Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ШРУС или полуось


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Офлайн   hramovnik

hramovnik

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Май 2020, 14:49

Здравствуйте, уважаемые.

Подскажите, посоветуйте...

Некоторое время назад (месяц-полтора) при максимальном повороте руля появился неприятный хруст.

Обратился на СТО, говорят, что проблема в ШРУСе (он же граната), говорят, что нужно менять, но отдельно на мою машину ШРУС не продается, нужно покупать всю полуось. Машина Hyundai i20, 2011 г, 1.4 бензиновый.

Вот у меня и возник вопрос, действительно ли нельзя купить ШРУС отдельно?

Заранее благодарен за ответы. 


  • 0

#2 Офлайн   hynicks

hynicks

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 217 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Май 2020, 15:25

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 пишут что от лансера почти подходит, нужны доработки. Так же почитайте коменты, вроде еще какие-то аналоги с европы возят. Менять всю полуось за 9 тык из-за одного шруса как-то дико, ИМХО.


  • 0

#3 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.744 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Май 2020, 17:40

зная размеры, в 99% случаев можно подобрать аналог

и, желательно оригинальный номер

первый поиск показывает это:

Внешнее зацепление со стороны колеса 25

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 21

Диаметр прокладки [мм] 52,5 Материал резина

Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части

Наружный диаметр [мм] 72,5

Сторона установки со стороны колеса

Число зубцов кольца ABS 48

 

 

если с размерами оно, то рекомендую как производтиеля 

gsp.png
 

 

839181 GSP ШАРНІРНИЙ НАБІР
 
Бренд Gsp
Артикул 839181
Внешнее зацепление со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки [мм] 52,5
Длина [мм] 152,5
Спецификация Groove Type:Middle
Сторона установки со стороны колеса
Число зубцов кольца ABS 48

  • 1

#4 Офлайн   hynicks

hynicks

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 217 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Май 2020, 23:13

alabay, или ошибка в описании или шрусы не взаимозаменяемы, т.к. разное количество зубцов внутри.
  • 0

#5 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 189 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 5 Май 2020, 00:25


зная размеры, в 99% случаев можно подобрать аналог

Вот тут и заключаются основная проблема на Корейских авто в зависимости от объема двигателя и КПП на одном и том же автомобиле могут стоять шрусы с разным количеством шлицов на внутреннем соединение и для того что б узнать, в этом конкретном случае, нужно разобрать полуось ну или снять пыльник и и попытаться их посчитать а потом зная количество шлицов можно попробовать подобрать ШРУС, но тут есть еще один нюанс на свежих авто (после 2009г) встречается два вида шлицовки стандартная и П образная и не сняв гранату слегка проблематично определить какой тип шлицовки у этого ШРУСа. Поэтому скорее всего для того что б подобрать отдельно нужно разобрать Полуось и по образцу пытаться подобрать наружный шрус, В оригинале на i20 идет только полуось в сборе как я понял для i20 с двигателем 1,2 шлицовка 25/21, Gsp  839181 имеет шлицовку 25/22 и прописан под двигатель 1,4л но не факт что он подойдет на i20 топикстартера.


Редактировалось: road, 5 Май 2020, 00:27.

  • 1

#6 Офлайн   hramovnik

hramovnik

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Май 2020, 07:46

Благодарю за рекомендации, я все еще собираю информацию. Из-за карантина это сложнее обычного. В любом случае, про результаты сообщу.


  • 0