Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГБЦ потрібен ремонт.

гбц голова головка блоку циліндрів

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 Офлайн   ландіаат

ландіаат

    Ученик

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Имя:Юрій
  • Город:Кролевець

Опубликовано 2 Март 2019, 22:36

В другому циліндрі , перший випускний клапан не перекриваеться, потрібно його міняти. Буду вдячний за всі поради , а також бренди виробників запчастин, ціна-якість. Скоріш за все буду міняти впускні, випускні клапана, сальники клапанів, підбирати регулювальні шайби, прокладкі всі, не знаю, чи треба міняти цепку грм?, а також ремінь грм та роликі. Загальний досвід в ремонті е, а в тушкані буду робити вперше, буду вчитися. В спрощеному варіанті віддам спеціалістам для притирання клапанів.


  • 0

#2 Офлайн   Fly17

Fly17

    Получил права

  • Член клуба
  • 151 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 2 Март 2019, 22:47

У Вас або цепка ГРМ або ролики, все й образу не буває. Деталі для такого ремонту краще тільки оригінал

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk
  • 0

#3 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 114 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 3 Март 2019, 00:14


У Вас або цепка ГРМ або ролики, все й образу не буває.

Бывает. Это опять я :D , Ни чего личного но вы не правы предполагаю что у топикстартера двигатель 2.0 л G4GC Beta II обычный Тюксоновский так вот там один из распредвалов приводится в движение от ремня ГРМ а второй распредвал приводится от цепи которая соединяет оба распредвала, на 2,7 так же только две головы и две цепки.


Редактировалось: road, 3 Март 2019, 00:15.

  • 0

#4 Офлайн   Fly17

Fly17

    Получил права

  • Член клуба
  • 151 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Март 2019, 00:24

Бывает. Это опять я :D , Ни чего личного но вы не правы предполагаю что у топикстартера двигатель 2.0 л G4GC Beta II обычный Тюксоновский так вот там один из распредвалов приводится в движение от ремня ГРМ а второй распредвал приводится от цепи которая соединяет оба распредвала, на 2,7 так же только две головы и две цепки.

Не знав, от корейці понапридумують. В німців все консервативно:-) Ще не всі книжки по Hyundai прочитав, англійською правда, але там дуже багато того, що в стандартних мануалах не написано.

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk
  • 0

#5 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 114 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 3 Март 2019, 00:40


В німців все консервативно:-)

Такой принцип  есть у VAG моторы 1,4 16кл  мотор BUD 100 лс по моему есть и с меньшей мощностью но букв не помню, там тот же принцип раздельного привода распредвалов, только вместо цепи распредвалы приводятся в действие ремнем, думаю это позволяет уменьшить нагрузку на ГРМ и соответственно уменьшает риск обрыва.


Редактировалось: road, 3 Март 2019, 00:41.

  • 0

#6 Офлайн   Fly17

Fly17

    Получил права

  • Член клуба
  • 151 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Март 2019, 00:41

В нас усі дизеля з ціпкою грм

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk
  • 0

#7 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 114 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 3 Март 2019, 16:33


Буду вдячний за всі поради ,

Ну попробую высказать свое мнение, а там вам решать, так как насоветовать можно много, а вот ценник на эти советы может быть слегка не подъемным  :)

Ремень ГРМ и ролики я б менял однозначно так как цена вопрос ремня и последствий поле его обрыва слегка не соизмеримы на мой взгляд. Ремень ГРМ я б брал Gates ролик натяжной если машина до 2006г GMB, если после 2006г то Gates, ролик обводной GMB все эти производители лежат и в оригинале но дороже, лично я не вижу смысла платить больше. Цепь и натяжитель, натяжитель нужно менять обязательно так как он одноразовый, а цепь смотреть по состоянию, но если смотрите и не понимаете в каком состоянии то лучше поменять эти вещи нужно брать в оригинале (там аналогов нормальных просто нет) Сальник распредвала и сальники клапанов только оригинал там цена вопроса не такая и большая, зато если потекут гемора выше крыши. Прокладка ГБЦ в принципе ее можно взять по Корейскому PMC, но есть один нюанс в Оригинале она идет Металлическая, а у PMC два номера один это прокладка из безасбестового паронита, а под вторым номером полный аналог Оригинальной из металла вот вам нужна последняя. Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца свечных колодцев это нужно менять в комплекте, если поменяете что то одно через пару дней потечет, и брать нужно только оригинал все эти PMC, Оннури итд текут через 2-5тыс. Регулировочные шайбы идут только в оригинале, аналогов я не встречал Прокладки впуск/выпус коллектором можно брать любую корейскую лицензию они ходят. По клапанам я б лично брал Оригинал, но в принципе если с деньгами напряг, то можно попробовать Корейские PMC или KAP, они по качеству похуже но их ставили и вроде ходят. Еще я поменял уплотнительные кольца топливных форсунок и промыл бы сами форсунки, кольца можно Эрлинг или оригинал, только не ставьте от 8-ки потекут на второй день. Вроде все, если что то забыл пишите. Но еще раз акцентирую это мое мнение а там каждый решает сам как ему поступить исходя их собственных финансовых возможностей или своего отношения к данному процессу  :)

да так как какой двиг ремонтируется я не увидел исходил из того что это 2,0л бензин.


Редактировалось: road, 3 Март 2019, 16:35.

  • 0

#8 Офлайн   Fly17

Fly17

    Получил права

  • Член клуба
  • 151 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Март 2019, 16:52

Я брав прокладку клапанної кришки Victor reinz, коли регулювали клапана. Дорожча від оригіналу.

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk
  • 0

#9 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.490 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Март 2019, 20:05


прокладку клапанної кришки Victor reinz
Дуже хороші прокладки - чув таке (не раз) від майстрів на СТО.
  • 0

#10 Офлайн   road

road

    Получил права

  • Член клуба
  • 114 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 4 Март 2019, 21:31


Дуже хороші прокладки - чув таке (не раз) від майстрів на СТО.

Вопрос спорный или у меня с ними не срослось, два раз ставил, оба раза потекли, поставил Элринг и забыл.



Я брав прокладку клапанної кришки Victor reinz, коли регулювали клапана. Дорожча від оригіналу.

Вообще Оригинал считается эталоном качества, так зачем платить больше еще и за лицензию 


  • 0