Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампочка масла загорается на Santa Fe дизель

Santa Fe дизель масло лампочка тиск давление

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Grizzly

Grizzly

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 01:43

Засвічується на холостому ходу на панелі приборів лампочка тиску масла. Після зупинки двигуна, буквально на секунду, гасне і після запуску двигуна на нерухомому авто не світиться взагалі. Знову з"являється через деякий час руху і знову на холостому ходу, доки не заглушиш автомобіль. Хто знає в чому причина? 


  • 0

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.249 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 02:07

  1. Низький рівень масла
  2. Забита прийомна труба маслонасоса.
  3. Кінчається маслонасос.

  • 0

#3 Офлайн   Grizzly

Grizzly

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 02:20

Масло тільки замінив, рівень нормальний. На мою думку, якби проблема була зв"язана з маслонасосом і прийомною трубою, то лампочка б світилася зразу ж після запуска двигуна і засвітився чек. А може барахлити датчик, який іде на лампочку маслянки? 


  • 0

#4 Офлайн   slava777

slava777

    Ученик

  • Новобранец
  • 34 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 08:17

Таку ж оливу вже заливали? Якщо так, купували там же? Теж семе стосується і фільтра. 

П.С. Принаймі я починав би з цього.


  • 0

#5 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 08:27

Масло тільки замінив, рівень нормальний. На мою думку, якби проблема була зв"язана з маслонасосом і прийомною трубою, то лампочка б світилася зразу ж після запуска двигуна і засвітився чек. А може барахлити датчик, який іде на лампочку маслянки? 

Ничего подобного! У меня на одной тачке была такая проблема. Причем могла загораться на повороте или еще как то. После замены маслонасоса все прошло! Датчик практически вечный)))


  • 0

#6 Офлайн   Grizzly

Grizzly

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 09:29

Таку ж оливу вже заливали? Якщо так, купували там же? Теж семе стосується і фільтра. 

П.С. Принаймі я починав би з цього.

Ця проблема з"явилася якраз перед плановою заміною оливи, тому оливу заливав такуж, тільки на порядок "густішу", фільтр аналогічно. Насторожило те, що масло, після зйомки масляного фільтра із стакана самостійно не стекло. Деякі спеціалісти не виключають проблему у зворотному клапані масляного фільтра. Хочу опрацювати всі можливі варіанти, дуже не хочеться можливих непотрібних розборок двигуна.


Редактировалось: Grizzly, 22 Ноябрь 2017, 09:32.

  • 0

#7 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.249 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 10:24


Деякі спеціалісти не виключають проблему у зворотному клапані масляного фільтра.
А у фільтрі є зворотній клапан? Я завжди думав, що він десь в іншому місці.
  • 0

#8 Офлайн   victor

victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 572 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 10:37


оливу заливав такуж, тільки на порядок "густішу"

на порядок- это в 10 раз. Вы солидол "заливали"?


  • 0

#9 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.249 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 11:51

какое масло залито?


  • 0

#10 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.249 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 12:19


А може барахлити датчик, який іде на лампочку маслянки? 

Легко!

Датчік давления масла. А могли просто відгнити його провода.


  • 0

#11 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 12:22

Ця проблема з"явилася якраз перед плановою заміною оливи, тому оливу заливав такуж, тільки на порядок "густішу", фільтр аналогічно. Насторожило те, що масло, після зйомки масляного фільтра із стакана самостійно не стекло. Деякі спеціалісти не виключають проблему у зворотному клапані масляного фільтра. Хочу опрацювати всі можливі варіанти, дуже не хочеться можливих непотрібних розборок двигуна.

Так если залили более густое масло то теоретически масляному насосу стало еще тяжелее его гонять! Отсюда и такой эффект! А зачем было заливать более густое масло?


  • 0

#12 Офлайн   Grizzly

Grizzly

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 13:03

на порядок- это в 10 раз. Вы солидол "заливали"?

Вам, шановний Вікторе, дякую за пораду по суті. Вона мені дуже допомогла!


какое масло залито?

Було 5W30, залив 5W40/


Так если залили более густое масло то теоретически масляному насосу стало еще тяжелее его гонять! Отсюда и такой эффект! А зачем было заливать более густое масло?

В тому то й справа, що десь після заміни на протязі 1000 км пробігу - проблема зникла.


А у фільтрі є зворотній клапан? Я завжди думав, що він десь в іншому місці.

Він встановлений начебто в стакані фільтра.


  • 0

#13 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 14:24

Вам, шановний Вікторе, дякую за пораду по суті. Вона мені дуже допомогла!


Було 5W30, залив 5W40/


В тому то й справа, що десь після заміни на протязі 1000 км пробігу - проблема зникла.


Він встановлений начебто в стакані фільтра.

 

А у фільтрі є зворотній клапан? Я завжди думав, що він десь в іншому місці.

УС­Т­РОЙ­СТ­ВО ФИЛЬТ­РОВ
250px-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%

 

Мас­ля­ный фильтр со­сто­ит из кор­пу­са, в ко­то­ром на­хо­дят­ся фильт­ру­ю­щий эле­мент и при не­об­хо­ди­мо­сти – пе­ре­пу­ск­ной, про­ти­во­дре­наж­ный и про­ти­во­слив­ной кла­па­ны. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции кор­пу­са, фильт­ры мо­гут быть двух ти­пов:
не­раз­бор­ные (spin-on), по­лу­чив­шие в на­сто­я­щее вре­мя наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря ком­пакт­но­сти, низ­кой сто­и­мо­сти и удоб­ст­ву за­ме­ны;
раз­бор­ные (replaceable cartridge) со смен­ным фильт­ру­ю­щим эле­мен­том, при­ме­ня­ю­щи­е­ся ре­же, так как име­ют уве­ли­чен­ные га­ба­ри­ты и ме­нее удоб­ны в об­слу­жи­ва­нии.
На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан 
Фильт­ру­ю­щий эле­мент («што­ра») ча­ще все­го из­го­та­в­ли­ва­ет­ся из спе­ци­аль­ной гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми. Та­кая бу­ма­га об­ла­да­ет вы­со­кой по­ри­с­то­стью, а бла­го­да­ря про­пит­ке – проч­но­стью, во­до- и мас­ло­стой­ко­стью. Для до­с­ти­же­ния ма­к­си­маль­но воз­мож­ной пло­ща­ди фильт­ру­ю­щей по­верх­но­сти при ми­ни­маль­ных га­ба­ри­тах фильт­ра бу­ма­гу ук­ла­ды­ва­ют спе­ци­аль­ным об­ра­зом, обыч­но в ви­де мно­го­лу­че­вой «звез­ды».
Фильт­ру­ю­щие эле­мен­ты объ­ем­но­го ти­па из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон при­ме­ня­ют­ся ре­же.
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2.
Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Это ис­клю­ча­ет при по­с­ле­ду­ю­щем пу­с­ке за­держ­ку по­да­чи мас­ла в си­с­те­му смаз­ки из-за об­ра­зо­ва­ния воз­душ­ной проб­ки. Са­мая рас­про­стра­нен­ная кон­ст­рук­ция про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на пред­ста­в­ля­ет из се­бя под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра.
Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) обыч­но ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в не­раз­бор­ных фильт­рах в ком­би­на­ции с пе­ре­пу­ск­ным или про­ти­во­дре­наж­ным кла­па­ном и не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие при за­ме­не от­ра­бо­тав­ше­го фильт­ра.
От­сут­ст­вие не­ко­то­рых кла­па­нов в фильт­ре воз­мож­но в слу­ча­ях, ко­гда:

  • фильтр раз­ме­щен на дви­га­те­ле так, что мас­ло из кор­пу­са вы­течь не мо­жет, по­э­то­му нет не­об­хо­ди­мо­сти в на­ли­чии про­ти­во­дре­наж­но­го и про­ти­во­слив­но­го кла­па­нов;
  • пе­ре­пу­ск­ной кла­пан ус­та­но­в­лен вне фильт­ра не­по­сред­ст­вен­но на дви­га­те­ле.

  • 0

#14 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 14:37

 

 

В тому то й справа, що десь після заміни на протязі 1000 км пробігу - проблема зникла.

 

Ну теоретически фильтр масляный новый был чистый, через определенный пробег загрязняется и насосу труднее через него проганять масло, давление в системе снижается! Нужно смотреть приемную трубу маслонасоса и сам маслонасос как мне кажется. А то что масло с фильтра при замене не слилось не имеет к этому отношения! Читайте устройство фильтра я выложил в прошлом сообщении :)


Редактировалось: Ярослав1, 22 Ноябрь 2017, 14:39.

  • 0

#15 Офлайн   slava777

slava777

    Ученик

  • Новобранец
  • 34 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 21:21

Ми досі не знаєм який двигун. Якщо дизель, то там фільтр без корпусу(картрідж). І схема вище не підходить. Виходить і клапан десь чуть вище.


  • 0

#16 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 21:31

Ми досі не знаєм який двигун. Якщо дизель, то там фільтр без корпусу(картрідж). І схема вище не підходить. Виходить і клапан десь чуть вище.

Если был бы дизель то масло бы с фильтра-картриджа точно вылилось :D


  • 0

#17 Офлайн   slava777

slava777

    Ученик

  • Новобранец
  • 34 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 21:57

Ця проблема з"явилася якраз перед плановою заміною оливи, тому оливу заливав такуж, тільки на порядок "густішу", фільтр аналогічно. Насторожило те, що масло, після зйомки масляного фільтра із стакана самостійно не стекло. Деякі спеціалісти не виключають проблему у зворотному клапані масляного фільтра. Хочу опрацювати всі можливі варіанти, дуже не хочеться можливих непотрібних розборок двигуна.

Стакан - от я і подумав - дизель


  • 0

#18 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Ноябрь 2017, 22:35

Стакан - от я і подумав - дизель

Может имелся ввиду гранённый :D


Редактировалось: Ярослав1, 22 Ноябрь 2017, 22:39.

  • 1

#19 Офлайн   Grizzly

Grizzly

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 23 Ноябрь 2017, 06:50

Ми досі не знаєм який двигун. Якщо дизель, то там фільтр без корпусу(картрідж). І схема вище не підходить. Виходить і клапан десь чуть вище.

На самому початку цієї дискусії в назві теми малесенькими буквами я вказав: " Санта дизель". Отже автомобіль Санта Фе 2008 року випуску із салону з  дизельним двигуном CRDI 2.2 л, пройшов майже 114000 км. Приємно читати ваші відгуки, довідуюсь багато чого нового. 


Ярослав 1, якщо твоя ласка дай посилання на джерело по конструкції фільтра, може там є інформація по фільтрам - картріджам з їхніми байпасами та протидренажними і протизливними клапанами.


УС­Т­РОЙ­СТ­ВО ФИЛЬТ­РОВ

250px-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%

 

Мас­ля­ный фильтр со­сто­ит из кор­пу­са, в ко­то­ром на­хо­дят­ся фильт­ру­ю­щий эле­мент и при не­об­хо­ди­мо­сти – пе­ре­пу­ск­ной, про­ти­во­дре­наж­ный и про­ти­во­слив­ной кла­па­ны. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции кор­пу­са, фильт­ры мо­гут быть двух ти­пов:
не­раз­бор­ные (spin-on), по­лу­чив­шие в на­сто­я­щее вре­мя наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря ком­пакт­но­сти, низ­кой сто­и­мо­сти и удоб­ст­ву за­ме­ны;
раз­бор­ные (replaceable cartridge) со смен­ным фильт­ру­ю­щим эле­мен­том, при­ме­ня­ю­щи­е­ся ре­же, так как име­ют уве­ли­чен­ные га­ба­ри­ты и ме­нее удоб­ны в об­слу­жи­ва­нии.
На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан 
Фильт­ру­ю­щий эле­мент («што­ра») ча­ще все­го из­го­та­в­ли­ва­ет­ся из спе­ци­аль­ной гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми. Та­кая бу­ма­га об­ла­да­ет вы­со­кой по­ри­с­то­стью, а бла­го­да­ря про­пит­ке – проч­но­стью, во­до- и мас­ло­стой­ко­стью. Для до­с­ти­же­ния ма­к­си­маль­но воз­мож­ной пло­ща­ди фильт­ру­ю­щей по­верх­но­сти при ми­ни­маль­ных га­ба­ри­тах фильт­ра бу­ма­гу ук­ла­ды­ва­ют спе­ци­аль­ным об­ра­зом, обыч­но в ви­де мно­го­лу­че­вой «звез­ды».
Фильт­ру­ю­щие эле­мен­ты объ­ем­но­го ти­па из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон при­ме­ня­ют­ся ре­же.
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2.
Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Это ис­клю­ча­ет при по­с­ле­ду­ю­щем пу­с­ке за­держ­ку по­да­чи мас­ла в си­с­те­му смаз­ки из-за об­ра­зо­ва­ния воз­душ­ной проб­ки. Са­мая рас­про­стра­нен­ная кон­ст­рук­ция про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на пред­ста­в­ля­ет из се­бя под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра.
Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) обыч­но ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в не­раз­бор­ных фильт­рах в ком­би­на­ции с пе­ре­пу­ск­ным или про­ти­во­дре­наж­ным кла­па­ном и не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие при за­ме­не от­ра­бо­тав­ше­го фильт­ра.
От­сут­ст­вие не­ко­то­рых кла­па­нов в фильт­ре воз­мож­но в слу­ча­ях, ко­гда:

  • фильтр раз­ме­щен на дви­га­те­ле так, что мас­ло из кор­пу­са вы­течь не мо­жет, по­э­то­му нет не­об­хо­ди­мо­сти в на­ли­чии про­ти­во­дре­наж­но­го и про­ти­во­слив­но­го кла­па­нов;
  • пе­ре­пу­ск­ной кла­пан ус­та­но­в­лен вне фильт­ра не­по­сред­ст­вен­но на дви­га­те­ле.

 

Ярослав 1, якщо твоя ласка дай посилання на джерело по конструкції фільтра, може там є інформація по фільтрам - картріджам з їхніми байпасами та протидренажними і протизливними клапанами.


  • 0

#20 Офлайн   Ярослав1

Ярослав1

    Получил права

  • Член клуба
  • 127 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 23 Ноябрь 2017, 09:20

На самому початку цієї дискусії в назві теми малесенькими буквами я вказав: " Санта дизель". Отже автомобіль Санта Фе 2008 року випуску із салону з  дизельним двигуном CRDI 2.2 л, пройшов майже 114000 км. Приємно читати ваші відгуки, довідуюсь багато чого нового. 


Ярослав 1, якщо твоя ласка дай посилання на джерело по конструкції фільтра, може там є інформація по фільтрам - картріджам з їхніми байпасами та протидренажними і протизливними клапанами.


Ярослав 1, якщо твоя ласка дай посилання на джерело по конструкції фільтра, може там є інформація по фільтрам - картріджам з їхніми байпасами та протидренажними і протизливними клапанами.

ответил в лс


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Santa Fe, дизель, масло, лампочка, тиск, давление