Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

G4KE — 2.4 литровый двигатель Hyundai


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Октябрь 2018, 15:11

G4KE это 2.4-литровый бензиовый двигатель семейства Theta II. Этот агрегат был сконструирован на базе 2-литрового собрата с индексом G4KD
Фактически к 2-литрам G4KD добавили лишние 0,4 литра объема. Достигли этого за счет увеличения хода поршня и большего диаметра цилиндра. Т.е., 2.4 литровый агрегат комплектуется коленвалом с ходом поршня 97 мм, а 2-литровый коленвалом с ходом 86 мм. Диаметр цилиндра отличается лишь на 2 мм: 88 мм у G4KE против  86 мм у G4KD.

Оба агрегата оснащаются фирменной хундаевской системой управления фазами газораспределения CVVT на обоих распределительных валах. 
 
G4KE является аналогом мотора 4B12 от Mitsubishi, который устанавливался на Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, Citroen C-crosser и даже Chrysler Sebring... А также в свое время занял первое место в рейтинге World Engine.
 
Конструкторы позиционируют этот агрегат как не ремонтируемый с минимальным моторесурс в 250 тыс. км. Но отечественные умельцы давно научились гильзовать эти моторы и на сегодня эти моторы спокойно переживают две, а иногда и три "капиталки".

Вложенный файл  G4KE_01-428x4801.jpg   42,5 КБ   0 Скачано

Технические характеристики G4KE

Изготовитель: Hyundai Motor Co
Индекс: G4KE
Годы производства: с 2005 и по сей день

  • Объем: 2359 см 3
  • Мощность: 178 л. с. (~130 кВт)
  • Момент крутящий: 228 Нм (при 4 200 об/мин)
  • Тип мотора: рядный бензиновый
  • Зажигание: коммутаторное, бесконтактное
  • Число цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Степень сжатия: 10,5
  • Схема подачи топлива: инжектор
  • Диаметр цилиндра: 88 мм
  • Поршни: т-образные, алюминиевые
  • Коленчатый вал: литье, 5 опор
  • Ход поршня: 97 мм
  • Норма экологичности: Евро-4
  • Материал ГБЦ: сплав алюминиевый
  • Впускной коллектор: пластиковый
  • Выпускной коллектор: сталь нержавеющая
  • Распредвал: 2 штуки, схема DOHC
  • Материал блока цилиндров: сплав алюминиевый
  • Привод ГРМ: цепь 2-рядная
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Маховик: двухмассовый под диск сцепления 235 мм
  • Вес: 117 кг

 

Расход топлива G4KE

  • трасса – 7,1 л/100 км
  • смешанный цикл 8,7 л/100 км
  • город – 11,4 л/100 км

 

  • Допустимый расход масла: до 0,7 л/1000 км
  • Допустимые вязкости моторных масел: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    • синтетика, полусинтетика
  • Объем масла моторного: 4,6 л

 

  • Температура рабочая: 95°
  • Регулировка клапанов: винты
  • Система охлаждения: принудительная, антифриз
  • Объем ОЖ: 8,6 – 9 л

 

  • Помпа: Hyundai/Kia 251002G100
  • Свечи для G4KE: Y1003AS, Denso DG-624
  • Зазор свечей: 1,1 мм
  • Масляный фильтр: Genuine Parts 26300 35503
  • Болты крепления маховика: М12х1,25 мм, длина 26 мм
  • Маслосъемные колпачки в оригинале: Goetze
  • Нормальные обороты ХХ: 750 – 800 мин-1

Применяемость:

Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica, Chrysler 200, Chrysler Sebring, Citroën C-Crosser, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Journey, Jeep Compass, Jeep Patriot, Peugeot 4007


  • 0

#2 Офлайн   userAx

userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.555 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Октябрь 2018, 15:37

А мы все ждем текст))


  • 0

#3 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Октябрь 2018, 16:33

падаждіте!


  • 1

#4 Офлайн   road

road

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 218 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 12 Октябрь 2018, 16:49

:106:


Редактировалось: road, 12 Октябрь 2018, 16:58.

  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Октябрь 2018, 16:55

Вот. Проверяйте.


  • 0

#6 Офлайн   road

road

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 218 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев

Опубликовано 15 Октябрь 2018, 18:44

Вот. Проверяйте.

 я в технические характеристики не углублялся но то что видно сразу: Theta II выпускается с 2009г, а с 2005 по 2009г шла Theta I, номер помпы для Theta II 25110-2G500, а 251002G100 ты в Theta II не всунешь у нее крыльчатка больше и в бензиновых движках стоят свечи зажигания а номера что ты написал это свечи накала с дизеля по моему серия D4Н. Дальше не копал единственное что помню что с с 2012г этот двиг получил индекс G4KJ и его разогнали до  192 л. с. (~141 кВт) но я не помню везде его в таком виде ставили или тока на Санта Фе и Соренты.  :)


Редактировалось: road, 15 Октябрь 2018, 18:44.

  • 0