Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Elantra MD 1,8 AT 2015

#elantramd

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 Офлайн   EmiGrant

EmiGrant

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2020, 11:39

Всем доброго времени суток. 

Меня зовут Сергей, 29 лет, живу в Чернигове. 

В конце января 2020 года стал владельцем Hyundai Elantra MD 1,8, автомат, сентябрь 2015 года выпуска, из салона выехала в марте 2016 года. Автомобиль из США, удар был не значительный, заменены бампер, фары, одно крыло и водительская подушка. Подкупила "свежесть" машины и минимальный пробег - на момент покупки 15880 миль (25550км). До этого был Меган 2 2004 г.в. 1.6, механика (ниже будет небольшое сравнение).

 

Комплектация Элантры у меня, как я понял, минимальная - автомат, тканевый салон, кондиционер, круиз, головное устройство без блютуза и навигации, 15" штампованные диски.

Планы на автомобиль "Наполеоновские", по мере возможностей буду заниматься :D

за 3 недели владения - установил ГБО 4-го поколения; купил металлическую защиту картера и коробки, брызговики, парктроник (в ближайшее время все это установлю); заменено масло и фильтра.

По первым впечатлениям, в сравнении с Меганом 2, коим владел 3 года, что нравится (+) и что не нравится (-):

+ автомат - до этого ездил на мегане 2 на механике и при выборе нового автомобиля коробка передач не была принципиальным моментом,  но уже через 2-3 пользования автоматом начал получать удовольствие, единственное - теперь правой руке скучно :0367:

+ двигатель 1,8 - 150 л.с. в сравнении с моим предыдущим 1.6 (113 л.с.) на мегане 2 - просто пуля

+ "свежесть" автомобиля - нигде ничего не стучит, не скрипит, пластик мягенький в общем тишина в автомобиле радует.

+ багажник - изначально после мегана хотел либо универсал, либо кроссовер, т.к. с ребенком нужно постоянно перевозить то велик, то самокат, то кучу всяких игрушек, но по бюджету ничего не подвернулось. Но в элантре багажник уж точно не меньше мегана, поэтому не переживаю.

- основной "минус" для меня в сравнении с меганом - бортовой компьютер. Во-первых, за 3 года владения меганом очень сильн привык ездить с включенным "текущим расходом топлива". Тут этого нет, и не знаю, есть ли возможность как-то его активировать (в европейских версиях точно есть такая функция, в руководстве по эксплуатации это указано). Во-вторых, показания среднего расхода топлива все время обнуляются при заправке 6л топлива или более. Это прям бесит :angry: Если вдруг кто-то в курсе, как это решить - буду премного благодарен за советы. Ну и в третьих - все показания в милях (американка ведь), но этот вопрос легко решаемый, стоимость от 50$, так что как только появятся лишние - сразу перешью.

- еще один сильно бесящий минус - отсутствие кнопки открытия багажника :angry: ну реально, как можно было на таком экономить?!?! (кнопку кстати уже заказал, буду доустанавливать)

- посадка. Честно говоря, в мегане было удобнее. И в плане удобства сидения (спина начала болеть уже с первой недели эксплуатации, решаю вопрос с поясничной поддержкой), и в плане высоты посадки (да есть микролифт, но с ростом 193 см сильно вверх не поднимешь сидение - коленями не удобно рулить :D ). 

- обзор - даже мне с ростом 193см не видно конца капота, и это сильно не привычно (но думаю свыкнусь). И задние стойки ну сииильно широкие.

- отсутствие датчика света - первые несколько дней забывал фары по вечерам включать, благо в городе на улицах хорошее освещение. На сколько я понимаю, его можно доустановить (ведь в более богатых комплектациях он был). Возможно в дальнейшем добавлю. очень удобная функция.

- отсутствие доводчиков окон. По идее, также можно доустановить.

- маловато полезных ниш и емкостей в салоне. Поясню - в мегане емкость подлокотника минимум в 2 раза больше, емкость бардачка - может раза в 3 больше, и к этому всему в дверях были мини-бардачки, а также под ногами водителя и пасажаира были также ящички. Это возможно придирки, но привык)))

 

На первый взгляд минусов побольше, чем плюсов, но бОльшая часть минусов связана с бедностью комплектации, что я планирую постепенно исправлять.

Вложенный файл  photo_2020-02-11_10-43-24.jpg   100,54 КБ   3 Скачано Вложенный файл  photo_2020-02-11_10-43-23.jpg   74,39 КБ   3 Скачано


  • 0

#2 Офлайн   userAx

userAx

    Скоро станет профи

  • Член клуба
  • 1.312 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Февраль 2020, 18:06

Поздравляю с приобритением!! 

Если хотите комфорт - сразу меняйте задние пружины. Это болячка всех Элек. 



еще один сильно бесящий минус - отсутствие кнопки открытия багажника
У вас кнопки в салоне нет или на самом багажнике?

отсутствие доводчиков окон. По идее, также можно доустановить.

Под любую нормальную сигнализацию доустанавливаются легко.

маловато полезных ниш и емкостей в салоне.

Вот тут не могу не согласится. Не хватает для зонтика ниши, бардачок побольше да и спереди ещё хотя бы +1 нишу приткнуть.


Если не секрет, за сколько приобрели на аукционе и сколько вам она встала тут уже , под ключ с ремонтом?


  • 0

#3 Офлайн   EmiGrant

EmiGrant

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 09:55


Поздравляю с приобритением!! 

Спасибо:)

 


Если хотите комфорт - сразу меняйте задние пружины. Это болячка всех Элек. 

Об этом уже начитался, думаю по к осени накоплю деньжат и поменяю пружины сразу с амортизаторами)

 


У вас кнопки в салоне нет или на самом багажнике?

Кнопки нету на крышке багажника, в салоне рычаг есть и его надо постоянно дергать, что бы открыть багажник. Кнопку уже заказал, надеюсь с установкой не будет проблем (на Драйве несколько статей уже нашел по установке кнопки). Да и в дальнейшем с установкой сигнализации проблема думаю решится.

 


Под любую нормальную сигнализацию доустанавливаются легко.

Сигнализация - в ближайших планах, т.к. даже родного брелка не приехало, только механический ключ и тот без иммобиллайзера.... немного в смятении тольк, какую выбрать, уж слишком большой выбор :(

 


Если не секрет, за сколько приобрели на аукционе и сколько вам она встала тут уже , под ключ с ремонтом?

Заказывал не сам, брал уже готовую в Украине у себя в городе. По истории смотрел, что с аукциона ушла за 2300$, взял ее после торга за 10600$


  • 0

#4 Офлайн   userAx

userAx

    Скоро станет профи

  • Член клуба
  • 1.312 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 10:25


Об этом уже начитался, думаю по к осени накоплю деньжат и поменяю пружины сразу с амортизаторами)
Да, с амортами - ещё лучше. Сам тоже планирую это летом делать.

 


Кнопки нету на крышке багажника, в салоне рычаг есть и его надо постоянно дергать, что бы открыть багажник. Кнопку уже заказал, надеюсь с установкой не будет проблем (на Драйве несколько статей уже нашел по установке кнопки). Да и в дальнейшем с установкой сигнализации проблема думаю решится.

Теперь понятно.

Это видимо дело привычки. Если у вас такая кнопка на мегане была, вот вам и неуютно. А у кого её не было и не заморачивается))


Сигнализация - в ближайших планах, т.к. даже родного брелка не приехало, только механический ключ и тот без иммобиллайзера.... немного в смятении тольк, какую выбрать, уж слишком большой выбор  

Какая-то уж очень бедная комплектация получилась у вас))))

Берите среднюю по цене, например, старлайн А63. Она и богатая и в то же время не шибко дорогая.


Заказывал не сам, брал уже готовую в Украине у себя в городе. По истории смотрел, что с аукциона ушла за 2300$, взял ее после торга за 10600$

Понятно.

Адекватная цена в принципе, как за 15 год


  • 0

#5 Офлайн   EmiGrant

EmiGrant

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 11:02


Берите среднюю по цене, например, старлайн А63. Она и богатая и в то же время не шибко дорогая.

предварительно остановился именно на ней и еще Пандора ДХ6Х (вроде как прямой конкурент А63).


Это видимо дело привычки. Если у вас такая кнопка на мегане была, вот вам и неуютно. А у кого её не было и не заморачивается))

возможно если бы брелок доехал до меня, то было бы проще и не так принципиально, но т.к. его спи*дили  украли по пути, то дискомфорт запредельный, особенно это чувствуется, когда с магазина с пакетами выходишь и нужно открыть сначала водительскую дверь, и уж только потом открывается доступ к багажнику...


  • 0

#6 Офлайн   userAx

userAx

    Скоро станет профи

  • Член клуба
  • 1.312 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 11:53


предварительно остановился именно на ней и еще Пандора ДХ6Х (вроде как прямой конкурент А63).
Если у Пандоры тоже диалоговый код, а не электронный - можно и её рассматривать.

особенно это чувствуется, когда с магазина с пакетами выходишь и нужно открыть сначала водительскую дверь, и уж только потом открывается доступ к багажнику...

Для таких ситуаций, да, кнопка спасла бы очень и очень.


  • 0

#7 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.820 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 12:11


только механический ключ и тот без иммобиллайзера....

беда...

нужно выяснять как реализован обход иммо

либо чип заложен в зоне действия антенны- либо програмно отключен сам иммобилайзер- не есть гуд


  • 0

#8 Офлайн   EmiGrant

EmiGrant

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 14:15

беда...

нужно выяснять как реализован обход иммо

либо чип заложен в зоне действия антенны- либо програмно отключен сам иммобилайзер- не есть гуд

а как это выяснить? к официалам ехать нужно?


  • 0

#9 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.820 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2020, 15:42


а как это выяснить? к официалам ехать нужно?

к официалам  я бы ехал только под дулом пистолета

можно самому попытаться разобраться:

подключено ли кольцо иммобилайзера?

если подключено- вытащить разъем и проверить на срабатывание

(ключ точно без чипа?)))

(этого просто так, "на глазок" не обнаружишь)


в случае, если ключ таки с чипом и иммо работает как положено- придется покупать еще один стандартный ключ (я думаю, это почти обязательный вариант) и прошивать по- новой


  • 0

#10 Офлайн   EmiGrant

EmiGrant

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 14 Февраль 2020, 12:16

к официалам  я бы ехал только под дулом пистолета

можно самому попытаться разобраться:

подключено ли кольцо иммобилайзера?

если подключено- вытащить разъем и проверить на срабатывание

(ключ точно без чипа?)))

(этого просто так, "на глазок" не обнаружишь)


в случае, если ключ таки с чипом и иммо работает как положено- придется покупать еще один стандартный ключ (я думаю, это почти обязательный вариант) и прошивать по- новой

ключ точно без чипа, т.к. уже сделал себе второй ключ (на всякий случай) и мужик, который ключи делает, вставлял в какой-то спец.прибор, который я так понял должен был считать иммобилайзер - сказал, что иммобилайзера нету. Собственно, сделанный новый ключ за 250 грн и открыл и завел машину...

Подскажите, где искать разъем кольца иммобилайзера, что бы проверить? если не сложно, ткните носом :huh:


  • 0

#11 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.820 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 14 Февраль 2020, 20:40


разъем кольца иммобилайзера,

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

32.jpegМодуль управления (ЭБУ) иммобилайзером на Hyundai Elantra

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#12 Офлайн   EmiGrant

EmiGrant

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Февраль 2020, 08:34

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

32.jpegМодуль управления (ЭБУ) иммобилайзером на Hyundai Elantra

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

большое спасибо :0356:  посмотрю, проверю)


  • 0