Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Порада на рахунок купівлі Hyundai Accent SE 2016


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Vitalii024

Vitalii024

    Ученик

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Имя:Vitalii
  • Город:Lviv

Опубликовано 26 Февраль 2021, 23:02

Добрий вечір. Думаю над купівлею  Hyundai Accent SE 2016. Продає людина у Львові, пригнаний з Америки. Двигун 1.6, автоматична коробка передач. Підкажіть, чи вартує дивитись на цей варіант? Які слабкі місця і тд. Буду вдячний за відповідь


  • 0

#2 Офлайн   Fly17

Fly17

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 568 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Февраль 2021, 09:29

Добрий вечір. Думаю над купівлею Hyundai Accent SE 2016. Продає людина у Львові, пригнаний з Америки. Двигун 1.6, автоматична коробка передач. Підкажіть, чи вартує дивитись на цей варіант? Які слабкі місця і тд. Буду вдячний за відповідь

Доброго дня,двигун GDI?

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
  • 0

#3 Офлайн   Vitalii024

Vitalii024

    Ученик

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Имя:Vitalii
  • Город:Lviv

Опубликовано 27 Февраль 2021, 12:14

Доброго дня,двигун GDI?

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

 

Так, DOHC GDI, 120 тисяч пробігу


  • 0

#4 Офлайн   Fly17

Fly17

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 568 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Февраль 2021, 12:24

Так, DOHC GDI, 120 тисяч пробігу

Шукайте MPI, буде коащий варіант, газ становиться, двигуни вивчені, всі проблеми відомі, питань мало. Будуть питання- телефон у підписі

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.773 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Февраль 2021, 18:27

GDI - безпосереднє впорскування палива. Воно вам треба? Тим більше з пробігом 120 тис. миль = 193 тис. км.

 

 

Недостатки (минусы) двигателей GDI
  • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
  • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
  • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
  • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

В обслуживании двигатель GDI дороже


  • 0