Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 - количество голосов

Отказ электроусилитель руля (ЭУР) на Hyundai Accent MC

accent эур электроусилитель замена гарантия руля hyundai

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
630 ответов в этой теме

#19726 Офлайн   Vsevolod

Vsevolod

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 301 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 Сентябрь 2014, 19:10

ВНИМАНИЕ! С ОСЕНИ 2018 года бесплатные замены больше не проводятся! НИКОМУ! ВООБЩЕ НИКОМУ!!!

Отключение ЭУР (электроусилитель руля) у Hyundai Accent MC частое явление. Если вы вдруг ощутили, что при заведенном моторе руль стал тяжелым и вы не можете его повернуть с былой легкостью, то это значит что у вас отключился ЭУР. Заглушив и снова запустив мотор, проблема может исчезнуть, но не на долго.

Проблема с отказом ЭУР встречется на машинах:

- бензин - рулевые колонки с номером: 56360-ON500

- дизель - рулевые колонки с номером: 56360-ON700.

- всё это машины выпуска до 06 июня 2008 года. 

  • Крайние VIN-номера машин на которых встречается бракованый ЭУР: 
    • для бензиновых: до  NLHCM41AP8Z126731
    • для дизельных: до NLHCM41VP8Z125554 (Турецкая сборка), до KMHCM41AO9U272176 (Корейская сборка)

Это конструктивная недоработка датчика, который выходит из строя, но, согласно ЗУ "О защите прав потребителей" срок БЕСПЛАТНОГО устранения таких неисправностей -10(ДЕСЯТЬ) лет с момента продажи автомобиля первому владельцу.


  • 5

#621 Офлайн   UJy

UJy

    Ученик

  • Новобранец
  • 24 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Опубликовано 4 Ноябрь 2021, 17:15

Итак, поставил я вчера ремкомплект 563501E501FFF . Что могу сказать - руль крутится примерно в 3 раза сложнее, чем крутился с родным датчиком (который захрустел и начал отключаться). Если пытаться крутить "быстро" - тогда идёт легче, но при попытке крутить руль "медленно" - крутится сложно. Одним пальцем крутить можно, но нужно сильно упираться... Со старым датчиком одним пальцем можно было крутить без напряга... По усилию приблизительно как с поменяным датчиком от EMMETEC...

 

Мне совершенно не нравится. Я конечно мечтаю, что деталь новая и ещё "притрйтся и разработается", но почему-то есть сомнения относительно этого...

 

Итак вопрос: кто устанавливал ремкомплект - у Вас тоже руль крутится с достаточным усилием? При установке ничего с ним не делали?

 

PS: кстати у ремкомплектный электродвигатель приблизительно на 1 см короче, чем тот, который стоял со старым датчиком...


  • 0

#622 Офлайн   AveoLNik

AveoLNik

    Получил права

  • Член клуба
  • 119 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Ноябрь 2021, 20:17

Чуть сложнее, но не так чтоб аж в 3 раза, сейчас, наверное и привычно стало, разницу уже не чувствую.
  • 0

#623 Офлайн   Norfolk90

Norfolk90

    Ученик

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Имя:Денис
  • Город:Кропивницкий

Опубликовано 17 Ноябрь 2021, 20:31

Уважаемые, подскажите. После замены датчика при повороте руля появляется мелкая вибрация на этом самом руле. У кого-нибудь было подобное?
  • 0

#624 Офлайн   UJy

UJy

    Ученик

  • Новобранец
  • 24 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Опубликовано 18 Ноябрь 2021, 08:16

Уважаемые, подскажите. После замены датчика при повороте руля появляется мелкая вибрация на этом самом руле. У кого-нибудь было подобное?

При замене датчика у меня на руле вибрация не появлялась... Кочки начинал чувствовать сильнее (било в руль в ямах и на кочках), но вибрации не было...

 

PS: кстати после замены ремкомплекта прошло ровно 14 дней. Руль стал крутиться на порядок легче, чем сразу после замены. Но до лёгкости родного датчика ещё ой как далеко... Но может "ещё расходится" как я уже говорил ранее...


  • 0

#625 Офлайн   AveoLNik

AveoLNik

    Получил права

  • Член клуба
  • 119 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 18 Ноябрь 2021, 09:10

При замене датчика у меня на руле вибрация не появлялась... Кочки начинал чувствовать сильнее (било в руль в ямах и на кочках), но вибрации не было...
 
PS: кстати после замены ремкомплекта прошло ровно 14 дней. Руль стал крутиться на порядок легче, чем сразу после замены. Но до лёгкости родного датчика ещё ой как далеко... Но может "ещё расходится" как я уже говорил ранее...

Даже если не расходится, то свыкнется, я разницу уже не чувствую
  • 0

#626 Офлайн   UJy

UJy

    Ученик

  • Новобранец
  • 24 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Опубликовано 18 Ноябрь 2021, 09:11

Даже если не расходится, то свыкнется, я разницу уже не чувствую

Я понял, что лучшее лекарство - продать машину и купить другую, с более мягким рулём :)


  • 0

#627 Офлайн   AveoLNik

AveoLNik

    Получил права

  • Член клуба
  • 119 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Ноябрь 2021, 17:36

Я понял, что лучшее лекарство - продать машину и купить другую, с более мягким рулём :)


В каждой машине будет то, что будет вести к компромиссу, либо к стремлению ее продать ;)
  • 0

#628 Офлайн   XrayD

XrayD

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Декабрь 2021, 17:14

Итак, поставил я вчера ремкомплект 563501E501FFF . Что могу сказать - руль крутится примерно в 3 раза сложнее, чем крутился с родным датчиком (который захрустел и начал отключаться). Если пытаться крутить "быстро" - тогда идёт легче, но при попытке крутить руль "медленно" - крутится сложно. Одним пальцем крутить можно, но нужно сильно упираться... Со старым датчиком одним пальцем можно было крутить без напряга... По усилию приблизительно как с поменяным датчиком от EMMETEC...

 

Мне совершенно не нравится. Я конечно мечтаю, что деталь новая и ещё "притрйтся и разработается", но почему-то есть сомнения относительно этого...

 

Итак вопрос: кто устанавливал ремкомплект - у Вас тоже руль крутится с достаточным усилием? При установке ничего с ним не делали?

 

PS: кстати у ремкомплектный электродвигатель приблизительно на 1 см короче, чем тот, который стоял со старым датчиком...

Руль крутится легко, на месте можно одним указательным, на грунте ещё легче, осмотрите крепление колонки, у меня был промах - рано затянул верхние болты и рулевая колонка не подымалась вверх до конца, возможно у Вас оно сжалось в кардане и туго крутится  :)


Редактировалось: XrayD, 5 Декабрь 2021, 17:19.

  • 0

#629 Офлайн   XrayD

XrayD

    Ученик

  • Новобранец
  • 12 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Декабрь 2021, 17:27

Простите за оффтоп, продам свой родной ЭУР под восстановление


  • 0

#630 Офлайн   UJy

UJy

    Ученик

  • Новобранец
  • 24 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Опубликовано 5 Декабрь 2021, 18:07

Учитывая, что я снял-поставил колонку уже раз 9 - такая банальщина была проверена ещё в первые дни после установки.
На данный момент руль крутится примерно вдвое легче, в сравнении с тем как он крутился сразу после установки... Разработался. Но всё-равно крутится процентов на 30 сложнее в сравнении с родным датчиком..

PS: я свою часть колонки тоже с радостью продам :) датчик под выброс ...
  • 1

#631 Офлайн   Dniper

Dniper

    Ученик

  • Член клуба
  • 42 сообщений

Опубликовано 6 Декабрь 2021, 16:48

Друзья, у меня сейчас стоит 502 колонка с разбора и по сравнению с 501 она действительно тяжелее крутится. стоит она у меня уже давненько, и это увеличившиеся усилие никуда не ушло. Но жить с этим нормально. Я ради эксперимента вкидывал 500 колонку у которой отключается датчик, вот там действительно надо иметь мускулы чтоб разрулить на ней допустим летом, ночью на парковке под пешеходным мостом киевским.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): accent, эур, электроусилитель, замена, гарантия, руля, hyundai