Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу поради бувалих

Розхід палива

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 Офлайн   vapaslo

vapaslo

Ученик

• Новобранец
  • 2 сообщений

Опубликовано 6 Август 2019, 19:00

Я новачок і у цій групі і в володінні Туксоном. Придбав нещодавно Туксона 2006р. випуску який був імпортований в Америку. Авто повністю корейської збірки. 2,0 л. двигун, МКП.Авто повністю задоволений, тиха, м'яка відносно, швидкісна - загалом добре тримається купи. Лише не приємно вразив розхід палива - 12,5 змішанний цикл. Перевіряв заповнював повний бак проїхай майже 280 км. і знову долив повний бак спалив при цьому 35 літрів. Скажіть будь ласка це нормально? і чи доцільно ставити ГБО? чи не скажеться це на двигуні? Дякую.

• 0

#2 Офлайн   alabay

alabay

без кнопавки!

• Модератор
  • 2.532 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Август 2019, 23:00

Приветствую
Сразу хочу сказать, что Каменец-подольский прекрасный город и настоятельно рекомендую всем одноклубникам побывать в нем и в его окрестностях.
Поверьте там есть на что посмотреть и где отдохнуть

Теперь сабж:
Да, у тушкана 2.0 достаточно прожорливый двигатель, относительно слабый, как для такой машины, но можно пофиксить эту проблему в два этапа:
Первый- это прошивка: она добавит тягу на низах и улучшит общую динамику, естественно угомонив расход.
Второй- аппарат прекрасно газируется, баллон прячется в нишу запаски и один момент, установщики должны быть с руками и головой, да и комплект  ГБО должен быть подобран правильно (ни каких Алясок и прочего хлама)

• 1

#3 Офлайн   Maks

Maks

Получил права

• Член клуба
  • 110 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Август 2019, 13:35

2-х л Соната 2005 року на ручці - 12 по місту, і це ніжно. ))

• 0

#4 Офлайн   vapaslo

vapaslo

Ученик

• Новобранец
  • 2 сообщений

Опубликовано 7 Август 2019, 18:30