Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобиль: Daewoo Lanos (2009)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Июль 2015, 22:19

Автомобиль: Daewoo Lanos (2009)
Дата добавления: 22 Июль 2015, 23:19
Владелец: Pro100
Описание: Белая Ракета!УПД: продана 03,09,2020

См. автомобиль
  • 1

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Январь 2017, 11:27

Капец. Помыл машину. Теперь ни одна дверь не открывается. Все примерзло.


  • 0

#3 Офлайн   Гера

Гера

    Получил права

  • Член клуба
  • 168 сообщений
  • Город:Киев
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Январь 2017, 11:29

У меня такая же ерунда, только с одной дверью за водителем, причём всегда после мойки по морозу)


  • 0

#4 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик

  • Супер-модератор
  • 2.441 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Январь 2017, 13:20


Теперь ни одна дверь не открывается. Все примерзло.

Летом откроется, не переживай.


  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Сентябрь 2017, 13:36

Передний сальник коленвала менял 2 раза под ряд. И все равно оттуда течет масло. Шейка коленвала без видимых повреждений.
Буду менять третий раз, но на этот раз с доработкой сальника.

Пробег 131 000 км.
  • 0

#6 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Июль 2018, 14:09

Никакие фокусы с сальником не помогли. Менял его 5 раз. С поджиманием пружинки, с герметиком на место посадки - все-равно практически сразу начинал течь.
Уже думал снимать коленвал и нести на шлифовку шейки по которой скользит сальник. НО!
Мужики в гараже посоветовали поменять масло-насос, в корпусе которого и стоит этот сальник. Я долго сопротивлялся, т.к. не понимал каким боком он к сальнику. Но в итоге сдался. Купил оригинальный маслонасос с уже интегрированым сальником. Поставил иии... оно перестало течь. Уже 1000 км. проехал - не течет.

 

Как и почему до сих пор не понимаю.


  • 1

#7 Офлайн   AveoLNik

AveoLNik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 59 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 1 Август 2018, 22:15

радикально порешал )

но все-же это намного лучше чем постоянно  ходить с бубном вокруг этого сальника..


  • 0

#8 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 14 Сентябрь 2018, 15:47

и оно таки не течет.

уже пройдено 5 тіс после замені


  • 1

#9 Офлайн   КОД

КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 859 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Сентябрь 2018, 07:41

Досвід найкращий вчитель :)  ну звичайно і своя бошка має варити кашку :09:


  • 0

#10 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2020, 14:34

Отчет по ремонту двигателя.

 

Поломка вылезла внезпно. Ехал себе спокойно и вдруг трах, бах, цок-цок-цок. С увеличением оборотов цокот учащался. Сразу стало понятно, что что-то случилось с поршневой. Остановился, вызвал эвакуатор и в гараж.

 

Эвакуатор - 600 грн.

 

После снятия ГБЦ стало понятно что стало причиной цокота. Небольшой болтик, который держит заслонку антихлопка, открутился и засосался в цилиндр. 

Отделался легким испугом. Седла клапанов побило не сильно, поршень еще меньше. Решил сделать голову и все.

 

Работа по ремонту ГБЦ обошлась как для своих всего в 1000 грн. 

 

Запчасти:

 

  1. Клапан впуск GENERAL MOTORS 96182934 - 756 грн.
  2. Клапан выпуск GENERAL MOTORS 96182933 - 876 грн.
  3. Рокер GENERAL MOTORS 96351051 - 240 грн.
  4. Комплект прокладок ГБЦ Victor Reinz 022813502 (в т.ч. и сальники клапанов) - 780 грн.
  5. Комплект ремня ГРМ SKF VKMA05121 - 1020 грн.
  6. Масляный фильтр Mann W71275 - 82 грн.
  7. Масло моторное ZIC 10W40 - 357 грн. 
  8. Антифриз Felix Blue 5KG - 260 грн.
  9. Воздушный фильтр - 88 грн.
  10. Направляющая клапана 2 шт. оригинал - что-то около 100 грн.

Итого: 6159 грн.

 

Все запчасти брал в оригинале или провереных недешевых заменителей.

 

Разборка, сборка - бесплатно. Т.е. собственноручно.


  • 1

#11 Офлайн   userAx

userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.420 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2020, 14:49

Pro100, теперь шепчет?)) 

 

Действительно, испугом отделелался. Но когда ехал на эвакуаторе, думаю, что там был бОльший испуг  :o


Редактировалось: userAx, 21 Апрель 2020, 14:49.

  • 0

#12 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2020, 15:29


Действительно, испугом отделелался. Но когда ехал на эвакуаторе, думаю, что там был бОльший испуг 

Чесно - не было испуга вообще. 

На эту машину запчасти стоят так дешево, что пугаться нет причин. К тому же на разборрках можно сравнительно недорого купить новый б/у мотор и не париться с ремонтом вообще. 

Больше пугало, что временно придется пересесть на чужую машину.


  • 0

#13 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.757 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Сентябрь 2020, 18:00

Продано!
  • 0

#14 Офлайн   Kortik

Kortik

    Ученик

  • Новобранец
  • 26 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Сентябрь 2020, 18:51

Вітання! Я свою Ксюху (моя десятирічна Daewoo Nexia) вчора теж продав. Навіть трохи сумно, перша була, як-ніяк.


  • 0