Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низкое давление масла в турбине.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Женя2

Женя2

    Ученик

  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Имя:женя
  • Город:Киев

Опубликовано 15 Май 2018, 18:42

Здравствуйте связался с такой неприятной проблемой как низкое давление турбине. после второго ремонта турбины решили терять давление. на горячем двигателе оно оказалось низкое, как на турбине так и на датчике давления, при температуре в 90 градусов, приблезительно 1 бар. подскажите пожалуйста что может быть?


  • 0

#2 Офлайн   Сипатяга

Сипатяга

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Света
  • Город:Луцк

Опубликовано 15 Май 2018, 19:18

Шо, шо. турбина сдохла. Видать глушил мотор сразу после наваливания... вот она и попросилась к праотцам.
  • 0

#3 Офлайн   Женя2

Женя2

    Ученик

  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Имя:женя
  • Город:Киев

Опубликовано 15 Май 2018, 19:41

проблема не с турбиной а с низким давлением масла в моторе  (вкладыши в норме маслонасос вроде тоже )


  • 0

#4 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.070 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Май 2018, 20:36


низким давлением масла в моторе

в моторе или в магистрали ведущей к турбине?


маслонасос вроде тоже

как проверяли?
  • 0

#5 Офлайн   Женя2

Женя2

    Ученик

  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Имя:женя
  • Город:Киев

Опубликовано 15 Май 2018, 22:12

Давление масла одинаковое как на магистрали так и на датчике давления.
Маслонасос розобрали выглядит как новый зазоров почти нет максимум 0.1 мм на шестернях ни на корпусе загрузка нет.
Извиняюсь загрызов нет
  • 0

#6 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.070 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 16 Май 2018, 06:51


приблезительно 1 бар

это на всей линейке оборотов?

так не должно быть ИМХО


  • 1

#7 Офлайн   Женя2

Женя2

    Ученик

  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Имя:женя
  • Город:Киев

Опубликовано 16 Май 2018, 11:10

давление масла конечно же меняется с изменением оборотов.
просто на горячую как сказали на дизель сервисе тупиковое давление турбины должно быть 2.5 бара при температуре 90градусов на холостом ходу.
а у нас оно примерно 1-1.2 бара


1bB000Fc.jpg


  • 0

#8 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.070 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 16 Май 2018, 15:55


должно быть 2.5 бара при температуре 90градусов на холостом ходу. а у нас оно примерно 1-1.2 бара

а какая динамика давления масла в двигателе?


  • 0

#9 Офлайн   Женя2

Женя2

    Ученик

  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Имя:женя
  • Город:Киев

Опубликовано 16 Май 2018, 23:04

все параметры динамиков указаны на графике, ищи картинку. промеры выполнялись до 2000 оборотов запятая двигатель выше 2000 не разгоняется.
  • 0

#10 Онлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.070 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Май 2018, 12:40

Женя2

Открыл книгу по ремонту,

там указано мин давление на холостом ходу

147 кПа=1.47кгс/см^2 

Видимо это предельное давление, ниже которого загорится лампа давления. 
При 2000об/мин — — — 5.5кгс/см^2
При 3000об/мин — — — 6.2кгс/см^2
При 4000об/мин — — — 7.0кгс/см^2


Маслонасос розобрали выглядит как новый зазоров почти нет максимум 0.1 мм на шестернях

масляный редукционный клапан смотрели? промывали?

может приоткрыт?


  • 1

#11 Офлайн   Karlson

Karlson

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 81 сообщений

Опубликовано 21 Май 2018, 17:15

Ну как бы половину и упоминать не стоило, но  в общем так:

Масло в недостаточном количестве

 Причинами этого могут быть:

  • монтаж агрегата без наполнения системы смазкой;
  • смена фильтра или масла;
  • долговременные простои автомобиля;
  • неправильный запуск мотора, в особенности при низких температурах воздуха;
  • неисправность смазочной системы со снижением давления масла;
  • проникновение в масло топлива либо антифриза;
  • изнашивание мотора;
  • для фланцев масляных каналов использовался герметик;
  • в поддоне низкий уровень масла;
  • порыв маслопроводящей магистрали. 
  • Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#12 Офлайн   road

road

    Ученик

  • Новобранец
  • 17 сообщений

Опубликовано 21 Май 2018, 22:40

У меня есть предположение, не факт что верное, но может поможет. В обычном фильтре который с корпусом стоит два клапана которые регулируют давление, на дизелях стоит вставка и эти два клапана вынесены я думаю в корпус фильтра скорее всего в трубки которые в ходят в блок цилиндров, не может случайно один из этих клапанов навернутся или полностью не перекрывать магистраль и сбивать давление, но это только предположение я в нем не уверен но а вдруг от того что проверите хуже не будет но придется покупать три прокладки при снятии корпуса их нужно будет поменять. Ну как то так


  • 1