Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена задних пружин на более жесткие


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
17 ответов в этой теме

#1 Офлайн   GeliuS

GeliuS

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 219 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 March 2014, 18:22

 У меня уже скоро три года как стоят KYB RC1045 установил себе и очень доволен, с этими пружинами задняя часть авто становится значительно выше, но со временем не много проседают, но не существенно. Еще знаю что многие при установке KYB RC1045 обрезают один веток, лично я установил без обрезки, и этому очень доволен!!! 
После установки, на следующий день поехали на море, в салоне было четверо и полный багажник, а машина только выровнялась!!! И все 900 км. я наслаждался результатом.
PS. KYB RC1045 эти пружины от Ford Escort VI 1.8 Всем Советую!!!

      Знаю что многие устанавливают и другие, более жесткие пружины на свои Акценты, так-как  родные очень мягкие.

В этой теме обсуждаем свои впечатления о замене задних пружин и советуем другим Акцентоводам со своего опыта.  

Вложенные файлы


  • 1

#2 Офлайн   kylinar

kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 23 March 2014, 00:18

Я тоже зимой поставил себе KYB RC1045. При установке обрезал ровно один виток, торец закрасил краской. Езжу на них уже два полных месяца, но задняя часть все равно на 1 см выше, чем на родных пружинах нового авто. Поведением машины доволен, ушли постоянные пробои задней подвески. Переделка стоит тех 500 грн, в которые мне обошлась пара пружин. Очень доволен такой доработкой, даже жена с ребенком заметили иное поведение задней части машины при переезде неровностей.

 

PS: Недавно менял все амортизаторы на машине, так почти купил и на передок KYB пружины. Родные передние за 95т км тоже немного просели. Но там цена не совсем бюджетная выходит, пока повременил.


Сообщение изменено: kylinar, 23 March 2014, 00:19.

  • 0

#3 Офлайн   Дизелек

Дизелек

    Ученик

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Киев

Опубликовано 7 April 2014, 22:25

Здравствуйте.

Меня этот девайс заинтересовал:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Интересно кто то ставил?  Как он на нашей подвеске будет себя вести. тоже думаю задок немного усилить.

Еще но уже дороже:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#4 Офлайн   Cosmos

Cosmos

    Гонщик-любитель

  • Член клуба
  • 2316 сообщений

User's Awards

     
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 April 2014, 08:04

Это все полумерки. Я психанул и на сивик поставил от серванта (Honda CR-V). Вот где настоящий треш! :))
  • 1

#5 Офлайн   GeliuS

GeliuS

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 219 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 May 2014, 23:10

Кос, а если с БМП прикинуть, а вдруг подойдет, вот это будет трэш! :0367:


Здравствуйте.

Меня этот девайс заинтересовал:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Интересно кто то ставил?  Как он на нашей подвеске будет себя вести. тоже думаю задок немного усилить.

Еще но уже дороже:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Можно попробовать, сам заинтересовался! 


  • 0

#6 Офлайн   Sityd

Sityd

    Ученик

  • Новобранец
  • 47 сообщений
  • Имя:)))
  • Город:КиЁв
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 May 2014, 09:21

 У меня уже скоро три года как стоят KYB RC1045 установил себе и очень доволен, с этими пружинами задняя часть авто становится значительно выше, но со временем не много проседают, но не существенно. Еще знаю что многие при установке KYB RC1045 обрезают один веток, лично я установил без обрезки, и этому очень доволен!!! 
После установки, на следующий день поехали на море, в салоне было четверо и полный багажник, а машина только выровнялась!!! И все 900 км. я наслаждался результатом.
PS. KYB RC1045 эти пружины от Ford Escort VI 1.8 Всем Советую!!!

 

 

Ставили, многие ставили, старый форум тому пример))) Не помню когда  ставил я, года три-четыре назад наверное, но впечатления через некоторое время стали негативные.... Первая причина высота, которая со временем совсем не проседает, не на миллиметр, вторая, добавлял прокладки под амортизатор дабы при растяжении не долбили))), третья, жёсткость совсем не существенная, кажется что жёстче но это только за счёт их длинны... четвёртая, нагрузка на передок возросла на 20-30%, так же он немного стал ниже. Плюс только в том что теперь смело тягаю прицеп))) При езде на загруженой машине по одесской раскачка практически такая же как и на родных))) ИМХО


Сообщение изменено: Sityd, 20 May 2014, 09:22.

  • 0

#7 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 854 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 May 2014, 13:29


Кос, а если с БМП прикинуть, а вдруг подойдет, вот это будет трэш!

БМП-2 ,3,4 Танки не имеют пружин, Только Торсиони...


Сообщение изменено: КОД, 22 May 2014, 13:32.

  • 0

#8 Офлайн   Ромчик2

Ромчик2

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 2 June 2016, 21:45

Хочу поделиться о проделанной работе... Около месяца назад решился на замену задних пружин, остановился перед выбором между Kayaba RC 1045, Kilen 13372 и Kilen 13340. Так как сильно задирать зад не хотелось то Kayaba отпала сама собой (обрезать один виток категорически не хотел), Kilen 13372 имеет почти стоковые размеры наших пружин поэтому тоже отпадает так как хотел зад немного приподнять, решил покупать Kilen 13340 но цена особо не радовала... Открыв каталог Kilen обратил внимание на ещё один номерок пружин Kilen 13410 их размер: толщина прутка 11,5мм, диаметр 121мм, высота 358мм. И самое главное что цена на эти пружины была вменяемая по 300грн за штуку! Сразу же заказал, как приехали в тот же день записался на СТО, и вот результат. После установки Kilen 13410 проехал уже 800км, зад машины приподнялся на 4см, поведением машины на дороге очень доволен, машина стала сбитой, ушла раскачка и прыгучесть, дорогу держит чётко, получаю от езды одно удовольствие :ay:  К тому же, при загрузке машина так сильно как раньше не проседает, для меня это было основным критерием к пружинам, так как сам в машине почти не ездию, в основном с женой и ребёнком на заднем сидении + в багажнике всякие вещи. Вывод таков, пружины можно смело ставить без обрезаний и переделок, в посадочные места на машине садится как родная!!! Выбором остаюсь доволен на 100% Вот несколько фото что получилось

DSC_4750_800.jpgi.gif

DSC_4745_800.jpgi.gif

DSC_4734_800.jpgi.gif

DSC_4737_800.jpgi.gif

DSC_4730_800.jpgi.gif


Сообщение изменено: Ромчик2, 2 June 2016, 21:46.

  • 1

#9 Офлайн   dengerdog

dengerdog

    Ученик

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Имя:den
  • Город:kherson

Опубликовано 6 November 2018, 17:32

по катологу 13410это передние пружины,  задние с номером 54927,у вас даже на фото front*написано.  как я понимаю вы поставили передние пружины на зад? 


  • 0

#10 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2532 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 November 2018, 16:11


между Kayaba RC 1045, Kilen 13372 и Kilen 13340.

 

 


Опубликовано 6 Ноябрь 2018, 17:32 по катологу 13410это передние пружины

так и 

Kayaba

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Винтовая пружина подвески (передняя)

54.jpeg


и Пружина передняя FORD KILEN 13372 


и 

Kilen

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Пружина передняя (11.5X123X31.5)Пружина перед. Ford Fiesta 1.6/1.8/1.8D 89-95

058.jpg


 

 


машина стала сбитой, ушла раскачка и прыгучесть, дорогу держит чётко, получаю от езды одно удовольствие   К тому же, при загрузке машина так сильно как раньше не проседает

замена пружин на более жесткие, без изменения характеристик аммо- путь пройденый многими

 

более жесткие пружины сильнее грузят аммо

прыгучесть- это не характеристика пружин, а субьективная оценка качества работы аммо, он просто не справляется....

при загрузке же  автомобиля- раскачка ни куда не уйдет, машину будет качать

не сейчас- так оч.скоро

 

ЗЫ:

если уж шаманить, то я бы посоветовал выбирать более толстый прут и пониже высоту пружины (из предлагаемых вариантов)


  • 1

#11 Офлайн   Ромчик2

Ромчик2

    Получил права

  • Член клуба
  • 109 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 November 2018, 11:50

при загрузке же  автомобиля- раскачка ни куда не уйдет, машину будет качать

не сейчас- так оч.скоро

По-прежнему пружинами доволен, раскачек никаких не наблюдаю
  • 0

#12 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2532 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 November 2018, 14:27


о-прежнему пружинами доволен, раскачек никаких не наблюдаю

а люди морочатся.. подбирают пару пружина/аммо..


  • 0

#13 Офлайн   userAx

userAx

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1026 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 November 2018, 17:27

а люди морочатся.. подбирают пару пружина/аммо..

Так что, все же неудачный подбор пружин или стоит рассматривать вообще?


  • 0

#14 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2532 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 November 2018, 11:31


Так что, все же неудачный подбор пружин или стоит рассматривать вообще?

речь о том, что работает всегда пара- пружина/аммо

и вполне возможно, удачный выбор

но поверить в это можно только сравнением

ИМХО:

 

ибо:

раскачку всегда гасит аммо!

если вопрос решается заменой пружины на совершенно другую (передняя пружина несет морду, двигатель и принимает нагрузку от всего)

 

- вполне возможно аммортизатор играет роль верхнего ограничителя

и тогда возникает вопрос смысла..


  • 0

#15 Офлайн   Митяй

Митяй

    Ученик

  • Новобранец
  • 27 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 18 December 2018, 22:20

речь о том, что работает всегда пара- пружина/аммо

и вполне возможно, удачный выбор

но поверить в это можно только сравнением

ИМХО:

 

ибо:

раскачку всегда гасит аммо!

если вопрос решается заменой пружины на совершенно другую (передняя пружина несет морду, двигатель и принимает нагрузку от всего)

 

- вполне возможно аммортизатор играет роль верхнего ограничителя

и тогда возникает вопрос смысла..

 

 

Ребята, уже читано - перечитано, делано - переделано, еще не один не сказал что после замены задних пружин стало хуже или вообще ничего не изменилось. От себя, в феврале 2016 года поставил KILEN 13410, заодно поменял аммики (KYB 348002), был в восторге от поведения машины (сейчас просто уже считаю за обыденным). Ранее задние амортизаторы менял по 2 комплекта за год (саксы и прочие), сейчас пока полет нормальный!!! 


Сообщение изменено: Митяй, 18 December 2018, 22:22.

  • 0

#16 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик-любитель

  • Супер-модератор
  • 2385 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 December 2018, 16:29


Ранее задние амортизаторы менял по 2 комплекта за год (саксы и прочие), сейчас пока полет нормальный!!! 

Это какой пробег за год? Или по каким дорогам езда?


  • 0

#17 Офлайн   Митяй

Митяй

    Ученик

  • Новобранец
  • 27 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 December 2018, 21:37

Это какой пробег за год? Или по каким дорогам езда?

Около 20 000 км!!!. В основном асфальт, покрытие разное,  хорошее и не очень. Грунтовка так же довольно часто (рыбалка как диагноз :) )


Сообщение изменено: Митяй, 22 December 2018, 21:38.

  • 0

#18 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик-любитель

  • Супер-модератор
  • 2385 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 December 2018, 23:59

ИМХО, подделки были.


  • 0