Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в колесах в зависимости от размера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 721 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Апрель 2018, 07:05

Купил новый комплект резины не стандартного размера и черт дёрнул скачать брошюру с сайта производителя.
Оказалась в конце табличка - зависимость давления от индекса массы.
Пример у меня родной индекс 87-88(в зависимости от радиуса) это равно ± 500-515 кг при штатном 2.2 АТМ.
А если я купил 91ю то это уже <2.0 выходит по весу...
Про XL тоже там забавно пишут что 88хл для тех же 500±кг нужно уже качать до 2.6атм!!!

А у вас какой опыт/знания?! Поделитесь пожалуйста.

Sent from my XT1572 using Tapatalk
  • 0

#2 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 838 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Апрель 2018, 08:14

в залежності від дороги -далека поїздка тиск 2,5 по місту з комфортом 2,2    215/16/16 а так по відчуттях  і наявності ям.+ як економія палива, і періодично перевіряти, бо нагріта шина має більший тиск а в мороз менший, газ стискається -правило.


  • 0

#3 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 721 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Апрель 2018, 08:40

Ок. Если открыть данный документ

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

на странице 109 и 110 то будет наглядно видно какое давление нужно держать в шине при одном и том же весе для правильного износа.
И если для индекса 88 и 560кг живого веса нужно качать 2.5атм. то при прочих равных для индекса 91 уже будет 2.2±атм.
Я про это, а не про размеры и сезон.

Редактировалось: Alexander Repalov, 6 Апрель 2018, 08:44.

  • 0

#4 Офлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 50 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 14:40

Всегда качаю согласно табличке с рекомендацией автопроизводителя.
Бывают рекомендации увеличения давления задней оси при большой загрузке (пассажиры+багаж). Но изменение давления при замене резины с другим индексом нагрузки - никогда не слышал.
Логически - вес авто не изменяется, перекачивать не вижу смысла.
  • 0

#5 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.040 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 19:36


Логически - вес авто не изменяется, перекачивать не вижу смысла.

логически- меняется!

жесткость бортов и в целом самой покрышки при неизменной нагрузке,

как следствие - колесо нагружено/недогружено )нужное подчеркнуть)  - давлением не скомпенсирована жесткость...


  • 0

#6 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 721 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 20:00

Всегда качаю согласно табличке с рекомендацией автопроизводителя.
Бывают рекомендации увеличения давления задней оси при большой загрузке (пассажиры+багаж). Но изменение давления при замене резины с другим индексом нагрузки - никогда не слышал.
Логически - вес авто не изменяется, перекачивать не вижу смысла.

А если нет на табличке этого размера?!.
Есть только опыт других людей, что колесо влазит и не трёт и желание поэкспериментировать?!

Sent from my XT1572 using Tapatalk

логически- меняется!
жесткость бортов и в целом самой покрышки при неизменной нагрузке,
как следствие - колесо нагружено/недогружено )нужное подчеркнуть) - давлением не скомпенсирована жесткость...

Я вот давление на xl - eXtra Load шинами прикола не понял.
Считал что наоборот должно быть :(...

Sent from my XT1572 using Tapatalk
  • -1

#7 Офлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 50 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 20:58



А если нет на табличке этого размера?!.
Есть только опыт других людей, что колесо влазит и не трёт и желание поэкспериментировать?!

В чем эксперимент? Поставить по-шире и по-выше, что бы лучше смотрелось?
Как минимум с другими размерами получим погрешность в скорости и пробеге. Но не значительную.
  • 0

#8 Офлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 50 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 21:17

Вот, для примера. Чуть шире резину поставил для мягкости.acc26b9bcd67e40fd579c3ad25060eaa.jpg
  • 0

#9 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 721 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 22:09

В чем эксперимент? Поставить по-шире и по-выше, что бы лучше смотрелось?
Как минимум с другими размерами получим погрешность в скорости и пробеге. Но не значительную.

Поставить по шире, или диск побольше (хотя 16" есть в штатном а ещё больше дороги на родине не позволяют ставить)
Вообще просто решил попробовать посмотреть как оно будет на другом размере (что такое колейность, будет ли мягче и прочее)
А попутно нашел что и с давлением там не все так просто/гладко.
Сегодня проехался и понял что с передком угадал ±, а вот зад без полной загрузки получился перекачаным.
Хотя например в табличке перед/зад идентичные значения...
Как то так вот получается...

Sent from my XT1572 using Tapatalk

Вот, для примера. Чуть шире резину поставил для мягкости.acc26b9bcd67e40fd579c3ad25060eaa.jpg

Кстати спидометр показывать ± правду начал (в сравнении с GPS(отклонения порядка 2-3% завышения, еду медленнее по факту чем на приборке)
А профиль (высота ± та же осталась, а может и меньше)
Было 185/65r15, стало 205/55r16.
Но тема не про это.
Можно и в одном размере, но с разными боковинами (индексами нагрузки) купить. И как тогда?! Менять давнение или ездить по табличке?!

Sent from my XT1572 using Tapatalk
  • 0

#10 Офлайн   Tabarik

Tabarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 50 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2018, 22:10

У меня на Кашкае по табличке перед 2.3, а вот с задом интересно. По умолчанию 2.1, если полная загрузка нужно докачать до 2.6. Однажды попробовал - подвеска стала "каменной".
  • 0