Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор антифриза


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2016, 18:59

Все здрасте, нужен совет. Машине 3 года как купил, пробег небольшой, уровень охлаждающей жидкости снизился на нижнем уровне. Вопрос что долить, в книжке указано GlycoShell Longlife, но в бачке жидкость светло сине-зеленого цвета, Вот и делема согласно цвета у меня G11, а согласно книжке G12, Что делать ? Можно весь поменять, но по ходу ездить буду мало, хотел долить но что?

 


  • 0

#2 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2016, 19:30

 

Антифриз Glycoshell Longlife относится к карбоксилатным антифризам (более привычная классификация VW G12+) и в нем не допускается содержание силикатов, боратов, фосфатов и т.п. Указанный антифриз имеет красный цвет (хотя кому-то кажется что сиреневый:-)

Как показали мои исследования :-), в антифризе, залитом с завода присутствуют и силикаты, и фосфаты.

Таким образом он относится к группе гибридных (VW G11).

У Shell такой продукт носит название Glycoshell (без всяких там приставок) и имеет сине-зеленый цвет. Однако не берусь утверждать, что залит именно шелловский антифриз. Вполне возможно, что залито что-то другое. Более точно можно установить проведя анализы 
З.Ы.: hyunda и КИА забила на собственные рекомендации относительно антифриза (см. сервисную книжку). При этом данные о конкретной марке антифриза тщательно скрываются. Дилеры льют антифриз исходя из его цвета (особой популярность почему-то пользуется Castrol Radicool NF (G11)).

З.З.Ы.: Если Вы все же решили залить Glycoshell Longlife, следует тщательно промыть систему охлаждения от заводского антифриза.


Редактировалось: alabay, 13 Февраль 2016, 19:33.

  • 0

#3 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2016, 21:24

еще не залил , но чувство такое что там все таки G11. У нас на рынке кроме SINTEC больше ничего нет, один тосол, буду из него выбирать, долью немного, а на следующий сезон посмотрю как будет


Редактировалось: Андре_й, 13 Февраль 2016, 21:26.

  • 0

#4 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 779 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Февраль 2016, 23:11

если долить нужно - то берём обычный дистилянт и доливаем (до 300 мл)

если же менять - то выбор за вами - но желательно класс не менять :) (не снижать как минимум)


  • 0

#5 Офлайн   Захар

Захар

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 28 Апрель 2017, 19:38

я как знаю,если радиатор алюминиевый то лей зелёный,если медь или латунь то красный,а вообще правильно выше посоветовали-долей пока дистилата


  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.925 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Апрель 2017, 21:26


если радиатор алюминиевый то лей зелёный,если медь или латунь то красный

интересно было бы узнать более подробно Вашу версию цветовой дифференциации антифризов


  • 1

#7 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик

  • Супер-модератор
  • 2.441 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 28 Апрель 2017, 22:47


интересно было бы узнать более подробно Вашу версию цветовой дифференциации антифризов

Коллега, Вы очень грамотно сформулировали вопрос. Этапять, ящетаю :)))


  • 0