Не нашел темы про удаление катализаторов.Почитав много информации остаются вопросы -паук или пламегаситель,какую обманку покупать(не хочу в мозги лезть)И родилась идея-удалить катализатор заварить.Затем вместо резонатора поставить универсальный катализатор и после него вварить гайку и поставить 2 лямбду.Тем самым СО остается в норме лямбда после ката должна работать исправно и лишаемся страха задиров от разрушаещегося катализатора!Как идея?

Удаление катализатора
#1
Офлайн
Опубликовано 6 Март 2020, 13:21
#2
Офлайн
Опубликовано 6 Март 2020, 15:31
шо-шо?
задиров от разрушаещегося катализатора
#3
Офлайн
Опубликовано 7 Март 2020, 10:20
Город:1974
не нашел на карте, ну да ладно,
есть масса сервисов скупающих катализаторы и предлагающих вместо умерших- вкладыш универсального ката
#4
Офлайн
Опубликовано 9 Март 2020, 01:00
шо-шо?
В результате разрушения катализатора -пыль с драгоценными металами попадает в двигатель тем самым царапает поршневую группу с вкладышами.Не уш то обязательно мне нужно было расписывать данную проблему Карейцев.?
не нашел на карте, ну да ладно,
есть масса сервисов скупающих катализаторы и предлагающих вместо умерших- вкладыш универсального ката
Спасибо! Это я знаю но хотелось бы проявить своего творчества...кемп имеется сам сварщик почему б и не попробывать?Но меня больше интересует ответ на мою идею ...хотелось бы знать это чтото бредовое или в этом что-то есть.
Редактировалось: Алексанчос, 9 Март 2020, 01:01.
#5
Офлайн
Опубликовано 9 Март 2020, 15:50
это чтото бредовое или в этом что-то есть.
для входа в рабочие параметры потребуется большее время, а в городских условиях- будет скорее всего недогрев ката, со всеми вытекающими (в том числе и перерасход)
реально- опустить на 10-15 см, возможно паук с катом, но внизу- мало места и велик шанс повредить кат или автомобиль
ЗЫ:
у Вас "автоисправление" не работает?
беда...
надеюсь, варите Вы лучше....
#6
Офлайн
Опубликовано 10 Март 2020, 08:54
царапает поршневую группу с вкладышами.
Вкладыши тут каким боком?
#7
Офлайн
Опубликовано 10 Март 2020, 10:45
Вкладыши тут каким боком?
чисто гипотетически, через зазоры в замках поршневых колец взвесь может попасть в масло и "порадовать" все трущиеся поверхности
#8
Офлайн
Опубликовано 10 Март 2020, 12:26
чисто гипотетически, через зазоры в замках поршневых колец взвесь может попасть в масло и "порадовать" все трущиеся поверхности
тогда почему упомянуты только вкладыши? а как же насос, распредвалы и прочее...
#9
Офлайн
Опубликовано 10 Март 2020, 12:54
почему упомянуты только вкладыши
видимо потому, что вкладыши там такое же г...но...
(как и кат)
но помню, что тему со вкладышами "пофиксили" в определенный момент
как и тему со слишком близко расположенным катом (но тип ката не поменяли)
#10
Офлайн
Опубликовано 10 Март 2020, 17:16
Это вы начитались страшилок на российских форумах?
В результате разрушения катализатора -пыль с драгоценными металами попадает в двигатель тем самым царапает поршневую группу с вкладышами.Не уш то обязательно мне нужно было расписывать данную проблему Карейцев.?
#11
Офлайн
Опубликовано 11 Март 2020, 10:24
При всём уважении, но ни один мой знакомый, который владеет hyundai/kia 201х годов выпуска (есть и спортаж и тюксон/ix35 и элка, церато, соната, акцент и рио) - никто не сталкивался с теми проблемами, которые так яро обсуждают на российских форумах/драйвах/ютубах.
Есть даже один знакомый беларус, который купил уже вторую оптиму 2.0Т, на первой такой прошёл 180к без проблем.
Почти все они меняют масло раз 5к (на турбовых движках) и раз в 7к (на 1.6/2.0/2.4 атмо), масло льют нормальное, которое в паспорте указанно по допускам и заправляются не гуаном.
И всё ходит у всех нормально. А был один умник, который притянул себе оптиму 2.4 из штатов, лил 10-в40, заправлял 95й на всяких БРСМах, и через 30к уложил мотор. Вот он потом и кричал, что корейцы не умеют в движки.
#12
Офлайн
Опубликовано 11 Март 2020, 11:36
При всём уважении, но ни один мой знакомый, который владеет hyundai/kia 201х годов выпуска (есть и спортаж и тюксон/ix35 и элка, церато, соната, акцент и рио) - никто не сталкивался с теми проблемами, которые так яро обсуждают на российских форумах/драйвах/ютубах.
Есть даже один знакомый беларус, который купил уже вторую оптиму 2.0Т, на первой такой прошёл 180к без проблем.
Почти все они меняют масло раз 5к (на турбовых движках) и раз в 7к (на 1.6/2.0/2.4 атмо), масло льют нормальное, которое в паспорте указанно по допускам и заправляются не гуаном.
И всё ходит у всех нормально. А был один умник, который притянул себе оптиму 2.4 из штатов, лил 10-в40, заправлял 95й на всяких БРСМах, и через 30к уложил мотор. Вот он потом и кричал, что корейцы не умеют в движки.
Тоже есть много знакомых, коллег по работе и соседей на hyundai/kia. Масло меняют раз в 10 тык. Никто еще не жаловался. У всех авто 7+ лет, все ездят с катами/сажниками.