Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 - количество голосов

Какое авто взять за 10 тыс. $


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
21 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.437 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 09:40

А давайте пошумим на тему выбора б/у авто. Бюджет - до 10 тыс. баксов. Упора в онли Хундай нету - рассматриваю любые марки, модели.

 

Очень хочется:

  • кроссовер. На крайняк хетч, но с приличным клиренсом. Во дворе каждый день парковка с запрыгиванием на бровки.
  • АКПП
  • экономичный мотор.
    Не для гонок, но и не совсем овощ. Мотора G4FC Gamma 1,6 МТ у Элантры мне вполне хватало. Как по динамике, так и по расходу. 

На что смотреть даже не знаю. Невнимательно смотрел на:

  • Suzuki SX4 - маленький какой-то. Скорее для женщины.
  • Tucson 2.0 - места много, салон по нынешним временам убогий, шумноват.
  • KIA Sportage, который до 2010 шел - нравится, но предлдожений по ним на автомате очень мало.

 

Кашкай, Аутлендер, KIA Soul?


  • 1

#2 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 10:40


Suzuki SX4 - маленький какой-то. Скорее для женщины.

Ездит жена

1,6, автомат

по салону он совсем не маленький если будет желание- подъешь- дам пощупать, послушать и т.п. 

по клиренсу и по ходу по нашим зимним/летним дорогам проблем не было от слова вообще!


кстати, машина с клубной наклейкой


если нужен тушкан дизельный- тоже ко мне, зверюга с очень умеренным апетитом


  • 0

#3 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.437 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 11:27


тушкан дизельный- тоже ко мне, зверюга с очень умеренным апетитом
объем 2.0? 4х4 ?

какой расход?


  • 0

#4 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 11:55

Расход мне сейчас трудно  сказать 

Помню, поздней осенью, на две недели брал у отца пока свою подкрашивал, так вот, расход в денгах- такой же как у Хонды на газу- при сравнимом пробеге


  • 0

#5 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 14:07



с приличным клиренсом. Во дворе каждый день парковка с запрыгиванием на бровки.

Сколько это в сантиметрах. У Соула 160 мм, у Спортейжа и Аута 170 - такой устраивает? 160 и 200 две большие разницы.
И по расходу напиши приемлемый в литрах. Бензин и дизель отдельно, по тому что газ выгоднее дизеля не только по расходу, а и по эксплуатационным качествам и стоимости содержания.
  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 14:12


У Соула 160 мм, у Спортейжа и Аута 170 - такой устраивает? 160 и 200 две большие разницы.

При покупке, в салоне, в комплектации отдельно упоминался клиренс 195мм.


  • 0

#7 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 14:14

При покупке, в салоне, в комплектации отдельно упоминался клиренс 195мм.

У какой?
У соула? Вранье чистой воды. Съехали бы на опечатку
Посмотри в любом каталоге.

Редактировалось: Tabarik, 11 Июль 2018, 14:16.

  • 0

#8 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 14:20

Tabarik

Я конечно дико извиняюсь, но где у меня в гараже написано "соул"?

Намекаю: речь о машине, которую обсуждаю с Pro100,


  • 0

#9 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.437 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 14:56


у Спортейжа и Аута 170
У Спортейджа по факту больше. На глаз, так сказать. Да и свесы у него поменьше. 


так вот, расход в денгах- такой же как у Хонды на газу- при сравнимом пробеге
Это ты про Suzuki ?
  • 0

#10 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 15:20



У Спортейджа по факту больше. На глаз, так сказать. Да и свесы у него поменьше.
Это ты про Suzuki ?

Если "на глаз" устраивает больше, чем замеры то я не против.
Про дизельный Таксон он.


Намекаю: речь о машине, которую обсуждаю с Pro100,

Обсуждайте вдвоем, если хотите )
Процитировал же меня
  • 0

#11 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 15:57

Tabarik,
Если есть желание, могу предоставить под замеры и тушку и sx-4 и civic и, даже, если очень попросишь, crysler c-300 4wd vagon
Что касается сравнения первых тушкана и спортижа- платформа у них одинаковая, отличаются оперение и оформление салона

Это ты про Suzuki ?

Это я о сравнительном расходе на моей тушке и Хонда га газу, в денежном выражении
Ты же изначально вопрос задавал об этом?

Pro100, даб в придачу передние тормозные диски, стойки стаба, и новые стекла в фары
Ну, и шо там к ней идёт....
  • 0

#12 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 16:23

Кашкай первого поколения можно сейчас за десятку поискать.
Клиренс 200 мм честный, 141 л.с. вариатор экономный (у меня расход 10.6 на переднем приводе при заявленном 10.3), 6 подушек, фары и тормоза зверские. Ниссан себя тогда плохо чувствовал в финансовом плане и фарша в машине полно во всех комплектациях.
  • 0

#13 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 16:29

Не скажу за клиренс (это легко проверить), но по габаритам внешним и объему внутреннему он здорово проигрывает тушке ( обсуждалось уже) и топливная экономичность 140 л.с. дизеля значительно выше


  • 0

#14 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 17:00

Не скажу за клиренс (это легко проверить), но по габаритам внешним и объему внутреннему он здорово проигрывает тушке ( обсуждалось уже) и топливная экономичность 140 л.с. дизеля значительно выше

Длина у Таксона больше всего на 1.5 см )
А про внутреннее пространство да, не поспоришь, особенно отличается задний ряд. Если устраивает дизель и морда - вполне вариант

топливная экономичность 140 л.с. дизеля значительно выше

Значительно - это сколько? По характеристикам 8, по отзывам до 12
А, тут же четырехступка... У Кашкая 6ст.
Кстати бензин/газ Таксон на штуку дешевле просят, я бы такой смотрел.

Редактировалось: alabay, 11 Июль 2018, 17:51.

  • 0

#15 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 17:50

По трассе 6.3

По городу 7.2

Можно конечно и 12

Механика 


Было ехал по трассе 5,5 но это 60-70 тошнить....



А, тут же четырехступка... У Кашкая 6ст.

Слухи о неэкономичность 4АТсильно преувеличены

Вариатор- бесступенчатый переключатель 


  • 0

#16 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 17:52



По городу 7.2

На 0.1 больше заявленного? Удивительно конечно...
Но он же автомат выбирает. Тоже считаю, что машина начинается только с автомат+кондиционер.
  • 0

#17 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 17:57

Tabarik, ещё раз говоррю, это расход при неэкономичной езде в городе, если "наваливать"

При езде 50 кмч расход колеблется в пайоне3,8

Климат в базе

Автомат/ручка

Каждый сам себе решает


  • 0

#18 Онлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 83 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 18:03



Слухи о неэкономичность 4АТсильно преувеличены
Вариатор- бесступенчатый переключатель

Условные ступени там есть и есть ручной режим на 6 передач.
Что до экономичности, то там больше повлияли хюндаевские двигатели. Знакомый ездит на 2.0 бензин механике, уже 220 тысяч с нуля, очень спокойный, в 12 литров ели укладывается. Кондишен из экономи включать боится.
А у меня в семье 4АКПП 121 л.с и расход 12.4 л, три года откатал. Нормально, я считаю - такая же на механике 10.5 л. Тоже три года откатал )
  • 0

#19 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.294 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 18:18

Ключевое слово"условные"

Бензиновые двухлитровые и трехлитровые- верх неэффективности на киахюндай

Дизеля стоят особняком


  • 0

#20 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.437 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Июль 2018, 11:19

Ви хоть пишить про які машини говорите. Бо я вже заплутався в кого 12 літрів, а в кого 8 )))

Кашкай первого поколения можно сейчас за десятку поискать.

до якого року перше покоління йде?
  • 0