Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не дожимает сцепление.

сцепление ведет не дожимается

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
15 ответов в этой теме

#1 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Август 2019, 19:54

Добрый вечер, господа.

 

Столкнулся с тем что не дожималось сцепление. Передние передачи вкл норм, задняя иногда с хрустом. Сцепление начинает брать в самом начале, то есть пару мм от пола. Дабы исправить ситуацию было принято решение поменять главный цилиндр. После замены стало еще хуже. Задняя вообще не вкл, передние очень с трудом.

 

Приветствуются любые советы, критика, всякие полезности по данному вопросу. В субботу рано утром надо ехать, а машинка не ульо...  :(

 

 


  • 0

#2 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 154 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 29 Август 2019, 20:36

Ну в идеале нужно менять сцепление похоже диску и корзине капут, но последний раз при такой ситуации нужно было ехать очень очень, то удлиняли шток рабочего цилиндра путем приваривания к нему болта и подгонки по месту ну, на таком временном решении уже проехал 20тыс, тока при замене сцепы скорее всего придется менять и рабочий та как шток отдельно не идет. Не факт что в вашем случае поможет, но на эту тему можно поговорить с мастером как он к этому отнесется.


  • 0

#3 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Август 2019, 20:54

можно шток выточить


  • 0

#4 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 154 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 29 Август 2019, 23:18


можно шток выточить

Да можно но завтра пятница а в субботу ехать нада, а пока снимут, пока к токарю отнесут пока суть да дело и еще поставить и подогнать смотрите и ни кто ни куда не едет. И еще хочу акцентировать что это мера временная съездить куда надо и еще немного покататься до зарплаты а потом менять сцепу. Иначе встанете где то в поле и все уже только эвакуатор или трос до ближайшего райценра где есть СТО.


  • 0

#5 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 00:48

Да можно но завтра пятница а в субботу ехать нада, а пока снимут, пока к токарю отнесут пока суть да дело и еще поставить и подогнать смотрите и ни кто ни куда не едет. И еще хочу акцентировать что это мера временная съездить куда надо и еще немного покататься до зарплаты а потом менять сцепу. Иначе встанете где то в поле и все уже только эвакуатор или трос до ближайшего райценра где есть СТО.

Сцепу готов менять и финансово и морально. Просто все как всегда не вовремя.... Надо решение на 1200 км.


  • 0

#6 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 00:59

 тока при замене сцепы скорее всего придется менять и рабочий та как шток отдельно не идет. Не факт что в вашем случае поможет, но на эту тему можно поговорить с мастером как он к этому отнесется.

Если наваривать, то да. Если точить более длинный шток, то можно вернуть старый и будет все огонь))))


  • 0

#7 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 154 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 30 Август 2019, 11:36


Если точить более длинный шток, то можно вернуть старый и будет все огонь))))

ну тут же опять все упирается во время есть время точите нет времени наваривайте, как говорится все в ваших руках.

Я дал вам мое виденье решения вашей проблемы как вы будите это реализовывать это ваше дело, но посоветуйтесь с мастером, может я вообще ошибаюсь в своем предположении я ж не Кашпировский что б через монитор определять неисправность и ее устранять.


Редактировалось: road, 30 Август 2019, 11:41.

  • 0

#8 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.572 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 13:10


Передние передачи вкл норм, задняя иногда с хрустом. Сцепление начинает брать в самом начале, то есть пару мм от пола. Дабы исправить ситуацию было принято решение поменять главный цилиндр. После замены стало еще хуже. Задняя вообще не вкл, передние очень с трудом.

Вообще, ИМХО, странная трактовка решения проблемы

тем более, что сцепление дает о себе знать задолго до подобных эксцессов

да и проверить, достаточно несложно

и, почему главный цилиндр, если за дело отвечает выжимной?) :facepalm:


  • 0

#9 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 13:52

и, почему главный цилиндр, если за дело отвечает выжимной?) :facepalm:

По совету одного сонатовода. С его слов, при подобных симптомах замена главного цилиндра помогла.


ну тут же опять все упирается во время есть время точите нет времени наваривайте, как говорится все в ваших руках.

За неимением ни сварки ни токарного станка, думаю, по времени процедуры будут примерно одинаковые.

 

Вложенный файл  IMG_20190824_165259.jpg   38,37 КБ   1 Скачано


  • 0

#10 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 16:48

Удлиненный шток помог. После поездки грядет замена сцепы.
  • 0

#11 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 154 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 30 Август 2019, 17:59

при покупке для грядущей замены сцепления, помимо сцепления что б не было танцев с бубном вокруг машины берите еще вилку сцепления.


  • 0

#12 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.572 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 18:55

По совету одного сонатовода. С его слов, при подобных симптомах замена главного цилиндра помогла.

Оо
Это конечно решение)))
И насколько педаль ушла ?) ...а систему прокачивал?

берите еще вилку сцепления.

В сложившейся ситуации видимо да, по крайней мере можно будет вернуть, если не потребуется.

Вчера снимали коробку передач - оказалось на подшипнике выжимном продавлены с трещинами места куда вилка упирается, за счет этого не полный выжим был. Поменяли комплект сцепления все стало ок. Педаль сцепления стала значительно мягче.


Предлагаю вниманию соклубников вольный перевод статьи о модификации сцепления своими руками на Elantra МКПП .
================================================== ======
Эта модификация предназначена для повышения прогнозируемости и гладкости сцепления.

Если вы водитель с большим опытом работы с ручной коробкой передач, вам может быть трудно перейти на Elantra с МКПП. Причина этого вполне вероятно использование Hyundai клапана задержки сцепления в рабочем цилиндре. Этот клапан задержки сцепления предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

Механизм сцепления является гидравлический.
”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.

Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что Hyundai установил клапан задержки в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.
================================================== =====
собственно сам мануал

1) Снимите корпус воздушного фильтра.
2) После снятия корпуса воздушного фильтра – увидите рабочий цилиндр сцепления.
3) Желательно полностью слить жидкость с рабочего цилиндра, чтобы исключить загрязнение деталей. Для этого сперва слейте жидкость с расширительного бачка сцепления – можно отсосать грушей, затем наденьте прокачной шланг на штуцер и открыв его слейте жидкость в ёмкость, можно помочь педалью.

4) Используя головку на 12 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра.

5) Используя магнитную отвертку или другой маленький магнит извлеките пружину и плунжер клапана изнутри рабочего цилиндра.

6) Так выглядит сборка клапана и пружины, удаленная из рабочего цилиндра.

7) Теперь можете собирать все обратно удостоверившись, что не потеряли не одной прокладки.

8) Это перепускной болт в сборе со шлангом гидропривода и двумя прокладками.

9 Теперь пришло время снова наполнять систему новой тормозной жидкостью DOT-3. Заполняем расширительный бачок жидкостью при открытом прокачном штуцере.

10) Прокачиваем систему как обычно с помощником до исчезновения пузырьков, не забывая пополнять расширительный бочок. Ставим на место воздушный фильтр и наслаждаемся новым сцеплением.
  • 1

#13 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Август 2019, 21:12

при покупке для грядущей замены сцепления, помимо сцепления что б не было танцев с бубном вокруг машины берите еще вилку сцепления.

Так и думал изначально.

 

Попутно возьму сальник коленвала и сальники полуосей раз уж снимать мкпп.

 

 

Оо
Это конечно решение)))
И насколько педаль ушла ?) ...а систему прокачивал?

 

Никто никуда не ушел. Все осталось на своих местах. Естественно прокачивал! 

 

 

Предлагаю вниманию соклубников вольный перевод статьи о модификации сцепления своими руками на Elantra МКПП .
================================================== ======
Эта модификация предназначена для повышения прогнозируемости и гладкости сцепления.
........

 

Читал об этом на драйве. Там же в коментах встречал что не во всех цилиндрах есть этот клапан задержки. Систематичность выявлена не была от чего (комплектации, года выпуска и прочее) зависит наличие или отсутствие клапана. Но у себя его обязательно посмотрю. 


Редактировалось: hynicks, 30 Август 2019, 21:13.

  • 0

#14 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 154 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 30 Август 2019, 23:31


В сложившейся ситуации видимо да, по крайней мере можно будет вернуть, если не потребуется.

В слоившейся ситуации ее тупо нужно менять, так как удлиненный шток ее может деформировать визуально она кажется нормальной а на самом деле после установки нового сцепления и старого штока проблема с недожимом появится снова.

В этой ситуации этот клапан не совсем из той оперы по замыслу он должен давать плавность хода при при трогание с места и при переключении передач, в данном случае банальная выработка диска сцепления или потеря своих свойств лепестков корзины или и то и другое, удлиняя шток мы даем выжиному дополнительный ход он увеличивает давление на корзину ну а дальше я думаю все знают принцип работы сцепления.


  • 0

#15 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Сентябрь 2019, 21:35

Про клапан согласен. Про деформацию вилки не совсем. Все решат измерения. Благо сцепа пока жива. Поездку в одну сторону выдержала.
  • 0

#16 Офлайн   hynicks

hynicks

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 64 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Сентябрь 2019, 10:02

Проблема была решена заменой комплекта (выжимной, корзина, диск) сцепления. Вилка была в отличном состоянии и по этому не менялась, хотя была куплена новая.

 

Родной шток вернулся на свое место, в рабочий цилиндр.

 

Сцепление стало мягче, "берет" где-то посредине. Все передачи вкл легко и не принужденно.

 

Новая вилка вернулась в магазин. 


Редактировалось: hynicks, 11 Сентябрь 2019, 10:04.

  • 2





Темы с аналогичными тегами (одним или более): сцепление, ведет, не дожимается