Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тупит На 2 И 3 Передачах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 27 Июнь 2018, 12:47

Нужна помощь знатоков. Пробег 57 000. ТО делал 10 тыс. назад. Воздушный фильтр поменял вчера.
Ситуация такая: утром завожу, прогреваю пару минут и ехать. Первая передача вроде нормально, а вторая и третья тугая и тупая, машина едет но нет динамики и резвости. Как только заглушу и заведу заново, то все становиться на свое место: чуть нажал на педаль и машина резво набирает и едет хорошо. Далее в течении дня езжу на различные расстояния и все нормально. То есть проблема появляется после того как машина постояла ночь на стоянке. На топливный фильтр или давление в системе не грешу так как проблема появлялась бы на протяжении дня. 
Дайте совет спасибо. Проблема появилась 1,5 недели назад.


Редактировалось: wap87, 27 Июнь 2018, 12:47.

  • 0

#2 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Июнь 2018, 14:31


ром завожу, прогреваю пару минут и ехать.

может управление турбиной (подвисает байпасный клапан) сразу после прогрева, на холостую, движок раскручивается так же охотно, как и днем?


  • 0

#3 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 27 Июнь 2018, 15:05

может управление турбиной (подвисает байпасный клапан) сразу после прогрева, на холостую, движок раскручивается так же охотно, как и днем?

Сейчас лето жара. утром завел и прогрел минимум две минуты. Выезжаю на дорогу со стоянки и начинается эта проблемка. Движок утром раскручивается путем более сильного нажатия на педаль газа, что не свойственно. Как только заглушу и заведу - все становиться на места, и обороты и газ набирается легким нажатием на педаль газа. 


  • 0

#4 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 29 Июнь 2018, 08:49

Масло моторное ZIC X7 Diesel 5W-30 подойдет для дизельного Акцента ? По мануалу авто написано что спецификация должна быть API CH-4 или больше. А у данного масла спецификация API CF.. Интересует конкретно это масло. Спасибо.


  • 0

#5 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Июнь 2018, 15:06

? По мануалу авто написано что спецификация должна быть API CH-4 или больше. А у данного масла спецификация API CF..

www.maslovavto.ru/api-cf.html


Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
  • 0

#6 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 30 Июнь 2018, 09:01

www.maslovavto.ru/api-cf.html


Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

 

Это я читал, просто я не совсем понимаю все эти определения, можете объяснить русским языком ? Спасибо.


  • 0

#7 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Июнь 2018, 12:01

wap87

На простом языке это будет примерно так:

Для двигателя будет хорошо

Но полнозольные масла влияют на сажевый фильтр

Именно по этому разработали новую спецификацию среднесрочных и малосольных масел, но они ( недорогие их варианты- без эстеров и современных пакетов) обладают пониженной моющей способностью и временем жизни.

Не зря производитель рекомендует конкретные спецификации


  • 0

#8 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 30 Июнь 2018, 13:40

wap87

На простом языке это будет примерно так:

Для двигателя будет хорошо

Но полнозольные масла влияют на сажевый фильтр

Именно по этому разработали новую спецификацию среднесрочных и малосольных масел, но они ( недорогие их варианты- без эстеров и современных пакетов) обладают пониженной моющей способностью и временем жизни.

Не зря производитель рекомендует конкретные спецификации

 

Так все же какое масло мне необходимо? Со спецификацией API CF или ACEA С3


  • 0

#9 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Июнь 2018, 14:17

Нужна та спецификация, которая указана в мануале


  • 0

#10 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 30 Июнь 2018, 14:47

может управление турбиной (подвисает байпасный клапан) сразу после прогрева, на холостую, движок раскручивается так же охотно, как и днем?

Байпасный клапан - это и есть ЕГР ? если это что то другое то где оно находиться? Спасибо.


  • 0

#11 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Июнь 2018, 17:51


Байпасный клапан - это и есть ЕГР ? если это что то другое то где оно находиться? Спасибо.

Он находится в корпусе турбины

Управляется либо пневмоприводом либо актуатором

Сбрасывает лишнее давление наддува

На более поздних турбинах появилось управление лопатками направляющими поток выхлопных газов


  • 0

#12 Офлайн   DENGEL

DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 602 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 2 Июль 2018, 09:13

Байпасный клапан - это и есть ЕГР ? если это что то другое то где оно находиться? Спасибо.

По простому байпас - это то что на субариках делает "пшшш"))), а ЕГР это фильтр.


  • 1

#13 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 2 Июль 2018, 09:38


ЕГР это фильтр.
по-простому Е Г Р - это перепускной клапан который по команде либо перекрывает проход либо запускает выхлопные газы в всасывающий коллектор

Применяется в основном для подгонки параметров двигателя на переходных оборотах под нормы выбросов а также для прогрева двигателя в холодное время года


Для меня было открытием, я нашёл на своём двигателе даже выхлопную трубу клапана егр


  • 0

#14 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 8 Июль 2018, 14:48

Учитывая опыт наблюдений и изучений, происходит следующее: Утром завел, ехать и начинается как описано выше. Не глушу, сажу Жену за руль, газует плавно до 4000 оборотов, а шток (эта лапка) под бочёнком не двигается вообще. Глушим, заводим, все работает и опускается и поднимается. И весь день буду кататься по делам и все работает. То есть проблема только когда машина постоит более 10 часов и решается путем заглушить — завести.


  • 0

#15 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.329 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Июль 2018, 11:27

под бочёнком
Под каким боченком?
  • 0

#16 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 11 Июль 2018, 11:34

под бочёнком
Под каким боченком?

Который над турбиной, еще на него патрубок одет. 


  • 0

#17 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Июль 2018, 12:05

Pro100, это же турбодизель)


  • 0