Решил заменить масло в АКПП на
Хендай Элантра, 2009 г.в.
Пробеге 95 000 км
До не знаю менялось оно или нет - машина біла куплена недавно. По заверениям пред. хозяина машина обслуживался только у официального дилера на одном и том же СТО на Новоконстантиновской. Там глянули базу и сообщили, что ТО 90 тыс. у них не проходилось. Я поехал в обычный сервис, специализирующийся на Хюндаях. Там поинтересовался нет ли проблем с АКПП. Есть проблема: небольшая задержка при переключении на заднюю.
Тут же был озвучен диагноз, что коробке скоро конец. ыыыыы
А какже замена масла? Мастер сказал - полная замена масла за раз это рисковано, т.к. не понятно в каком состоянии коробка... новое масло другой плотности... коробке может не хватить давления.... как-то так.
Поэтому было предложено для начала слить 3 литра, долить новым и покататься 2-3 тыс. км -- посмотреть на поведение АКПП. Если все нормально, то приехать и заменить масло в АКПП полностью. с промывкой.
Это получается, что я сичас оплачу частичную замену, а потом еще через 2-3 тыс. км еще раз за полдную. Это нормально или меня развели?
Еще ничего не менял, уехал думать. И советуюсь с вами.
Редактировалось: Duruton, 31 Октябрь 2015, 17:51.