Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

І 20: можно ли заменить бензин 95 на 92?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
27 ответов в этой теме

#1 Офлайн   fiegus

fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Март 2014, 09:35

В последнее время тема «цена на бензин» стала очень актуальной. И недавно на одной из заправок,  молодой человек -заправщик , увидев мое возмущенное лицо по поводу ценового диапазона на А95, решил дать мне цельный совет – а вы заправляйте свою і20 А92.

 

Он аргументировал это  тем, что состав А92 такой же как и А95, и  92-й ничем не уступает 95-му по качеству.

 

Оценивая, что по «паспорту» в  і20 нужно заливать А95, я свою і20 с момента покупки заправляю 95. Но все-таки я задумалась.

 

Но я пока не рискнула заправляться 92-м, сначала посоветуюсь -  Стоит ли прислушиваться к такому совету? :)

 

 

 

Я понимаю, машинка то поедет, если заправить А92, но чем чревато в дальнейшем использование А92 на данном авто? И отразится ли это как-то на внутренностях машинки?

 

 

 

Заранее спасибо за советы :)


  • 0

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.690 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Март 2014, 10:07


по «паспорту» в  і20 нужно заливать А95
Ты уверена? Например, у меня в "паспорте" на амашину написано, что можно заливать бензин с октановым числом от 91.
  • 0

#3 Офлайн   fiegus

fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Март 2014, 10:38

"Вимоги до палива:

Для країн Європи: Для досягнення оптимальних експлуатаційних характеристик автомобіля рекомендується використовувати неетилований бензин з октановим числом по дослідницькому методу (RON) не нижче 95/ антидетонаційні коефіцієнтом (АКІ) не нижче 91. Можливе використання неетильованого бензину з октановим числом RON91-94/АКІ 87-90, але це може приводити до деякого погіршення експлуатаційних характеристик автомобіля.

Для неєвропейських країн: Даний автомобіль призначений тільки для використання неетильованого бензину з октановим числом по дослідницькому методу (RON) не нижче 91/ антидетонаційні коефіцієнтом (АКІ) не нижче 87."


  • 0

#4 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Март 2014, 10:48

в мануалі до Елантри писалося простіше 91 і все :D


  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.690 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Март 2014, 10:58


Для неєвропейських країн: Даний автомобіль призначений тільки для використання неетильованого бензину з октановим числом по дослідницькому методу (RON) не нижче 91/ антидетонаційні коефіцієнтом (АКІ) не нижче 87."
Цей пункт дозволяє використання 92 бензину. 

Ксюха, ти спробуй, подивися як машина буде себе почувати. Від однієї заправки нічого страшного не станеться.


  • 0

#6 Офлайн   MAV

MAV

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Город:Запорожье

Опубликовано 21 Март 2014, 13:53

fiegus, моя I20 со дня приобретения мной (более 1,5 лет) никакого бенза кроме 92 не видела - полет более чем нормальный (тьфу-тьфу).

До этого точно так же на 92-м 6 лет откатала Шевроле Лачетти, ушла к новому счастливому обладателю.


  • 0

#7 Офлайн   fiegus

fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Март 2014, 14:01

Решилась таки, по вашим советам, одноклубники :)  и попробовала залить в свою і20 92-й бенз.

Мы проехали уже  около 100 км,  изменений в поведении машинки пока не заметила.

Буду пробовать  и дальше 92-й, если замечу что-то неладное отпишусь ;)


  • 0

#8 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.852 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Март 2014, 14:26

fiegus,нужно установить расход на 92м и если он не выше- то  у бон вояж (с)


Редактировалось: alabay, 21 Март 2014, 14:27.

  • 0

#9 Офлайн   MAV

MAV

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Город:Запорожье

Опубликовано 21 Март 2014, 15:24

fiegus,нужно установить расход на 92м и если он не выше- то  у бон вояж (с)

1,4 АТ ровно 9 л по городу, стиль езды - умеренно - пенсионерский. По трассе - 6,6 л, крейсерская 110, стиль - активный, с кикдаунами на 2-ю при обгонах. На том самом 92-м.


  • 0

#10 Офлайн   YurMasIv

YurMasIv

    Ученик

  • Новобранец
  • 10 сообщений
  • Город:Николаев

Опубликовано 9 Апрель 2014, 10:11

Чегото страшновато лить в современную машину 92 бензин. В свою ай20 лью только а95 - правда фирма платить.


  • 0

#11 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Апрель 2014, 10:24


Чегото страшновато лить в современную машину 92 бензин.

це міф ;)

 

американці їздять і не паряться. і дуже добре їздять. все залежить, на який тип палива двигун розраховувався.

октанове число - це характеристика палива, вказує на пропорції вмісту складових.

 

а шмурдяк, який в нас можуть залити вже може наробити біди. і це вже не від октанового числа залежить


  • 0

#12 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 776 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Апрель 2014, 08:48


Оценивая, что по «паспорту» в  і20 нужно заливать А95, я свою і20 с момента покупки заправляю 95. Но все-таки я задумалась.

А на самом лючке бензобака что написано то?!

У меня на Акценте/Солярисе - 92 или выше...

На 92 полёт нормальный.


  • 0

#13 Офлайн   fiegus

fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Апрель 2014, 09:07


А на самом лючке бензобака что написано то?!

ну вот задачу ты мне задал.. взяла ключи и ходила к машинке смотреть, что же там написано.. :0516:

ох, ну что ж сказать, открыла "лючок", но не нашла я там ничего похожего - 92 либо 95.

правда, я не откручивала аж, и может я не там смотрела, не исключаю такой вариант :09:

 

думаю, на одной из следующих встреч клуба - мне одноклубники посмотрят :smile65:


  • 0

#14 Офлайн   devochka

devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Апрель 2014, 09:14

 

американці їздять і не паряться. і дуже добре їздять.

разница в том, что у американцев не хватит ума бадяжить бензин, у них он нормальный и качественный, а мы тут не знаем на чем ездим... хоть бери да на экспертизу вози


  • 0

#15 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Апрель 2014, 09:26


а мы тут не знаем на чем ездим... хоть бери да на экспертизу вози

тут є 2 абсолютно протилежні версії:

1. більш-менш чисте паливо - 92, а 95 доводиться присадками, які не завжди якісні; чистого 95 в Україні немає

2. 95 - більш менш очищений бензин, у той час як в 92 повно всякого шлаку

 

оберіть ту, яка вам подобається ))


Редактировалось: siroshka, 10 Апрель 2014, 09:26.

  • 0

#16 Офлайн   Andrew_VD

Andrew_VD

    Получил права

  • Член клуба
  • 116 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Апрель 2014, 09:35

По своему опыту общения с "бензинщиками": шанс попасть на бодягу на 95-м гораздо выше, чем на 92-ом.

Сам полгода уже езжу на 92, в основном АНП, расход не повысился, динамика устраивает (правда машинка перепрошита).

К тому же 3-4 месяца назад в "За рулём" был проведён большой тест, выводы которого: если производителем предусмотрено использование 92-го бензина, можете безболезненно нехило экономить. :)


  • 0

#17 Офлайн   MAV

MAV

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Город:Запорожье

Опубликовано 10 Апрель 2014, 09:54


По своему опыту общения с "бензинщиками": шанс попасть на бодягу на 95-м гораздо выше, чем на 92-ом.

Именно так. Мой опыт общения говорит то же самое.

 

На 92-м езжу уже на 4-й инжекторной машине (выше писал), с 2003 или 2004 г (точно не помню). Никаких проблем с двигателями (тьфу-тьфу). Заправка в основном на Укрнафте (дома). В командировках - ВОГ или ОККО.


  • 0

#18 Офлайн   Platoon

Platoon

    Ученик

  • Новобранец
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Город:ОДЕССА

Опубликовано 17 Февраль 2015, 14:32

в ТХ машины указана  Степень сжатия: 10.5:1 ---  как то не очень для 92-го... кроме того в руководстве польозования написано 95 --нет вилки как в других двигателях 93...98 ----так можно по немногу и до спиртового топлива скатиться....  ведь в дизельный движек можно и подсолнечную отработку залить и тоже поедет ....вобщ в свои машины лью 95й чистый без присадок  


  • 0

#19 Офлайн   voin29

voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2015, 15:13


вобщ в свои машины лью 95й чистый без присадок

с чего такая уверенность ... на какой заправке? или хоум мэйд?


  • 0

#20 Офлайн   fhntv_smart

fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2015, 15:21

Вообще, такой прям сильной разницы даже на шмурдяке не будет.
Двигатель звенеть не будет, ДД опережение зажигания выведет.

1,4 АТ ровно 9 л по городу, стиль езды - умеренно - пенсионерский. По трассе - 6,6 л, крейсерская 110, стиль - активный, с кикдаунами на 2-ю при обгонах. На том самом 92-м.

Я сам долго не мог понять разницу.
Как раз на 1.4АТ, разница в том, что на плохом топливе он хуже тянет с низких оборотов.
Это выражается в том, что коробка начинает люто бесить... Хочется постоянно ее подтолкнуть на низшую передачу, вдавить до кик-дауна.
Особенно, когда входишь в поворот, а даешь газу, а оно дыр-дыр и не тянет.
Но, опять-же, коробка на нечипованой машине и так бесит... так что чуть больше - чуть меньше - разницы нет.

Я думаю, если хочется экономии, надо газ ставить, а не шмурдяком машину заправлять.
  • 0