Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла в АКПП. Развод?

АКПП массло замена

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Duruton

Duruton

    Ученик

  • Новобранец
  • 13 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:возле КИЕВА

Опубликовано 31 Октябрь 2015, 17:50

Решил заменить масло в АКПП на

Хендай Элантра, 2009 г.в.

Пробеге 95 000 км

 

3254c98s-960.jpg

 

До не знаю менялось оно или нет - машина біла куплена недавно. По заверениям пред. хозяина машина обслуживался только у официального дилера на одном и том же СТО на Новоконстантиновской. Там глянули базу и сообщили, что ТО 90 тыс. у них не проходилось. Я поехал в обычный сервис, специализирующийся на Хюндаях. Там поинтересовался нет ли проблем с АКПП. Есть проблема: небольшая задержка при переключении на заднюю.

Тут же был озвучен диагноз, что коробке скоро конец. ыыыыы

 
А какже замена масла? Мастер сказал - полная замена масла за раз это рисковано, т.к. не понятно в каком состоянии коробка... новое масло другой плотности... коробке может не хватить давления.... как-то так.

 

Поэтому было предложено для начала слить 3 литра, долить новым и покататься 2-3 тыс. км -- посмотреть на поведение АКПП. Если все нормально, то приехать и заменить масло в АКПП полностью.  с промывкой.

 

Это получается, что я сичас оплачу частичную замену, а потом еще через 2-3 тыс. км еще раз за полдную. Это нормально или меня развели?

Еще ничего не менял, уехал думать. И советуюсь с вами.


Редактировалось: Duruton, 31 Октябрь 2015, 17:51.

  • 0

#2 Офлайн   sumar

sumar

    Сдал на права

  • Член клуба
  • 79 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 1 Ноябрь 2015, 14:21

Вітаю,

на мій погляд тут пахне явним не професіоналізмом, судячи з усього майстер не впевнений що масло 100% підходить для цієї АКП. Якщо воно якісне і відповідає вимогам виробника АКП то міняти треба повністю все відразу. Можна з промивкою а можна і без(головне старе повністю відкачати)


p.s.

Але зверніть увагу ще це тільки моя точка зору як простого власника авто. Я маю ж на це право? :))
Булоб непогано якщо хтось з робітників СТО також висловився.

Редактировалось: sumar, 1 Ноябрь 2015, 14:23.

  • 0

#3 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик

  • Супер-модератор
  • 2.484 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 2 Ноябрь 2015, 09:20

Duruton, а что значит "небольшая задержка при переключении на заднюю"?


  • 0

#4 Офлайн   mplane

mplane

    Ученик

  • Новобранец
  • 27 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2016, 08:36

Сорри, что так поздно...

1. Задержки в переключении АКПП в вашем случаи это проблема гидроблока.

Цена его снятия/разбора/промывки/сбора/установки = 100$ Возможно что-то еще будет нужно.

2. ATF менять полностью. Аппаратом+на подъемнике. Переключать стоя на месте передачи-глупости.

Такие коробасы A4CF1(у вас должна быть такая) ходят до 250т.км. Меняйте чаще ATF!

 

Чем все закончилось?


  • 0

#5 Офлайн   Pino4etzp

Pino4etzp

    Ученик

  • Новобранец
  • 14 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Июнь 2017, 22:11

Тоже интересно. Я владелец 2хлитровой  элочки с автоматом. Мое упущение, перекатал 15к... на 60к не поменял масло в коробке, проблем с коробкой не вижу, но все же интересно, стоит ли менять масло с промывкой. Не раз слышал, что после полной промывки были проблемы с коробкой (не на элке). После этой смены масла планирую поменять на 100к. Так же еще ребята советуют хадошные присадки... Поделитесь опытом))) 


  • 0

#6 Офлайн   คɭค๒คץ

คɭค๒คץ

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 3.096 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Июнь 2017, 16:17


после полной промывки были проблемы с коробкой

все зависит от соответствия масла требованиям изготовителя так и самого бренда (подделывают не только моторное масло)

а также качеством "шайтанмашины"-назовем ее так

при должном качестве масла и процедуре по замене ни каких критических случаев быть не должно

частичная замена- проще, легче быстрее 




Так же еще ребята советуют хадошные присадки...

лучше почитать про масло на соответствующих ресурсах и сделать правильный выбор

на самом деле хорошее масло, превосходит требования производителя коробок

 


  • 0

#7 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 781 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Июнь 2017, 15:01



все зависит от соответствия масла требованиям изготовителя так и самого бренда (подделывают не только моторное масло)
а также качеством "шайтанмашины"-назовем ее так
при должном качестве масла и процедуре по замене ни каких критических случаев быть не должно


Я так понимаю тут больше вопрос что при промывке могут слетать "наросты" и оставаться в системе. После чего начинаются проблемы.
Почему и рекомендуют (даже ОД) менять проливами / частично, чтоб бяка вымывалась понемногу и не было проблем.
Сумбурно но как то так.
Но если соблюдать регламент и рекомендации производителя проблем должно быть минимум не зависимо от варианта замены.

Sent from my XT1572 using Tapatalk
  • 0

#8 Офлайн   Pino4etzp

Pino4etzp

    Ученик

  • Новобранец
  • 14 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Июнь 2017, 21:43

Понял, спасибо)))

 Я именно про "наросты" и имел ввиду))

 

 


Редактировалось: Pino4etzp, 5 Июнь 2017, 21:44.

  • 0

#9 Офлайн   Pino4etzp

Pino4etzp

    Ученик

  • Новобранец
  • 14 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 25 Июнь 2017, 22:58

Сегодня поменял масло (переездил от замены по регламенту - 15к) Масло слили не черную жижу. но и не красное)) прозрачность еще была. Слилось около 4х литров, залили четыре. Элочка аж взохнула с облегчением ))) следующую замену, по совету друзей, планирую через 30к.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): АКПП, массло, замена