Будем здесь коллекционировать недостатки и недочёты. Может, удастся некоторые из них потом исправить...
Из-за высокой центральной консоли, доступ к замкам ремней безопасности водителя и пассажира очень затруднён. Для условного "корейца", может, и нормально, а нам приходится проявлять чудеса гибкости и вытворять цирковые фокусы.
Ниши в дверях удобны для бутылок, но сами карманы слишком уходят вперёд. Чтобы что-то положить/достать, приходится тянуться в район ног.
Писюн на заднее стекло какой-то заторможенный. Сопли понемножку стекают очень долго после пшика. Вроде дворником протёр -- через минуту опять сочится. Ещё протрёшь -- а оно всё равно потом сопливит. На других машинах такого не было!
Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках...
Нет газовых упоров на капоте. На многих машинах -- даже на полкласса ниже -- есть, а тут просто палка.
Кнопка багажника срабатывает с довольно длинной задержкой. Т.е. ты её вроде жмёшь -- ничего не происходит; начинаешь тянуть ручку -- мёртво... И только где-то через секунду клацает замок. У слабых духом не хватает терпения дождаться открывания, начинают ругаться что закрыто... Плюс ещё и кнопка расположена не точно по центру, а на пару сантиметров правее логотипа -- не сразу её нащупаешь.
Режим "Коробки в Спорт" не запоминается, после запуска всегда "Комфорт". Который некоторым может показаться слишком "ватным".
Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось...
Пока всё что вспомнилось...