Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Некоторые особенности эксплуатации Hyundai i10 (PA)

Hyundai i10 PA

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 18 Сентябрь 2018, 23:13

Hyundai i10 (PA) - мой первый автомобиль.
Купил свой i10 за примерно USD 5800, когда i10 было уже 8 лет и i10 проехал примерно 50 тыс. км.
С тех пор прошло два года, на одометре прибавилось 20 тыс. км. Я решил поделиться своим опытом эксплуатации ненового Hyundai i10 (PA).
Было несколько автомобилей, среди которых я выбрал именно i10, не буду писать о них, чтобы читатели не посчитали имена тех марок рекламой или антирекламой.
 
Мой i10 первого поколения был сделан в Индии в 2008-ом году, имеет на борту, так называемый, атмосферный двигатель, рабочий объём камер сгорания которого 1,1 литра (1086 куб. см).
У моего i10 МКПП Hyundai M5EF2 (5 передач вперёд, одна назад). Сразу коротко напишу, включение задней передачи часто происходит не с первого раза, в данной КПП нет синхронизатора задней передачи.
Хотя в МКПП Hyundai M5EF2 и есть синхронизаторы на всех передачах, которые толкают автомобиль вперёд, переключение со второй на первую передачу в движении, выполняется крайне сложно. Часто делаю это после полной остановки.
Данное поведение МКПП подобно МКПП массовых автомобилей в Украине, например, Lanos и Aveo.
 
Первая задача, которую пришлось решать, необходимость закрепления аккумуляторной батареи. Предыдущий хозяин поменял батарею на батарею, форм-фактор которой отличается от батареи с завода. У новой батареи не было отливов, за которые и только за которые аккумуляторная батарея в i10 крепится к своему посадочному месту в моторном отсеке. Предыдущий хозяин не смог найти быстро правильную батарею и установил хороший аналог, но не совсем правильного форм-фактора. Менять ещё новую батарею было не рационально, начались поиски решений. Купить новую батарею правильного размера можно было у официального дилера или у другого поставщика переплатив за оригинальную батарею для Hyundai процентов, наверное, 20%. Новая, например, Varta правильно размера также стоила USD 40 - 50, точно не помню.
Решение удалось найти чтением одного из форумов Kia, там рассказывали про Picanto, в который владельцы также подбирали батареи. И собственно решение - это использование ремня, который удерживает запасное колесо в автомобилях каких-то ВАЗ. Вот и ВАЗ деталь была куплена и установлена. По крайней мере, задача была решена и батарея, к счастью, всё ещё в ходу.
 
Далее было решено поменять 8-ми летнюю щётку стеклоочистителя задней двери. Такие гранды как Bosch или Valeo не предлагали щётку для задней двери i10. Была куплена Meyle, которая плохо прилегала к стеклу задней двери, щётка стеклоочистителя Meyle была возвращена и куплена не очень дешёвая оригинальная щётка для задней двери. Пока всё работает не так уж и плохо.
 
Щётки ветрового стекла менялись 3 или 4 раза, но всегда щётка стеклоочистителя ветрового стекла перед пассажиром проскакивала и тёрла плохо. Несмотря на то, что щётка как-будто неплохо придавливается к стеклу, на сухом стекле даже Bosch Aerotwin проскакивает/двигается с рывком, что происходит со значительным шумом. Данная задача пока не решена.
 
Через несколько месяцев после покупки автомобиля, i10 перестал запускаться. Интернет, форумы, чтение инструкции пользователя и обнаружилось, что не всегда i10 распознаёт электронный ключ иммобилайзера. Снова форумы, уже про Hyundai и нашлись отчёты про плохой контакт антенны иммобилайзера под рулём. Ремонт своими силами, смазка для контактов. Задача решена. Больше года иммобилайзер работает исправно.
 
Месяцев 5 назад отказал топливный насос в примерно 300 км от дома. Звонки официальным дилерам, эвакуатор, праздничный день, насос для ВАЗа, i10 на ходу, 4 часа на устранение неполадки 1200,00 грн., из которых стоимость насоса около 300,00 грн. Позже будет установлен правильный Bosch, который теперь сопровождает i10 всегда в багажнике.
 
Амортизаторы задней двери год назад отпустили дверь, которая напомнила, что надо поменять эти амортизаторы. Амортизаторы заменены на новые с правильной силой в 350 N. Теперь дверь нужно придерживать потому, что происходит небольшой обратный ход двери (отскок), что в общем неправильно. Менее сильных амортизаторов в данном размере нет.
 
Почти сразу после покупки было обнаружено, что почему-то часто работает корректор фар тогда, когда он работать не должен. Есть отчёты с решениями, надо ремонтировать блок управления корректором фар. Проблема как оказалось известная у других моделей.
 
Что-то стучит в передней части. Думаю, так называемые, суппорта. Надо разбираться и т.д.
 
Лампы головного света были заменены на новые лампы Philips, дающие чуть большую силу света. Но всё так же, когда включен дальний, плохо видно вблизи. Для замены ламп головного света формата H4 потребовалось частично демонтировать передний бампер.
 
Уже на пробеге 68 тыс. масло из КПП начало попадать на диски сцепления и сцепление на 4-ой передаче не работало уверенно. Заменено сцепление, уплотнительные кольца первичного вала КПП, коленвала и полуоси.
Масло уже почти выливалось на дорогу из КПП, сейчас всё в порядке.
 
Заднюю дверь следует закрывать уверенно, иначе на панели не погаснет индикатор открытой задней двери.
 
Новые ириедивые свечи NGK, масло Mobil-1, новая G12 Hepu  в системе охлаждения, желание поменять 165/65 R14 J5,0 на что-то подобное 185/60 R14 J5,5, но понимаю буду разгоняться ещё медленее, то есть медленее, чем 16 секунд до 100 км/ч.
 
Наверное, самый лучший компонент - это система вентиляции/охлаждения салона. Когда ручка в положении "Подача потока на ветровое стекло", холодный воздух попадает на ноги (и, конечно, на ветровое стекло изнутри). Кондиционер на высоте.
 
Завершу свой небольшой отзыв неописанным нигде дефектом ремня безопасности заднего дивана. Когда-то пришлось разобрать полдивана, чтобы выяснить, что инженеры Hyundai немного недоработали.
 
В i10 водитель может задать только две частоты работы щёток стеклоочистителя ветрого стекла, часто пользуюсь однократным режимом, когда слабый дождь.
 
Наверное, в автомобилях других марок были бы другие особенности. Например, синхронизаторы на всех передачах МКПП 02T или прижимная планка акумуляторной батареи с двигателями типа MPI из других заводов.
 
Ездил на новом i10, совсем не такой как первое поколение. Ездил на i10 из Турции, автомобиль вырос. Надеюсь многое вышеперечисленное к новому i10 уже не относится.
 
Правда, есть и рекорд расхода топлива 4,74 литра на 100 км/ч (расстояние по GPS, заправка своими силами одним видом топлива, замер на расстоянии около 450 км, среднюю скорость уже не помню, но движение по трассе около 85 км/ч, в городах, конечно, меньше).
 
С интересом прочитаю ваши комментарии.

Редактировалось: Tom, 18 Сентябрь 2018, 23:43.

  • 1

#2 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Сентябрь 2018, 14:00

спасибо, интересный отчет, но справедливости ради не могу не отметить:


включение задней передачи часто происходит не с первого раза, в данной КПП нет синхронизатора задней передачи.

в КПП не устанавливают синхронизаторы задней передачи не для удешевления, а из-за требований безопасности (переключение только после полной остановки- так пишут во всех! мануалах к авто)


переключение со второй на первую передачу в движении, выполняется крайне сложно. Часто делаю это после полной остановки. Данное поведение МКПП подобно МКПП массовых автомобилей в Украине, например, Lanos и Aveo.

и снова вынужден не согласиться, за время эксплуатации Lanos коробка вела себя превосходно, с честью выдержала эксплуатацию и уехала вместе с машиной радовать нового хозяина

Pro100

ну-ка, подтверди/опровергни


  • 0

#3 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.697 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Сентябрь 2018, 14:33


Pro100,  ну-ка, подтверди/опровергни
У меня к коробке Ланоса лишь одно замечание - подвывает. И за вменяемые деньги это никак не лечится.


переключение со второй на первую передачу в движении, выполняется крайне сложно.
То же самое было и на Элантре. Видать это проблема всех мех. коробок от Хундая.
  • 0

#4 Офлайн   userAx

userAx

    Скоро станет профи

  • Член клуба
  • 1.348 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Сентябрь 2018, 14:49

Отличный отчет, спасибо!!

 

 

Про коробку: у меня со второй на первую переключение происходит нормально (тьфу-тьфу-тьфу).  Да, на 30 км не переключишься, но меньше 20 - переключается  вполне себе.. А вот задняя даже с положения стоя включается и правда не с первого раза)


  • 1

#5 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 19 Сентябрь 2018, 23:28

Спасибо за комментарии.

Казалось, раздел i10 никому не будет интересен. Почти на всех форумах мало записей. Хотя объём продаж в Европе не самый низкий по сравнению с другими производителями. i10 уж точно не тот автомобиль, который приедет в Украину с евро-номером.

 

в КПП не устанавливают синхронизаторы задней передачи не для удешевления, а из-за требований безопасности (переключение только после полной остановки- так пишут во всех! мануалах к авто)

 

В руководстве по эксплуатации Hyundai i10, действительно, написано следующее "Переключение на заднюю передачу можно производить только после полной остановки автомобиля".
В движении заднюю передачу я никогда и не включал.
Всё же существуют МКПП у других производителей, которые оснащены синхронизатором задней передачи. Один из примеров VAG 02T, которая была разработана, не помню точно, году так в 1992-ом. Что у других не знаю, другой статистики не встречал.
Наверное, у Hyundai все коробки передач условно по типу/порядку/расположению передач можно разделить на КПП, рычаг-переключатель которой с кольцом, и КПП, рычаг-переключатель, которой без кольца.
Hyundai M5EF2, о которой идёт речь, устаналивалась в Hyundai i10 (PA), Hyundai i10 (BA - это уже современное второе поколение этой модели), Picanto SA и Picanto TA. Значит, у всех этих моделей могут быть вышеописанные особенности включения задней передачи.
 
Конечно, глобального дискомфорта нет от того, что задняя передача в половине случаев включается только со второго или третьего раза, но иногда в случае, когда нужно сделать разворот быстро на узкой дороге с большим потоком или в таких же условиях припарковаться задом параллельно, о долгом и неудобном включении задней передачи узнают все участники дорожного движения, которые ожидают этого успешного включения задней передачи.
И так не происходит на служебном автомобиле с маломощным двигателем и МКПП никогда. Вот такая особенность, а решение - автоматическая КПП в случае Hyundai i10.
 
Есть ли где-либо более или менее официальное подтверждение того, что синхронизатор не делают для обеспечения невключения задней передачи на ходу? Пока ничего на этот счёт найти не удалось.
Бывают специальные блокираторы в устройстве КПП, но это другой случай.

 

 

и снова вынужден не согласиться, за время эксплуатации Lanos коробка вела себя превосходно, с честью выдержала эксплуатацию и уехала вместе с машиной радовать нового хозяина

 

Lanos точно не готов обсуждать.
На Lanos'е за несколько поездок удалось проехать не более 100 км, всё было более или менее нормально за исключением значительно меньших боковых зеркал заднего вида по сравнению с i10, что в общем было не очень удобно. Но Lanos оставлю для профильного форума про Lanos.
Я даже примерно не знаю, сколько и какие КПП устанавливались/устанавливаются в Lanos, однако комментарии на счёт не всегда простого перехода 2 => 1 встречались как в контексте Lanos'а, так и в контексте Aveo.

  • 1

#6 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 19 Сентябрь 2018, 23:40

Про коробку: у меня со второй на первую переключение происходит нормально (тьфу-тьфу-тьфу).  Да, на 30 км не переключишься, но меньше 20 - переключается  вполне себе.. А вот задняя даже с положения стоя включается и правда не с первого раза)

 

Ваш комментарий оказался очень даже интересным.

 

Никогда не включал первую передачу на ходу, когда автомобиль двигался больше 5 - 10 км/ч.

В данном случае 12-ти клапанный двигатель G4HG имеет достаточно большой момент уже на низких оборотах (пик момента у этого двигателя в районе 2,9 тыс. оборотов коленвала в минуту), что приближает его к поведению дизельных двигателей.

То есть относительно большой момент и очень короткие передачи дают возможность уже на второй передаче довольно беспроблемно ездить на скорости 5 - 10 км/ч.

 

В общем попробовал сделать переход 2 => 1 на скорости 10 - 15 км/ч. Всё работает очень даже плавно. Как-то раньше не приходила мысль, что так можно попробовать.

Значит, как и советовали ранее надо немного перегазовывать или включать передачу на чуть большей скорости.

 

Таких случаев, когда нужно включить первую передачу после 2-ой или 3-ей не так уж и много, но бывают.

 

Спасибо за комментарий.


Редактировалось: Tom, 20 Сентябрь 2018, 00:05.

  • 2

#7 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 20 Сентябрь 2018, 00:01

Немного дополню свой отзыв.

 

Данный i10 побывал за рубежом и выполнил даже несколько поездок больше 1 тыс. км.

Так вот из таких поездок я вынес две особенности:

 1) заводские кресла очень неудобные для долгих поездок; в данном случае часа с 4-го уже ехать не очень удобно, но возможно;

 2) салонный фильтр надо менять почаще, фильтр имеет очень маленькую площадь; оригинальный фильтр по сравнению с многими аналогами от серьёзных компаний выглядит значительно слабее.

 

Данный i10 проехал с грузом на крыше (три велосипеда весом 50 - 60 кг) около 1,5 тыс. км по достаточно сложным дорогам и крыша, тьфу-тьфу, в порядке.

 

О, действительно, большом багажном отделении, объём которого почти 1 куб. метр, когда сложен диван, пишут и говорят часто. И это тот сильный аргумент, почему был выбран именно i10.

 

Стали плохо отходить небольшие рычажки-блокираторы дверей, когда центральный замок открывает все двери. Наверное, надо что-то смазывать.

 

Очень легко меняется фильтр воздуха, подаваемого в двигатель.

Фильтр масла двигателя находится в далеко не самом удобном месте, это не Subaru, где можно фильтр поменять и без подъёмника/эстакады.

 

Привод сцепления не имеет гидравлических компонентов. Гидравлика есть даже в АЗЛК 2140.

 

Иногда горит лампа ABS, после пары поездок обычно гаснет.

 

В общем вот такой он Hyundai i10 2008-го с МКПП. Есть что ремонтировать, но автомобиль ходит и свою функцию выполняет.

К слову, i10 относится к A-классу, но выше чем Getz на, по-моему, 6 см.

 

К сожалению, больших и длинных тем про i10 не так уж и много, так что читаю про ближайшие марки концерна. ))


Редактировалось: Tom, 20 Сентябрь 2018, 00:03.

  • 2

#8 Офлайн   userAx

userAx

    Скоро станет профи

  • Член клуба
  • 1.348 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 Сентябрь 2018, 11:09

Ваш комментарий оказался очень даже интересным.

 

Никогда не включал первую передачу на ходу, когда автомобиль двигался больше 5 - 10 км/ч.

В данном случае 12-ти клапанный двигатель G4HG имеет достаточно большой момент уже на низких оборотах (пик момента у этого двигателя в районе 2,9 тыс. оборотов коленвала в минуту), что приближает его к поведению дизельных двигателей.

То есть относительно большой момент и очень короткие передачи дают возможность уже на второй передаче довольно беспроблемно ездить на скорости 5 - 10 км/ч.

 

В общем попробовал сделать переход 2 => 1 на скорости 10 - 15 км/ч. Всё работает очень даже плавно. Как-то раньше не приходила мысль, что так можно попробовать.

Значит, как и советовали ранее надо немного перегазовывать или включать передачу на чуть большей скорости.

 

Таких случаев, когда нужно включить первую передачу после 2-ой или 3-ей не так уж и много, но бывают.

 

Спасибо за комментарий.

Рад, что вам помогла эта информация :) Я обычно на такой скорости переключаюсь, обороты двигателя не выше 2тыс.


  • 0

#9 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.697 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 Сентябрь 2018, 11:27


что синхронизатор не делают для обеспечения невключения задней передачи на ходу? Пока ничего на этот счёт найти не удалось.
Как минимум в этом есть логика.
  • 0

#10 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 9 Ноябрь 2018, 09:18

Как для 70 тыс. пробега (правда, данному i10 уже 10 лет), то неполадок как-то многовато. Возможно, даёт о себе знать качество дорог, но не сказал бы что автомобиль управляется очень неакуратно.

 

Перестал работать стеклоочиститель заднего стекла. Омыватель подаётся, щётка не двигается.

На скоростях больше 80 - 90 км/ч появилось какое-то рыскание, надо подруливать и уверенно держать руль. Наверное, надо смотреть подвеску.


Редактировалось: Tom, 9 Ноябрь 2018, 09:18.

  • 0

#11 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Ноябрь 2018, 10:28


Перестал работать стеклоочиститель заднего стекла. Омыватель подаётся, щётка не двигается.

вполне возможно закис вал в отверстии/втулке (стандартная беда) 


80 - 90 км/ч появилось какое-то рыскание, надо подруливать и уверенно держать руль

проверка ходовой каждые пол-года это так накладно?

-рулевые тяги/наконечники

-шаровые

-сайлентблоки

все может влиять на симптоматику

также, напоминаю, хотя бы раз в год ТО суппортам  и прокачка тормозов/проверка тормозной жижи


  • 0

#12 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 14:25

вполне возможно закис вал в отверстии/втулке (стандартная беда) 

 

Да, надо смотреть, конечно. Когда щётка должна двигаться, никаких шумов в районе двигателя заднего стеклоочистителя нет. Надо проводить диагностику. Может быть, дело и не в двигателе заднего стеклоочистителя.

В любом случае вывод для себя делаю такой, нужно время от времени пользоваться задним стеклоочистителем, чтобы там ничего не закисало.

Нашлась только инструкция по ремонту Accent. Надеюсь, данный узел в Accent точно такой же как и в i10.

 

Новый двигатель заднего стеклоочистителя стоит около USD 50 в Корее.

 

 

вполне возможно закис вал в отверстии/втулке (стандартная беда) 

 

 

проверка ходовой каждые пол-года это так накладно?

-рулевые тяги/наконечники

-шаровые

-сайлентблоки

все может влиять на симптоматику

также, напоминаю, хотя бы раз в год ТО суппортам  и прокачка тормозов/проверка тормозной жижи 

 

 

С подвеской надо ехать на диагностику. Спора нет. Автомобиль лёгкий, когда груза нет и едет только водитель, на дороге в реальных условиях попрыгивание бывает.

Когда i10 было 50 тыс. км, подтянули значительно открутившуюся, кажется, гайку какого рычага справа впереди. Механик это делал со словами, что это известная проблема недокрученной гайки с завода. И это было сделано на официальном СТО марки, где справа и слева было 5 - 7 других представителей марки.

 

То, что касается тормозных суппортов. Они (передние) в данном случае стучат сильно на дорожных неровностях.

И это, похоже, известная проблема i10 тех годов.

На этот счёт есть большой и, думаю, достаточно известный отзыв одного из первых владельцев данного авто в Украине.

Я даже не знаю, решается ли данная проблема в общем или нет.

 

 

Вот думаю, наверное, это хороший путь для освоения устройства автомобиля.

Всё ещё беспокоит время от времени корректор фар, который нужно разобрать и найти те контакты, которые вызывают постоянную его работу, когда этого не должно быть.

Блокировка дверей не полностью снимается, когда центральный замок подаёт команду на открытие всех дверей. Нужно идти под карту дверей и что-то там смазывать.

Как-то не для новичка автомобиль. ))


Редактировалось: Tom, 10 Ноябрь 2018, 14:38.

  • 0

#13 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 18:03


То, что касается тормозных суппортов. Они (передние) в данном случае стучат сильно на дорожных неровностях. И это, похоже, известная проблема i10 тех годов.

встречный вопрос, стучали ли они первые пол-года/год жизни авто?

(понятно, что Вы этого не знаете)

но, есть мнение, что если делать ТО суппортам каждые  10 тык или каждый год,(что наступит раньше) то информация о таком распространенном дефекте как стук направляющих пальцев суппорта может   показаться досужим вымыслом

 

ЗЫ:

да, я адепт такого мнения


  • 0

#14 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 20:08

встречный вопрос, стучали ли они первые пол-года/год жизни авто?

(понятно, что Вы этого не знаете)

но, есть мнение, что если делать ТО суппортам каждые  10 тык или каждый год,(что наступит раньше) то информация о таком распространенном дефекте как стук направляющих пальцев суппорта может   показаться досужим вымыслом

 

К сожалению, не знаю была ли такая проблема с начала эксплуатации автомобиля до 8-го года его эксплуатации.

Хотя, конечно, предыдущий хозяин утверждает, что ТО проходилось согласно заводского регламента, где межсервисный интервал - 15 тыс. км пробега или 1 год (что наступит раньше). С учётом того, что на 8-ом году, хотелось бы верить в эту цифру, пробег был всего около 50 тыс. км, то часто "1 год" проходил быстрее, чем 15 тыс. км. Это с одной стороны.

С другой стороны вы оперируете неким придуманным или взятым откуда-то регламентом 10 тыс. км или 1 год, что нигде не указано в официальной документации производителя. И, конечно, нет нигде официальной информации о том, что необходимо постоянно делать ТО суппортам. Считаю, это именно конструктивной недоработкой Hyundai.

 

И вот новый покупатель своего первого автомобиля узнаёт, что оказывается надо было первому владельцу делать то, чего нет в официальном регламенте и то, о чём, наверное, не знают многие официальные дилеры. Трижды задавал вопрос официальным СТО, как решить такую задачу, ни разу никто не предложил никакого решения.

 

Всё таки речь идёт о достаточно простом и недорогом автомобиле, моя мысль о том, что, наверное, конструктивная экономия даёт о себе знать, хотя в своё время будучи новым этот автомобиль стоил не мало и часто дороже популярных моделей на базе платформ GM.


Редактировалось: Tom, 10 Ноябрь 2018, 20:12.

  • 0

#15 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 21:08


С другой стороны вы оперируете неким придуманным или взятым откуда-то регламентом 10 тыс. км или 1 год, что нигде не указано в официальной документации производителя.

регламент может и высосан из пальца,

но пальцы суппортов ни на одной машине не стучат, (простите за тавтологию)

всем извесно, что 15 тык по нашим дорогам это намного больше 350 моточасов, на которые рассчитано моторное масло, а детали ходовой не улучшились в качестве- технологии и материалы те же

а производитель не несет ответственности за авто/узлы и агрегаты после гарантийного срока ( некоторые и гарантией то не поддерживаются)

вот и думайте сами, решайте сами, каким регламентом что обслуживать, для того чтобы авто служило хорошо и долго (хотя, некоторые таких целей перед собой не ставят)

 

К чему это я?

к тому, что  именно для общения и просвещения создаются такие ресурсы, как этот

регламент 15/20тык прописан для культурных и благополучных стран, где авто на страховке всю свою жизнь, а сами авто меняют в большинстве своем раз на 3/5 лет, про качество дорог топлива и сервиса я полагаю не следует рассказывать

 

каждый сам для себя решает прислушиваться или нет


ЗЫ:


И, конечно, нет нигде официальной информации о том, что необходимо постоянно делать ТО суппортам. Считаю, это именно конструктивной недоработкой Hyundai.

Вы можете считать как угодно, но подобная проблема возникает на всех авто с подобной конструкцией суппортов

на тойотах, например, ОФ. ТО каждый раз обслуживают суппорта, и они ездят молча, до тех самых пр, пока клиент не переходит на постгарантийный сервис - через год начинают  стучать!

удивительно, но те, кто продолжает обслуживать хоть с какой то регулярностью- не имеют такой проблеммы

25baa3a1fcf9.jpg


  • 0

#16 Офлайн   Lis_1976

Lis_1976

    Получил права

  • Член клуба
  • 139 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 21:40

Ваш комментарий оказался очень даже интересным.

 

Никогда не включал первую передачу на ходу, когда автомобиль двигался больше 5 - 10 км/ч.

В данном случае 12-ти клапанный двигатель G4HG имеет достаточно большой момент уже на низких оборотах (пик момента у этого двигателя в районе 2,9 тыс. оборотов коленвала в минуту), что приближает его к поведению дизельных двигателей.

То есть относительно большой момент и очень короткие передачи дают возможность уже на второй передаче довольно беспроблемно ездить на скорости 5 - 10 км/ч.

 

В общем попробовал сделать переход 2 => 1 на скорости 10 - 15 км/ч. Всё работает очень даже плавно. Как-то раньше не приходила мысль, что так можно попробовать.

Значит, как и советовали ранее надо немного перегазовывать или включать передачу на чуть большей скорости.

 

Таких случаев, когда нужно включить первую передачу после 2-ой или 3-ей не так уж и много, но бывают.

 

Хи хи :) в инструкции акцента (а может еще где то читал), вобщем написано было, что  МКПП Акцента имеет блокиратор включения 1-й передачи, которые не дает включить 1-ю передачу,если скорость движения превышает 20 км/ч. У вас таже история :)

 

 

[quote name="Tom" post="46486"]
На скоростях больше 80 - 90 км/ч появилось какое-то рыскание, надо подруливать и уверенно держать руль. Наверное, надо смотреть подвеску.

 

 

 

Если поставили зимнюю резину, то это может быть следствие неправильного давления в шинах. Зимняя резина, как раз так и реагирует, как вы пишите.


Редактировалось: Lis_1976, 10 Ноябрь 2018, 21:41.

  • 0

#17 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 22:06

Хи хи :) в инструкции акцента (а может еще где то читал), вобщем написано было, что  МКПП Акцента имеет блокиратор включения 1-й передачи, которые не дает включить 1-ю передачу,если скорость движения превышает 20 км/ч. У вас таже история :)

 

У меня МКПП Hyundai M5EF2, где должны быть синхронизаторы на всех передачах, кроме задней, но включение первой передачи, несмотря на подсказки читателей этой темы, всё же не такое гладкое и предсказуемое, как это происходит на рабочем автомобиле очень близкого и по цене, и по классу (конечно, также с МКПП).

В основном дискомфорт в случае переключения "2 => 1". Подсказали, что надо немного перегазовать, но когда мне нужно сделать "2 => 1" или "3 => 1", то правая нога чаще всего на педали тормоза, потому что выполняется торможение, для дальнейшего, например, заезда на ступеньку, уже на 1-ой передаче.

В общем в одном и том же месте часто выполняю манёвр на разных автомобилях с МКПП, на данном i10 всегда не очень удобно. Лучше всего полностью остановиться, сделать переключение, и потом продолжить движение. Кстати, масло в МКПП M5EF2 недавно (на пробеге около 65 тыс. км) поменял (на замену ушло около 2-х литров).

 

Конечно, в тот момент, когда происходит переключение почти всегда рассматривать спидометр времени особо нет, но, думаю, почти всегда это происходит на скорости меньше 20 км/ч, и, наверное, на скоростях 5 - 10 км/ч.

 

Если поставили зимнюю резину, то это может быть следствие неправильного давления в шинах. Зимняя резина, как раз так и реагирует, как вы пишите.

 

 

Да, проблема появилась на зимних шинах.

Неправильное давление в какой-то шине или неправильное соотношения давления между передней осью и задней?

Почти всегда делаю давление меньше на 0,1 - 0,2 бара от рекомендуемого Hyundai потому, что прыгать i10 любит.

На данном комплекте зимних шин рыскания раньше не было. Рыскание вправо и влево в общем примерно одинаковое, конечно, с учётом дорожного покрытия, качество (ровность) которого своими колёсами 165/65 R14 слышу всегда очень точно.

 

Попробую поэксперементировать с давлением. Спасибо за подсказку.


Редактировалось: Tom, 11 Ноябрь 2018, 00:36.

  • 0

#18 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 22:34

регламент может и высосан из пальца,

но пальцы суппортов ни на одной машине не стучат, (простите за тавтологию)

 

Вы о том, что пальцы суппортов не стучат ни на одной i10 из известных вам?

Я был бы рад решить эту проблему, предположительные причины которой уже озвучены. Чем постепенно и займусь.

Но на моём рабочем автомобиле (которому сейчас уже 6 лет) почему-то не надо делать такое ТО, хотя я также на нём проехал около 25 тыс. км, как и на данном i10.

Не хотелось бы i10 воспринимать как ВАЗ, который часто надо ремонтировать. Хотя схожесть с ВАЗом однажды помогла значительно, что пару лет назад вызвало бы только негативный эффект. У i10 на пробеге около 60 - 65 тыс. км в далеке от "базового" гаража вышел из строя топливный насос. Деталь для ВАЗа решила все вопросы быстро.

 

 

 

всем извесно, что 15 тык по нашим дорогам это намного больше 350 моточасов, на которые рассчитано моторное масло, а детали ходовой не улучшились в качестве- технологии и материалы те же

а производитель не несет ответственности за авто/узлы и агрегаты после гарантийного срока ( некоторые и гарантией то не поддерживаются)

вот и думайте сами, решайте сами, каким регламентом что обслуживать, для того чтобы авто служило хорошо и долго (хотя, некоторые таких целей перед собой не ставят)

 

Разделил 15 тыс. км на 350 часов и получилось средняя скорость 42 км/ч.

Для города с заторами это очень большая цифра.

Пока ни разу не встречал такой метрики ни на одной банке с моторным маслом, где было бы написано, что данное моторное масло ходит только какое-то количество часов.

А вот данный i10 настолько прост, что даже среднюю скорость посчитать не может, не запрограммировали ему такую функцию.

Тут, наверное, только стороняя автосигнализация или какой-нибудь дополнительный бортовой компьютер мог бы помочь.

Откуда цифра 350 часов? Почему не 200 или 250 часов?

А как же режимы работы двигателя? Некий показатель средних оборотов или какой-нибудь интеграл выполненной работы за время?

Думаю, одна только цифра 350 часов описывает износ/ресурс моторного масла далеко не полностью и, возможно, также далека от реального показателя износа моторного масла, как и фактический пробег.


Редактировалось: Tom, 10 Ноябрь 2018, 22:40.

  • 0

#19 Офлайн   Tom

Tom

    Ученик

  • Новобранец
  • 22 сообщений
  • Имя:Tom
  • Город:Sofia

Опубликовано 10 Ноябрь 2018, 23:03

к тому, что  именно для общения и просвещения создаются такие ресурсы, как этот

регламент 15/20тык прописан для культурных и благополучных стран, где авто на страховке всю свою жизнь, а сами авто меняют в большинстве своем раз на 3/5 лет, про качество дорог топлива и сервиса я полагаю не следует рассказывать

 

каждый сам для себя решает прислушиваться или нет


ЗЫ:

 

Вы можете считать как угодно, но подобная проблема возникает на всех авто с подобной конструкцией суппортов

на тойотах, например, ОФ. ТО каждый раз обслуживают суппорта, и они ездят молча, до тех самых пр, пока клиент не переходит на постгарантийный сервис - через год начинают  стучать!

удивительно, но те, кто продолжает обслуживать хоть с какой то регулярностью- не имеют такой проблеммы

 

 

Данный ресурс поддерживается импортёром, дилером или компанией производителем?

О том, что возможность озвучить вопросы и прочитать опыт других владельцев/водителей делает мир лучше, спорить не буду. Это так.

Вот я и пишу, будучи владельцем данного автомобиля, сравнивая при этом с несколькими имеющими в доступе, с какими проблемами приходится иметь дело.

Речь ведь не идёт о том, что в данном автомобиле нет пневмоподвески и это делает его совершенно неконкурентным с некоторыми грандами.

Ведь за свою цену неновый i10, возможно, слабый конкурент, к сожалению, даже евро-номерам.

Потому что на 10-ом году уже очевидны множественные проблемы с электроникой.

Но я продолжаю эксплуатировать данный автомобиль потому, что во всём процессе есть ещё и экономическая составляющая и просто так продать, а потом купить автомобиль не так уж и просто.

 

Страховка, которую имеют большинство автовладельцев, ориентирована на ответственность перед третьими лицами в те моменты, когда данный автомобиль является виновником ДТП, или защищает данный автомобиль/покрывает расходы на востановительные работы вне зависимости от степени вины.

В Украине это в первом случае ОСГПО (которая, к слову, обязательна), и во втором случае, так называемая КАСКО.

Выход из строя заднего стеклоочистителя, что обсуждалось совсем недавно, никакой страховкой не покрывается. То есть страховка не имеет прямого отношения к качеству автомобиля. А истории про гарантию на катализатор от Hyundai довольно популярны.

 

Средний возраст автомобилей в США и Германии около 10 лет (и это самые большие рынки автомобилей в мире), и это совсем не 3 - 5 лет, как вы пишите. Да, возможно, не все эксплуатируют автомобиль все 10 лет, но в странах ЕС 10 - 15 летние автомобили далеко не редкость. И вы знаете, кто там лидер по продажам, хотя, к примеру, i10 также продавался там неплохо, но с отставанием от лидера в 10 - 15 раз.


Редактировалось: Tom, 10 Ноябрь 2018, 23:14.

  • 0

#20 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Ноябрь 2018, 13:17


Данный ресурс поддерживается импортёром, дилером или компанией производителем?

 

 

"Хюндай-клуб Украина" — автомобильный клуб владельцев автомобилей производства южнокорейского концерна Hyundai.

Идеология клуба.

Главное требование нашего ресурса – создание комфортной и дружественной атмосферы для общения адекватных и зрелых людей. Вежливость, терпимость, уважение к собеседнику, сдержанность, обоснованность суждений – это те качества, которые будут поощряться. Точно таких же принципов мы призываем вас придерживаться и на дороге. Помните, что ваш автомобиль несет на борту атрибуты клуба, а значит, является его лицом на дороге. И по тому, как вы себя ведете в дорожной обстановке, будут судить об адекватности не только вашей лично, но и всего клуба в целом.

-спасибо, за статистическую справку, но она не отрицает мой тезис

-и да, масло имеет свой ресурс, и да принято его исчислять в моточасах

и в каком бы режиме ни работал двигатель, для среднестатистического авто принято рассчитывать фактические моточасы, а учитывая, что городская эксплуатация приравнивается производителем к "жестким и тяжелым условиям эксплуатации", следовало бы  корректировать регламент ТО

 (из личного опыта: у меня в авто на ОДОметре стоит счетчик моточасов, который считает в остаточном соотношении % OIL  LIFE, и когда остаётся 20%, этой самой жизни,  начинает отображать следующую информацию:

6a2047c1dc85.jpg
 

 где вначале- код операций для ТО

а в конце  строки- остаток ресурса масла в%, либо перепробег авто после исчерпании расчетного ресурса масла)

и, естественно я замерял, сколько это будет в километрах, в зависимости от времени года, условий (трасса/город)


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Hyundai, i10, PA