Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход топлива


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июнь 2015, 09:37

Ищу мнение специалистов. При езде по трассе на расcтояние 90-100 км со скоростью 60-95 км/час с климат контролем расход топлива составил 6,9л, при скорости 80-110км/час без климат контроля расход составил 7,1 (путь один и тот же), вопрос на засыпку - кокая должна быть оптимальная скорость для минимального расхода топлива?


  • -1

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.187 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июнь 2015, 10:52

Чем меньше обороты двигателя - тем меньше расход топлива. Ехать на верхней передаче с макксимально низкими оборотами и будет наименьший расход топлива.

Естественно, чем плавнее езда - тем меньше расход.


  • 0

#3 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июнь 2015, 12:53

На механике понятно,но у меня автомат


  • 0

#4 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.187 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июнь 2015, 13:37

Без разницы. Принцип тот же. Минимальные обороты на высшей передаче - оптимальный расход


  • 0

#5 Офлайн   victor

victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 541 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Июнь 2015, 17:44


На механике понятно,но у меня автомат

 А попробуйте поиграться переключением на повышающую передачу в момент отпускания педали газа


  • 0

#6 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 677 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Июнь 2015, 08:40


Чем меньше обороты двигателя - тем меньше расход топлива. Ехать на верхней передаче с макксимально низкими оборотами и будет наименьший расход топлива.

Без разницы. Принцип тот же. Минимальные обороты на высшей передаче - оптимальный расход

Тоже так думал пока не купил авто на АКПП.

Трабла в том что на пониженных оборотах АКПП часто может давать обогащённую смесь, чтобы авто всё таки ехало.

Поэтому плавные разгоны на АКПП приводят к повышенному расходу топлива (убедился сам :( после консультации у ОД по этому вопросу).

Т.е. на АКПП лучше умеренно-агрессивный стиль для экономии - быстрый разгон, а дальше накатиком поддерживаем нужную скорость (в моём случае 40-60 км/ч в городе), но получаются а-ля гонки на светофоре.


  • 0

#7 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.187 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Июнь 2015, 08:45


пониженных оборотах АКПП часто может давать обогащённую смесь,

если мотор нормальной мощности -. не 1,4 на Акценте АКПП, который вообще не едет, то да. А если хотя бы 1,6, то не думаю что мотору будет тяжело тянуть на 1500-2000 об. Тем более при плавной езде скорость нужно лишь поддерживать. Если с низких оборотов нажат кик-даун, то понятно что машине будет тяжко. И тут пойдет в ход и обогащенная смесь и переключение на пониженую.


  • 0

#8 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 677 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Июнь 2015, 09:30

У меня Акцент РБ 1.6 АТ. АКПП после 2000 пытается перейти уже на повышенную, и если едем под горку то можем получить приятный сюрприз, например, в начале горки скорость 40км/ч и обороты 1900, середина горки скорость 50, обороты 2200 и переход с 3й передачи до 4й, результат - обороты 1200-1300 и мощи тянуть в горку маловато, начинаем выливать бензин, конец подъёма скорость 53 обороты 1400 и куча бензина в трубе :( - вместо того что бы придержать обороты до 2300-2500 и 3я передача, и спокойно выехать не напрягая двигатель.

Но принцип езды на повышенной передаче и пониженных оборотах тут не канают :( ну или у нас в Днепре...

Я рассказал лишь про свой опыт и не более.

Тоже считал что плавный разгон позволит типа экономить - и получил расход 11-12л/100км.

Поговорил с ОД - те меня переубедили, хотя и я их тоже убедил залить обнову в ЭБУ (устранение детонации, хотя в современных движках её практически невозможно получить)

И итоге на том же маршруте получил +/- 10л/100км.

Поэтому тоже принял религию что для АКПП нужен умеренно-агрессивный стиль вождения, для экономии топлива :)


  • 0

#9 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.187 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Июнь 2015, 09:37

Но мы же не все время в горку едем!? Большую часть дороги едем ровно. А под горку, на обгоне или при 170 км/ч об экономии бензина думать не стоит.


  • 0

#10 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 677 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Июнь 2015, 16:21

Я это привёл как пример.

Дорога ж тоже не всегда идеально ровная, чуть выше, чуть ниже.

Просто факты оказались немного другие от теории :(

ну а там как знаете - моё дело поделится своим опытом и своими "граблями".

Переубеждать никого не хочу и не буде :)


  • 0

#11 Офлайн   Cosmos

Cosmos

    Гонщик-любитель

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений

Награды:

     
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Июнь 2015, 17:59


умеренно-агрессивный стиль вождения, для экономии топлива

Эта так было 100% на всех моих автомобилях.


  • 0