Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Замена топливного фильтра hyundai i30(GD) crdi 1,4 (d4fc)

топливный фильтр hyundai i30(GD) CRDI 1.4 (D4FC)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Офлайн   hynicks

hynicks

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Апрель 2019, 23:13

Добрый вечер, уважаемые одноклубники.
Хочу поведать вам историю о замене топливного фильтра на своем «тракторце».
Двигатель 1,4 CRDI (D4FC). Для замены понадобится ключ на 10, ключ на 12, шестигран 8 мм, ну и сам фильтр. Код фильтра 31922-2B900. Данная процедура заняла 1,5 часа вместе с фотосъемкой. Фильтр снимался второй раз, т.к. первый раз я лохонулся и взял не тот фильтр с номером 31922-2C900. В нем резьба под датчик воды большего диаметра.
И так поехали…
Снимаем аккумулятор. Он будет мешать однозначно. Ключ на 12 используется исключительно для этой цели)))
Снимаем «мозги» автомобиля. Находятся сразу за аккумой.
IMG-20190330-090329.jpg
Рис. 1

Перед снятием «мозгов» снимаем с них два шлейфа. Для этого нужно поддеть защелки разъемов плоской отверткой.
IMG-20190330-090417.jpg
Рис. 2

Готово:
IMG-20190330-090554.jpg
Рис. 3

Далее откручиваем сам крепеж. Они держатся на 3-ех винтах М6 под ключ на 10(указаны стрелками на рис. 1). Есть один нюанс, не забываем снять клипсу с хомутом провода массы (рис. 4).
IMG-20190330-090431.jpg
Рис. 4

И вот перед нами открывается вид на сам фильтр. Он крепится 3-мя гайками М6 под ключ на 10(указано красными стрелками на рис. 5). Также к данному узлу подключаются разъемы подогрева топлива и датчика воды в фильтре (указаны зелеными стрелками на рис. 5) и шланги с ДТ(указаны желтыми стрелками на рис. 6)
IMG-20190330-091001.jpg
Рис. 5

IMG-20190330-091044.jpg
Рис .6

Шланг, который ближе, снимается нажатием на фиксатор с одной стороны(на фото не видно фиксатор, т.к. он находится с обратной стороны шланга). Дальний шланг снимается нажатием на фиксаторы с двух сторон!!! С обратной стороны шланга такой же голубой прямоугольник. Их нужно сдавить в направлении друг к другу и рассоединить шланги. С дальним шлангом мороки было больше всего :( .
После того как все открутили и отсоединили, фильтр с корпусом можно снять и проводить с ним дальнейшие манипуляции. Осторожно! Может вытекать ДТ с трубок при переворачивании.

IMG-20190330-092015.jpg
Рис. 7

Высвобождаем провод датчика воды со скобы и откручиваем сам датчик (откручивается от руки без применения каких-либо инструментов, закручивается так же). Осторожно! Резьба как на фильтре, так и на датчике пластиковые, их легко повредить чрезмерным усилием. Следует учесть, что в фильтре еще есть ДТ и при снятии датчика его следует слить с фильтра в емкость (грамм 300-350).
Потом выкручиваем крепежные винты М6 корпуса и аккуратно выдергиваем шланги с защелок(рис. 8, рис. 9).
IMG-20190330-092515.jpg
Рис. 8

IMG-20190330-092702.jpg
Рис. 9

После того как фильтр освобожден от всего, его нужно открутить от ручного насоса и электро подогрева. Я зажимал насос в тиски (легонько чтоб не треснул корпус насоса) и откручивал фильтр с помощь ремня для снятия масляных фильтров.
IMG-20190330-094120.jpg
Рис. 10

Электро подогрев остался на фильтре. У меня так получилось два раза. Случайно? Не думаю. Для снятия подогрева используем шестигран 8 мм (рис. 11).
IMG-20190330-094207.jpg
Рис. 11

Ну вот собственно и все по разборке. Собираем все в обратном порядке. Перед установкой нового фильтра смазываем уплотнительные кольца слитым ДТ.
При сборке есть несколько нюансов.
Насос, электро подогрев и фильтр до зажатия могут свободно вращаться относительно друг друга. При сборке нужно следить, чтоб разъем подогрева был напротив выреза в корпусе, а шланги напротив своих крепежей на корпусе (рис. 9).

«Дальний» шланг не должен доходить до якобы ограничительного кольца. На рисунке 12 показано его нормальное положение в одетом и зафиксированном виде. При некоторой сноровке чувствуется, когда шланг защелкнулся.
IMG-20190330-100622.jpg
Рис. 12

«Ближний» шланг должен заходить до упора, до ограничительного кольца (рис. 13).
IMG-20190330-100707.jpg
Рис. 13

После того как все собрали, снимаем заглушку с верхней трубки насоса (рис. 14). Снимется аналогично ближнему шлангу (нужно нажать фиксатор с одной стороны и потянуть на себя). Надеваем на освободившуюся трубку шлангу и выводим за пределы подкапотного пространства. Далее включаем зажигание (здается мне что где-то должен еще электронасос качать) и начинаем качать ручным насосом (рис. 15) пока не пойдет ДТ с надетой шланги. Снимаем шлангу, возвращаем заглушку и заводим авто.
IMG-20190330-101734.jpg
Рис. 14

IMG-20190330-102711.jpg
Рис. 15

Если сделать все правильно, машина должна завестись с полтыка, по крайней мере, у меня так было))).

Ну и как же без котиков?

Помощник по кличке "Бардачек"

IMG-20190330-090855.jpg
  • 1