Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Акцент 3

Проблема

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Erik_black

Erik_black

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Октябрь 2016, 20:36

Ребята,здравствуйте!месяц назад купил акцент 3,позавчера появилась проблема звук при повороте руля такой какбудто пластмасса об плпстмасу трёт.подскажите,пожалуйста,в чем проблема и как её решить,кто с этим сталкивался?

Редактировалось: Erik_black, 28 Октябрь 2016, 20:41.

  • 0

#2 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.422 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Октябрь 2016, 20:40


вот такой звук

а где звук?


  • 0

#3 Офлайн   Erik_black

Erik_black

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Октябрь 2016, 20:42

а где звук?


Видел не могу добавить
  • 0

#4 Офлайн   userAx

userAx

    Гоняет по встречке

  • Член клуба
  • 934 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Октябрь 2016, 22:08

Ссылку на ютуб вставьте - само добавится.


  • 0

#5 Офлайн   Erik_black

Erik_black

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Октябрь 2016, 22:13

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.422 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Октябрь 2016, 16:16

Erik_black

как себя чувствуют опорные подшипники?

-на проверку ходовой!


  • 0

#7 Офлайн   Erik_black

Erik_black

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Октябрь 2016, 16:26

Erik_black,

как себя чувствуют опорные подшипники?
-на проверку ходовой!


Как себя чувствуют не знаю,машина едит норм,без лишних вибраций и звуков,дорогу держит ровно,на малой скорости этот звук слышен даже на руле.
Возможен такой вариан что антифриз попал туда?
  • 0

#8 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.422 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Октябрь 2016, 17:04


Erik_black,

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК 


Современные автомобили имеют в конструкции передней подвески большое разнообразие деталей – амортизаторы, пружины, рычаги, кронштейны, подшипники и т.д. Каждая из них отвечает за свою функцию и в исправном состоянии вроде и незаметна. Но как только какой-либо элемент выходит из строя, сразу же появляются посторонние звуки, скрипы и биения. В данной статье расскажем вам  о такой детали, как опорный подшипник.


Opornyy_podshipnik_mitsubisi_karizma_1-1

Опорный подшипник


Для чего же необходим опорный подшипник?

Чтобы понять роль опорного подшипника, или как его еще называют опора переднего амортизатора, стоит сначала рассмотреть всю конструкцию передней подвески. Автомобиль  имеет независимую подвеску рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторная стойка выполняет работу по гашению колебаний, которые возникают при движении в пружинах подвески. Нижняя часть стойки имеет крепление с поворотным кулаком, а верхняя к кузову. Опорный подшипник является частью конструкции передней стойки и представляет собой подшипник качения. Его функциональным предназначением является обеспечение подвижного соединения амортизатора с корпусом АВТОМОБИЛЯ. А из самого названия становится понятно, что опорный подшипник выполняет роль опоры для амортизационной стойки в месте её крепления к кузову. Причем, такое расположение в конструкции само по себе подразумевает, что подшипник выдерживает нагрузки осевой направленности, а не радиальной.


Симптомы и причины неисправности

Опорный подшипник является расходным материалом, а значит он требует периодической замены. Многие владельцы автомобилей любят делать тюнинг своему любимцу и устанавливают широкие и низкопрофильные шины, аэродинамические спойлера и обвесы, прижимающие автомобиль к дорожному полотну во время быстрой езды, а это приводит к появлению непредусмотренных нагрузок на подвеску и опорный подшипник в частности. В связи с этим могут выйти из строя не только  опора стойки амортизатора Opora_stoyki_amortizatora_1-e14307764649, но и

 

но и большинство деталей передней подвески.


neispravnosti_opornogo_podshipnika_1.jpg

Неисправности опорного подшипника

Определить неисправность опорного подшипника можно по таким симптомам:

  • На малых скоростях маневрирования, при начале движения, поворотах или торможениях автомобиля  в области колес слышен металлический скрип и ощущается отвод руля в сторону;

  • Проезд неровностей и лежачих полицейских особенно в холодное время года сопровождается скрежетом в районе амортизаторов.

Проверить самостоятельно опору амортизатора на автомобиле достаточно просто: возьмитесь за него рукой и покачайте машину, если ощутите стук, то опорник надо менять.

Также, положив руку на пружину проверяемой стойки попросить помощника повернуть руль несколько раз от упора до упора, если при повороте на пружине ощущаются рывки и  ощущается её сопротивление- опорник под замену


Редактировалось: alabay, 29 Октябрь 2016, 17:06.

  • 0

#9 Офлайн   Erik_black

Erik_black

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Октябрь 2016, 18:06

Erik_black,

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

Современные автомобили имеют в конструкции передней подвески большое разнообразие деталей – амортизаторы, пружины, рычаги, кронштейны, подшипники и т.д. Каждая из них отвечает за свою функцию и в исправном состоянии вроде и незаметна. Но как только какой-либо элемент выходит из строя, сразу же появляются посторонние звуки, скрипы и биения. В данной статье расскажем вам о такой детали, как опорный подшипник.



Opornyy_podshipnik_mitsubisi_karizma_1-1

Опорный подшипник



Для чего же необходим опорный подшипник?
Чтобы понять роль опорного подшипника, или как его еще называют опора переднего амортизатора, стоит сначала рассмотреть всю конструкцию передней подвески. Автомобиль имеет независимую подвеску рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторная стойка выполняет работу по гашению колебаний, которые возникают при движении в пружинах подвески. Нижняя часть стойки имеет крепление с поворотным кулаком, а верхняя к кузову. Опорный подшипник является частью конструкции передней стойки и представляет собой подшипник качения. Его функциональным предназначением является обеспечение подвижного соединения амортизатора с корпусом АВТОМОБИЛЯ. А из самого названия становится понятно, что опорный подшипник выполняет роль опоры для амортизационной стойки в месте её крепления к кузову. Причем, такое расположение в конструкции само по себе подразумевает, что подшипник выдерживает нагрузки осевой направленности, а не радиальной.


Симптомы и причины неисправности
Опорный подшипник является расходным материалом, а значит он требует периодической замены. Многие владельцы автомобилей любят делать тюнинг своему любимцу и устанавливают широкие и низкопрофильные шины, аэродинамические спойлера и обвесы, прижимающие автомобиль к дорожному полотну во время быстрой езды, а это приводит к появлению непредусмотренных нагрузок на подвеску и опорный подшипник в частности. В связи с этим могут выйти из строя не только опора стойки амортизатора Opora_stoyki_amortizatora_1-e14307764649, но и


но и большинство деталей передней подвески.



neispravnosti_opornogo_podshipnika_1.jpg

Неисправности опорного подшипника


Определить неисправность опорного подшипника можно по таким симптомам:
  • На малых скоростях маневрирования, при начале движения, поворотах или торможениях автомобиля в области колес слышен металлический скрип и ощущается отвод руля в сторону;
  • Проезд неровностей и лежачих полицейских особенно в холодное время года сопровождается скрежетом в районе амортизаторов.

Проверить самостоятельно опору амортизатора на автомобиле достаточно просто: возьмитесь за него рукой и покачайте машину, если ощутите стук, то опорник надо менять.

Также, положив руку на пружину проверяемой стойки попросить помощника повернуть руль несколько раз от упора до упора, если при повороте на пружине ощущаются рывки и ощущается её сопротивление- опорник под замену
Я Вас понял,спасибо большое!
  • 0

#10 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.422 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Октябрь 2016, 18:13

Erik_black,

плохим тоном считается тупое копирование всего сообщения

оффтоп:  


  • 0