Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Высокая температура масла АКПП в новых Hyundai - KIA

температура масла АКПП греется коробка автомат перегрев АКПП

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 Офлайн   avtorv

avtorv

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Июль 2018, 12:21

6fe8b150a8e74c8a06cd71a4cf0da36b-full.jp

 

2f498f8e2d158e6451f27c8c3d253c84-full.jp

 

Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной теме я хочу поделится с вами  наблюдения за рабочей температурой  масла в новых АКПП-6 в автомобилях  KIA - Hyundai  c 2011 года выпуска.
На видео температура коробки в автомобиле Hyundai Elantra AD (она же MD)  спустя 2 часа езды (с небольшими остановками) по холмам города Киев в субботний день, без пробок! Масло в коробке новое, пробег 45 тыс.км, масло недавно меняли  методом полной замены, радиаторы чистые!

Вот видео: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


Температура на улице + 29 гр, в машине включен климатконтроль, автомобиль пустой.

Темп движения средний, в левом ряду, такой как у всех кто едет быстрее автобусов, грузовиков, тазов, по выходным дням.

Данная коробка спустя 2 часа легко нагревается до 104 градусов и как оказалось радиатор двигателя вообще не охлаждает радиатор АКПП, хотя это и общий элемент охлждения!

Так что миф про охлаждение водяным радиатором (теплообменником) масляного радиатора АКПП блуждающий в темах полностью развенчан чисто экспериментальным путём!

Как оказалось это не общая система охлаждения и помощи от системы охлаждения мотора нет!
Такие замеры мы делали на KIA Sportage и KIA Ceratо, все новые коробки легко нагреваются выше рекомендуемых + 85 градусов (до +107 градусов ) и масло тут быстро окисляется и изнашивается.

Напомню кто не в курсе, рабочая температура у всех серийных гражданских (гидроавтоматов)  АКПП 75-85 градусов, а термостаты для АКПП в немецких и американских (более мощных)  автомобилях открываются при + 75 гр!

Ресурс коробки на прямую зависит от её температуры, при +125 гр ресурс АКПП сокращается в 2 раза, в интернете полно исследований и информации по данной теме.
Исходя из данных параметров температуры,  менять масло в данных коробках действительно лучше чаще и 30.000 км для активной эксплуатации — это максимум пробега если вы хотите проехать на данном АКПП больше 150-200 тыс.км!

Кстати интервал в 30.000 км уже рекомендуют наши официальные дилеры, на данном пробеге они рекомендуют частичную замену масла!
Думаю установка внешнего масляного радиатора - это единственное и верное решение  для этих автомобилей если вы не хотите жечь масло в летний период на шоссе и в пробках, а если вы живёте в горном регионе и ездите активно, то выбор тут просто очевиден!
На фото ниже приведён пример какой дополнительный  радиатор АКПП  можно установить, это радиатор от Hyundai Sonata прошлых и "правильных"  поколений!
Размеры радиатора мы специально сравнили с купюрой в 100 USD, много места под бампером  он не занимает.
Как выяснилось положительные примеры установки дополнительных радиаторов АКПП есть у наших друзей из Премиум Сервис — СТО Субару. Они более 10  лет ставят такие радиаторы, а на служебном Subaru Outback  3.0 H6 2009 года выпуска  с дополнительным радиатором АКПП они сами ездят по сей день  и дают "пенделя" машине постоянно! 

Проблем на бездорожье или в пробках с температурами АКПП у данного авто нет ни жарким летом ни холодной зимой, всё проверено годами и дорогами СНГ.

Вообще данной теме много лет и подобных примеров в интернете масса, касаются они и японских и корейских машин!
В ближайшее время и я планирую установить дополнительный радиатор, обзор и отчёт выложу.
Для установки нужны дополнительные шланги стойкие к маслу и высоким температурам, можно использовать оригинальные шланги  и оригинальный радиатор.
На этом пока всё, всем удачи и смотрите за маслом в АКПП!))
Р.S.
На температуру воздуха + 18 на приложении андроид не сморите, этот датчик не подключен, урезанная версия 2.1 LM OBD2 его не поддерживает, нужна полная версия 1.5
Касательно данного типа АКПП A6LF1, они впервые были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus…) и Kia (Optima… подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.
Для долгой и без проблемной эксплуатации данных AКПП в Hyundai Elantra AD нужно чаще менять масло или поставить дополнительный масляный радиатор, желательно с термостатом.
Продолжение следует!

c79563317d1cad5eccbfbb1c595e17d9-full.jp

 

b3da9e13235a5e8e34b8ecff092a3747-full.jp

 

fa6c90ed9186dc38a782153c91707e73-full.jp


Редактировалось: avtorv, 9 Июль 2018, 12:36.

  • 0

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.379 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Июль 2018, 12:33

Хотелось бы учлышать мнение alabay


  • 0

#3 Офлайн   avtorv

avtorv

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 98 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Июль 2018, 12:49

Хотелось бы учлышать мнение alabay

 

На всякий случай вот ссылка на особенности ремонта и эксплуатации новых АКПП: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Вот ссылка на блог по охлаждению АКПП: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Подобные детали можно ставить самостоятельно или на СТО, кстати я уже общался с официальными  дилерами, они  в курсе данной ситуации и не против установки дополнительного радиатора на их СТО с сохранением гарантии!


Редактировалось: avtorv, 9 Июль 2018, 14:48.

  • 0