Добрий вечір. Думаю над купівлею Hyundai Accent SE 2016. Продає людина у Львові, пригнаний з Америки. Двигун 1.6, автоматична коробка передач. Підкажіть, чи вартує дивитись на цей варіант? Які слабкі місця і тд. Буду вдячний за відповідь

Порада на рахунок купівлі Hyundai Accent SE 2016
#1
Офлайн
Опубликовано 26 Февраль 2021, 23:02
#2
Офлайн
Опубликовано 27 Февраль 2021, 09:29
Доброго дня,двигун GDI?Добрий вечір. Думаю над купівлею Hyundai Accent SE 2016. Продає людина у Львові, пригнаний з Америки. Двигун 1.6, автоматична коробка передач. Підкажіть, чи вартує дивитись на цей варіант? Які слабкі місця і тд. Буду вдячний за відповідь
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#3
Офлайн
Опубликовано 27 Февраль 2021, 12:14
Доброго дня,двигун GDI?
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Так, DOHC GDI, 120 тисяч пробігу
#4
Офлайн
Опубликовано 27 Февраль 2021, 12:24
Шукайте MPI, буде коащий варіант, газ становиться, двигуни вивчені, всі проблеми відомі, питань мало. Будуть питання- телефон у підписіТак, DOHC GDI, 120 тисяч пробігу
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#5
Офлайн
Опубликовано 28 Февраль 2021, 18:27
GDI - безпосереднє впорскування палива. Воно вам треба? Тим більше з пробігом 120 тис. миль = 193 тис. км.
Недостатки (минусы) двигателей GDI
- Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
- Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
- Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
- Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.
В обслуживании двигатель GDI дороже