Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая - дует холодным


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
17 ответов в этой теме

#1 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 27 Ноябрь 2017, 23:59

Доброго Всем времени суток

С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют - нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо - водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .
Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .
  • 0

#2 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 17:14

ты не один, у многих такая беда 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 

Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены. 

(может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении


  • 0

#3 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 23:12

Спасибо , по ссылке посмотрел , фото не открываются. Хотя судя по описанию действий попробую завтра сделать как написано .
  • 0

#4 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 11:52


Спасибо , по ссылке посмотрел

в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)


  • 0

#5 Офлайн   Nekroman

Nekroman

    Ученик

  • Член клуба
  • 24 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:26

У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина - разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.


  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:46


Причина - разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!


  • 0

#7 Офлайн   Nekroman

Nekroman

    Ученик

  • Член клуба
  • 24 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 13:16

у меня слева дуло горячим, а справа - холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно :) Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально - обе стороны стали дуть одинаково.


  • 0

#8 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 22:06

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода. Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки - входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов - проблема в радиаторе.


  • 1

#9 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:00

Долез сегодня до патрубков печки внутри салона . По термометру входящая трубка +55С , выходящая из печки +34С . За бортом +8С , климат стоит +24 ,измерения после пробега на расстояние 15км . Очень странно крепиться нижняя пластмаска у ног пассажира на которой сделан выход воздуха в ноги . Снять получилось , а назад уже одеть не смог , вернее одеть смог но она не держится на своих креплениях. Странное крепление или обломал пока снимал . Надо чистить радиатор . А если почистить всю систему не снимая радиатора ? К примеру купить лимонки немного , слить антифриз , залить дистиллированной воды добавить лимонки и постоять на холостых 10 минут , затем слить и промыть несколько раз уже просто дистиллированной водой . Или отсоединить патрубки от печки и промыть горячей водой с лимонкой только печку , но в системе какой то мусор гуляет раз печка забилась , значит надо промывать всю систему ? Поправьте меня если я не прав
  • 0

#10 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:19


+55С , выходящая из печки +34С

вывод- работает!


А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля....

с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? - это ведь самое простой способ диагностики!


ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов


  • 0

#11 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:26

Бардачек уже открутил , дальше не смог открутить один винт вверху , отвертка длинная на работе есть короткая - если не нагрузят сильно по работе то завтра доберусь до заслонки и посмотрю работает она или нет
  • 0

#12 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 22:32

55 градусов маловато... Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты. 


  • 0

#13 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 14:50

Лениво было ковыряться и решил заехать к  оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили - мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор - ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку - чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор - после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .


Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

  • 0

#14 Офлайн   victor

victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 572 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:10


думаю что надо попробовать почистить печку

Мартышкин труд - меняйте радиатор.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#15 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:27



 Странное крепление или обломал пока снимал .

Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или "борода" как ее называют  ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000 c8dd70af4e53t.jpg

 

Купил у оффициалов


Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

  • 0

#16 Офлайн   xSanders

xSanders

    Ученик

  • Новобранец
  • 7 сообщений
  • Имя:Alex
  • Город:Dnepr

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:47

меняйте радиатор

Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно . 


  • 0

#17 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.249 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Декабрь 2017, 17:55

Нафига его менять? Меняют если течет. Не течет!? Нет!
Забился!? ДА!
Промыть лимонной кислотой и забыть.
  • 0

#18 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 1.926 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Декабрь 2017, 12:00


Промыть лимонной кислотой и забыть.

пусть себе дует холодным

...оно вам мешает?)) :)


  • 0