза) причина єтого Много

1 Маслозаборник маслонасоса почистить,(там сеточка)

2 Подогнутий поддон до маслозаборника (отогнуть) (недавно отремантировал на фиате такую проблему путем виравнивания подогнутого поддона)

3 Проблема редукционного клапана маслонасоса,

4 Пробой маслоцентрали (очеень редко)

5 вкладиши в опе (но симптом не совсем подходит)


Редактировалось: КОД, 8 Май 2014, 10:27.

  • 0

#4 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.595 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Май 2014, 12:16


2 Подогнутий поддон до маслозаборника (отогнуть) (недавно отремантировал на фиате такую проблему путем виравнивания подогнутого поддона)

поддон=люминь


  • 0

#5 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 854 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Май 2014, 13:19


поддон=люминь
поддони бывают разные иногда встречаются даже пластиковые, алюминиевые, силуминовые, железные, чугунные. На фиате бил люминь (повезло)
  • 0

#6 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.595 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Май 2014, 16:03

КОД, поскольку разговор зашел за тушканы, и за их поддоны- то  давайте не будем растекаться мыслью по древу и "говорить за всю Одессу"


  • 0

#7 Офлайн   Олег82

Олег82

    Ученик

  • Новобранец
  • 4 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Октябрь 2019, 15:04

Подскажите какое масло все же лить 5w-30 или 5w-40 для дизеля.


  • 0

#8 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.595 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Октябрь 2019, 15:11


Подскажите какое масло все же лить 5w-30 или 5w-40 для дизеля.

в данном случае не важно, оба варианта по вязкости  прекрасно справляются со своим назначением

главное- это допуски самих масел

а на этот счет есть точные рекомендации от производителя


  • 0

#9 Офлайн   Олег82

Олег82

    Ученик

  • Новобранец
  • 4 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Октябрь 2019, 15:22

Характеристика Значение класс вязкости SAE 5W-40 Объем [л] 5 Спецификация ACEA A3/B4 Спецификация API SM CF разрешение производителя MB 229.1, MB 229.3 разрешение производителя VW 502 00, VW 505 00 разрешение производителя BMW LL-98 разрешение производителя RN0700, RN0710 разрешение производителя PORSCHE Тип контейнера Бутылка
  • 0

#10 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.595 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Октябрь 2019, 15:57

Олег82

5w30 cf-4 рекомендует завод

В двигатель с коммон реил и фильтром твёрдых частично ( DPF или сажевый фильтр) нужно лить малозольные малосернистые масла( например чисто дизельные GJ-4) CF это уже давно устаревший формат.или лить универсальные например с европейскими допусками по ACEA C3, 229.51(229.52), или 504/507


  • 0

#11 Офлайн   Fly17

Fly17

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 313 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Октябрь 2019, 17:06

Масло моторн. SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 SN/CF (Канистра 4л)

Для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами. Полностью синтетическое моторное масло класса "премиум", разработанное с целью обеспечения максимальной чистоты двигателя Вашего автомобиля, благодаря моющим присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.
Допуски: ACEA C3; API SN; MB Approval 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk
  • 0

#12 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.595 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Октябрь 2019, 20:15

OE Hyundai Premium DPF 5W-30, 6л (0520000620)
Синтетическое беззольное моторное масло OE Hyundai Premium DPF 5W-30, 6л (0520000620) разработано эксклюзивно HYUNDAI и KIA для дизельных двигателей выпуска 2007/08 года. Разработано для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на сегодняшний день требованиям HYUNDAI и KIA к качеству.

 

 

а вот, что предлагают партнеры:

69a1aa59e35a5d7124c1779db6f9d2f4.pngТехнические характеристики: PC SUPREME C3 SYNTHETIC 5W-30 (5л)

Вязкость по SAE: 5W-30
Объем: 5 литров
Тип двигателя: бензин / дизель / этанол / пропан / сжатый природный газ
Тип основы масла: Синтетика
Назначение: Моторное масло
Превосходит стандарты: ACEA C3/C2, API SN, MB 229.31
Плотность, кг/л при 15ºC/ºF: 0,848
Температура вспышки в открытом тигле, ºC/ºF: 230/446
Температура застывания, °C/ºF: -48/-54
Кинематическая вязкость сСт при 40°C: 70.7
Кинематическая вязкость сСт при 40°C сСт при 100°C: 11,8
Индекс вязкости: 163
Вязкость при холодном пуске, сП при °C/ºF: 6020 при -30/-22
Предельная вязкость прокачивания, сП при °C: 25800 при -35/-31
Летучесть (Noack), % потерь: 11.1
Сульфатная зола, % массы: 0.8
Сера, % массы: 0,273
Фосфор, % массы: 0,077
Щелочное число (ЩЧ), мг KOH/г: 6.7
Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS), сП при 150°C: 3,5
Страна-производитель: Канада

  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): масло, дизель, спецификации