Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лопнул подрамник


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Геша2

Геша2

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Имя:Геннадий
  • Город:Харьков

Опубликовано 19 Январь 2018, 12:53

Всем добрый день, подскажите лопнул подрамник, ремонтируется ли он или все таки прийдеться покупать новый, который стоит просто космос.


  • 0

#2 Офлайн   Lis_1976

Lis_1976

    Получил права

  • Член клуба
  • 186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Январь 2018, 19:39

Даже если вам его возьмутся отремонтировать, то все равно это уже будет слабое место в подрамнике, и рано или поздно там опять лопнет. Это силовой элемент, там  самодельные сварные швы не допускаются. В заводских условиях данная деталь подвергается окончательной термообработке (в специальных печах нагревается до заданной температуры, а затем остывает), для снятия напряжений в гнутых местах. В условиях СТО или гаража вам ни кто не сделает такую процедуру, а она необходима, что бы снять остаточные напряжения после сварки. Без нее, вдоль сварного шва опять пойдет трещина.


  • 0

#3 Офлайн   victor

victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 759 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Январь 2018, 20:32

на разборках ищите.


  • 0

#4 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 Январь 2018, 01:05

Lis_1976, ты уверен, что подрамник проходит такую серьезную термичку?

Я достоверной информации не имею, но мне кажется, что это не на столько ответственная или высоконагруженая деталь, что ее подкаливают и отпускают. 

По теме: я бы попробовал заварить. У нормального сварщика. Если опять треснет, то Саша Лис прав. В любом случае на завареном можно проездить еще какое-то время.


  • 0

#5 Офлайн   Lis_1976

Lis_1976

    Получил права

  • Член клуба
  • 186 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 Январь 2018, 10:02

Подрамник, да и большая часть деталей авто - это узел сделанный путем стыковки (сборки) между собой различных деталей, на нашем авто большая часть деталей подрамника штампованная, а затем эти детали сваривают между собой точечной сваркой или сплошной. В любом случае детали после холодной штамповки имеют зоны концентрации остаточных напряжений (в местах изгиба). Для не нагруженных деталей (таких как - крыло, капот, дверь  и т.д.) это не критично. Но если на деталь воздействует нагрузка, да еще и разнонаправленная, то эти остаточные напряжения очень быстро дадут о себе знать, и в этих местах начнут образовываться трещины. По этому такие детали подвергают термическому отпуску, данная процедура снимает остаточные напряжения. Эта процедура может проводится по отдельности для каждой детали или для всего подрамника сразу (смотря какую сварку применили и какие технологические возможности завода). Если сварка точечная, то наверняка там отпускали детали подрамника по отдельности, если сварка сплошная, то тут лучше сразу весь подрамник отпускать (сразу снять напряжения после штамповки и после сварки, но для этого нужна большая печь). Можно попробовать обратиться к сварщику, но этот сварщик должен уметь проводить процедуру снятия остаточных напряжений после сварки вдоль сварного шва. Есть такая технология - прогревают до определенной температуры зону металла вдоль шва, гдето на 4-5 см, и оставляют остывать на улице. Но чтобы это грамотно сделать, нужно знать толщину свариваемых деталей и марку стали этих деталей. Толщина не проблема, а вот марка стали...


  • 0

#6 Офлайн   IgorKiev

IgorKiev

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Январь 2018, 17:47

victor,

На разборках иногда продают новые подрамники. Надо проверять цены, иначе продадут подрамник б. у. по цене нового.

Или вообще могут продать не тот.

это не их забота, что покупателю дважды за работу платить надо. 

Геша2,

а на какую машину подрамник нужно? 


  • 0