Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Недостатки, недочёты, недоработки Kona EV

Hyundai Kona EV Electric недостатки минусы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1 Офлайн   GrayCat

GrayCat

    Получил права

  • Член клуба
  • 129 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 10:06

Будем здесь коллекционировать недостатки и недочёты. Может, удастся некоторые из них потом исправить...

 

Из-за высокой центральной консоли, доступ к замкам ремней безопасности водителя и пассажира очень затруднён. Для условного "корейца", может, и нормально, а нам приходится проявлять чудеса гибкости и вытворять цирковые фокусы.

 

Ниши в дверях удобны для бутылок, но сами карманы слишком уходят вперёд. Чтобы что-то положить/достать, приходится тянуться в район ног.

 

Писюн на заднее стекло какой-то заторможенный. Сопли понемножку стекают очень долго после пшика. Вроде дворником протёр -- через минуту опять сочится. Ещё протрёшь -- а оно всё равно потом сопливит. На других машинах такого не было!

 

Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках...

 

Нет газовых упоров на капоте. На многих машинах -- даже на полкласса ниже -- есть, а тут просто палка.

 

Кнопка багажника срабатывает с довольно длинной задержкой. Т.е. ты её вроде жмёшь -- ничего не происходит; начинаешь тянуть ручку -- мёртво... И только где-то через секунду клацает замок. У слабых духом не хватает терпения дождаться открывания, начинают ругаться что закрыто... Плюс ещё и кнопка расположена не точно по центру, а на пару сантиметров правее логотипа -- не сразу её нащупаешь.

 

Режим "Коробки в Спорт" не запоминается, после запуска всегда "Комфорт". Который некоторым может показаться слишком "ватным".

 

Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось...

 

Пока всё что вспомнилось...

 


  • 0

#2 Офлайн   hynicks

hynicks

    Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 423 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 10:49

Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках...

 

Нет газовых упоров на капоте. На многих машинах -- даже на полкласса ниже -- есть, а тут просто палка.

У моего i30 тоже нету "писка" при запирании/отпирании замков, только аварийка мигает. Авто пригнано с Бельгии. У товарища на гольф 6 (пригнаного с германии) такая же ситуация. У брата на опель астра J(с германии) то же. Кмк, штатный центральный замок не должен издавать звуков. То уже подключают "пищалку" при установке доп сигналки. 

 

У меня установлена сигнализация (может у диллера, там, в Бельгии), но ничего не пищит. Где то слышал (но это не точно) что в европах запрещено чтоб сигналки пищали при отпирании/запирании авто, мол мешает своим шумом.

 

Газовых упоров тоже не было. Сам доустанавливал их. Цена вопроса ~700 грн на 2019 год.

 

Кстати, к какому классу принадлжит "конык"? Судя по размерам должен быть класс "С".


Редактировалось: hynicks, 17 Февраль 2021, 11:55.

  • 0

#3 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 10:51

Сколько проезжает КОна зимой по городу на одном заряде акума?


  • 0

#4 Офлайн   GrayCat

GrayCat

    Получил права

  • Член клуба
  • 129 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 13:31


Кмк, штатный центральный замок не должен издавать звуков.

 

Например, на Fiat 500E штатный сигнал фа-фа-кает при постановке на охрану. Безо всяких доп. сигнализаций.

 


Газовых упоров тоже не было. Сам доустанавливал их.

 

Ну вот, видимо, придётся. На предыдущей машине было удобно.

 


Кстати, к какому классу принадлжит "конык"? Судя по размерам должен быть класс "С".

 

К классу "Своя!"   :D . Такой бред напридумывали с этими "классами"... 


  • 0

#5 Офлайн   hynicks

hynicks

    Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 423 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 13:57

К классу "Своя!"   :D

:ay:  ;)


  • 0

#6 Офлайн   userAx

userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.594 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 20:46


На многих машинах -- даже на полкласса ниже -- есть, а тут просто палка.  
На акценте не было, на элке нет. Даже на новой элке нет. На Тюсоне нет. Так что на многих по-прежнему палка ещё :) Но  если найти +\- 800грн и будет вам счастье :)


Кмк, штатный центральный замок не должен издавать звуков.
Неверно. Есть характерный щелчок когда закрываете машину ключом или же с брелка штатного ЦЗ активируете. Такой клац характерный. Не пищалка, ничего, а именно клац. У меня так было и на акценте тоже.


Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось...
Шумоизоляция дверей вам в помощь :) Я вот уже почти настроился. Замена штатного ГУ + шумка дверей,арок. Дорого блин
  • 0

#7 Офлайн   userAx

userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.594 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 21:22


На предыдущей машине было удобно.

А как часто вы заглядываете под капот?) Это ж не БМВ вам чтобы туда каждый день лазить  :D



Кстати, к какому классу принадлжит "конык"? Судя по размерам должен быть класс "С".
Hyundai Kona (Хюндай Кона) – компактный корейский кроссовер класса «К1».
  • 0

#8 Офлайн   GrayCat

GrayCat

    Получил права

  • Член клуба
  • 129 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2021, 22:21


Есть характерный щелчок когда закрываете машину ключом или же с брелка штатного ЦЗ активируете. Такой клац характерный.

Разумеется. Это, собственно, привод замка. Проблема в том, что клацает он одинаково при открытии и при закрытии. Нажимая кнопку на ручке двери, ты не можешь быть уверен, "клац" это Откр. или Закр.? У дополнительных сигнализаций, и у штатных на некоторых машинах, сигнал в этих случаях разный.

 


Шумоизоляция дверей вам в помощь

Честно говоря, была надежда что у электричек надобность в дополнительной шумке не возникнет ;)



А как часто вы заглядываете под капот?)

 

Омывайку сейчас приходится доливать постоянно. Уже б вывели горловину под отдельный лючок, симметрично с розеткой -- тогда да, не пришлось бы капот открывать  :D


  • 0

#9 Офлайн   hynicks

hynicks

    Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 423 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 18 Февраль 2021, 10:17

Разумеется. Это, собственно, привод замка. Проблема в том, что клацает он одинаково при открытии и при закрытии. Нажимая кнопку на ручке двери, ты не можешь быть уверен, "клац" это Откр. или Закр.? У дополнительных сигнализаций, и у штатных на некоторых машинах, сигнал в этих случаях разный.

При отпирании/запирании разное количество миганий аварийкой. Если у Вас так же, то можно ориентироваться на это.


  • 1

#10 Офлайн   userAx

userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.594 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 18 Февраль 2021, 11:21


Нажимая кнопку на ручке двери, ты не можешь быть уверен, "клац" это Откр. или Закр.?
А логика тут не работает?) Вы вышли из машины, у вас двери открыты, вы нажали на кнопку -> клац. Это двери закрыты, нет ?) 

Я понимаю, что дополнительный характерный звук очень помогает, но ведь не панацея.



Честно говоря, была надежда что у электричек надобность в дополнительной шумке не возникнет
Ну от шума двигателя - не возникнет. А чтобы заиграла музыка красками -  шумка нужна в любом случае, ведь шум дороги, ветра, встречных\попутных авто никуда не делся вместе с ДВС :)


Омывайку сейчас приходится доливать постоянно.
А, ну да, когда плохая погода , омывайки уходит много, тут вы правы.


При отпирании/запирании разное количество миганий аварийкой. Если у Вас так же, то можно ориентироваться на это.
Кстати, да, неелпохой ориентир. Единственное что - нужно всегда смотреть на авто, чтобы видеть кол-во миганий)
  • 0

#11 Офлайн   hynicks

hynicks

    Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 423 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Февраль 2021, 08:47

Кстати, да, неелпохой ориентир. Единственное что - нужно всегда смотреть на авто, чтобы видеть кол-во миганий)

 

А смотреть надо. Этой зимой заметил одну особенность. Если примерз один из замков в двери (не важно какой), то все остальные двери запираются (кроме замерзшой, ее можно открыть после запирания), но при этом мигания аварийкой НЕТ.

 

А обычно проверяют замкнулась ли только на водительской двери...


  • 1

#12 Офлайн   Oleksandr_UA

Oleksandr_UA

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Олександр
  • Город:Харкiв

Опубликовано 17 Август 2021, 19:17

 

Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках...

 

Кнопка багажника срабатывает с довольно длинной задержкой. Т.е. ты её вроде жмёшь -- ничего не происходит; начинаешь тянуть ручку -- мёртво... И только где-то через секунду клацает замок. У слабых духом не хватает терпения дождаться открывания, начинают ругаться что закрыто... Плюс ещё и кнопка расположена не точно по центру, а на пару сантиметров правее логотипа -- не сразу её нащупаешь.


 

Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось...

 

 

При закрывании дверей слышен звук "закрытия" + боковые зеркала складываются (если включено)

 

Багажник открывают просто нажимая кнопку на нём (багажнике).

Если машина закрыта, а ключ в кармане, то он отпирается так. Идеально и сразу.

 

У меня звук Krell - выкрутил басы сильно в минус и стало ок. А так - да, даже на среднем значении бухает слишком.
 


  • 0

#13 Офлайн   GrayCat

GrayCat

    Получил права

  • Член клуба
  • 129 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 18 Август 2021, 07:51


При закрывании дверей слышен звук "закрытия" + боковые зеркала складываются (если включено)

 

 А зимой приходится автоскладывание выключать => не поймёшь.

 

 В принципе, при установке доводчика я убедился, что внутри двери присутствуют постоянные +12В, и раздельно сигналы откр. и закр. Так что когда-нибудь сваяю "квикалку".

 


У меня звук Krell - выкрутил басы сильно в минус и стало ок. А так - да, даже на среднем значении бухает слишком.

 

Ну вот читайте тему про обезБухивание музыки :-) .


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Hyundai, Kona, EV, Electric, недостатки, минусы