Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Некоторые особенности эксплуатации Hyundai i10 (PA)

Hyundai i10 PA

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#21 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 11 Ноябрь 2018, 14:02

В этой теме выше я писал о следующем:

 

 - эксплуатирую Hyundai i10 (произведён в 2008-ом году, 1,1 литра, МКПП), купил, когда был пробег 50 тыс. км, сейчас пробег около 70 тыс. км, почти ничего из нижеперечисленного в первый месяц обнаружено не было;

 - примерно полгода назад вышел из строя топливный насос, поменял на насос для ВАЗ;

 - потратил много времени, чтобы закрепить аккумуляторную батарею, крепление батареи только снизу, нет планки сверху;

 - была проблема с антенной иммобилайзера;

 - всё ещё есть проблема с корректором фар;

 - не работает задний стеклоочиститель;

 - щётка ветрового стекла перед пассажиром работает часто плохо, уже попробовал около 5 разных щёток серьёзных компаний;

 - небольшой выбор щётки для заднего стеклоочистителя;

 

 - использование задней передачи очень неудобное, ощущаю постоянный дискомфорт, когда паркуюсь в городе с очень интенсивным движением на узких улицах;

 

 - включение первой передачи не всегда простое;

 - узнал о том, что есть конструктивный дефект ремня безопасности заднего пассажира, позже моё сообщение успешно пошло гулять в Интернет под имена других авторов;

 

 - используются хорошие расходные материалы, например, иридиевые свечи;

 - поменял сцепление на пробеге 65 тыс. км;

 - были сильные течи уплотнителей полуосей и через уплотнитель первичного вала КПП, что вызывало проскальзывание ведомого и ведущего дисков сцепления;

 - невозможно отключить подачу охлаждённого воздуха на ноги водителя и пассажира;

 - на дорожных неровностях есть стук в передней части, наверное, шум создают тормозные суппорта;

 - для замены ламп в фарах частично демонтируется передний бампер;

 - заднюю дверь нужно закрывать достаточно сильно, иначе не сработает датчик, контролирующий закрыта дверь или нет.

 

Это мой обычный опыт и не более того.

 

 

Далее произошло обсуждение страховок, ресурса моторного масла и т.д.


Редактировалось: Tom, 11 Ноябрь 2018, 14:09.

  • 1

#22 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 24 Май 2019, 08:52

 - эксплуатирую Hyundai i10 (произведён в 2008-ом году, 1,1 литра, МКПП), купил, когда был пробег 50 тыс. км, сейчас пробег около 70 тыс. км, почти ничего из нижеперечисленного в первый месяц обнаружено не было

Пробег пока меньше 80 тыс. км. Автомобиль ходит не много.

 

 - потратил много времени, чтобы закрепить аккумуляторную батарею, крепление батареи только снизу, нет планки сверху

Аккумуляторная батарея закреплена уверено, но появилась странная ошибка, которую пока не удалось диагностировать.

На приборной панели горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, когда ключ зажигания переведён в положение "On", но двигатель не запущен. Как только двигатель запукается, лампа гаснет. Когда двигатель заглушен, лампа снова загорается.

Измерение напряжения в сети без запущеного двигателя показывает значения напряжения более 12-ти В (12,5 - 12,6 В). Стартер работает уверенно как обычно. Torque не видит никаких ошибок (текущих или старых).

В чём причина работы контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи не знаю.

 

 - всё ещё есть проблема с корректором фар

Была попытка исправить данную неисправность. Оказывается, данная проблема проявилась у многих владельцев i10 на 2 - 3 году эксплуатации. Для решения проблемы был демонтирован блок управления корректором фар, там, действительно, было очень много смазки на контактах колеса-переключателя режимов корректора фар.

Но очистка контактов от смазки не помогла решить проблему. Всё ещё слышно как корректор слегка шумит своими двигателями, что в общем очень неправильно.

По этому вопросу продолжение следует.


 - заднюю дверь нужно закрывать достаточно сильно, иначе не сработает датчик, контролирующий закрыта дверь или нет

Для регулировки силы закрытия задней двери можно немного подкрутить специальные упоры с двух сторон двери багажника. Дверь стала закрываться чуть лучше.

 

 

Автомобиль начал кушать немного масла, где-то около 0,4 литра на 10 тыс. км. Возможно, из-за того, что иногда ходит на скорости больше 100 км/ч, что больше, чем 3500 оборотов коленвала в минуту.

 

Существует только одно руководство по эксплуатации и ремонту i10 - это книга, которую не так давно выпустило издательство Haynes и только на английском языке. Книга стоит около USD 20,00.

Хорошая альтернатива в данном случае 'Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт (Hyundai Accent (бензин) с 2006-го года)', но wiring, то есть, например, цвет проводов не такой, как в данном i10. Да, и в руководстве по ремонту от Haynes рассмотрен только бензиновый Hyundai i10 (PA) с двигателем Kappa (1,2 литра), а в данном случае экплуатируется двигатель из серии Hyundai Epsilon engine.

 

К сожалению, настройки форума таковы, что потерялась большая часть сообщения про мотор стеклоочистителя стекла двери багажника.


Редактировалось: Tom, 24 Май 2019, 08:55.

  • 0

#23 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 24 Май 2019, 09:07

 - не работает задний стеклоочиститель

Был демонтирован моторный блок стеклоочистителя стекла задней двери.

Признаков коррозии, которая могла бы препятствовать работе стеклоочистителя нигде нет, не внутри моторного блока, не на самом валу, приводящем в движение щётку. Есть небольшая коррозия на кончике вала там, где поводок щётки прикручивается к валу гайкой.

Также двигатель прошёл такие тесты:

 1) в случае подачи "плюса" на 3-ий контакт, а "минуса" (масса) на 4-ый контакт, двигатель работает постоянно, что правильно;
 2) в случае подачи "плюса" на 1-ый контакт, а "минуса" (масса) на 4-ый контакт, но также замыканием 2-го и 3-го контактов, двигатель работает до момента парковки щётки, что также правильно.
 
В общем, то, что бывает у других моделей Hyundai, то есть коррозия вала или где-либо в другом месте, не актуально в данном случае.
Позже оказалось, что нет "плюса" на 3-ем контакте клеммы, которая подключается к моторному блоку стеклоочистителя.
Наверное, по пути от блока предохранителей (fuse box) примерно 4 клеммы, каждую из которых теперь прийдётся проверить для того, чтобы определить на каком участке пропадает "плюс". Не похоже, что проблема именно в переключателе, насос омывателя, который, похоже, в автомобиле только в одном экземпляре (то есть один насос обслуживает и ветровое стекло, и заднее), работает исправно во всех режимах.

Редактировалось: Tom, 24 Май 2019, 09:10.

  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Hyundai, i10, PA