Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена бендикса стартера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Офлайн   Vsevolod

Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 298 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2014, 22:54

Замена бендикса стартера на Accent MC своими руками

 

Цена вопроса: четыре часа времени и порядка 200 гривен.
 

Предыстория.

Начал барахлить бендикс ещё на пробеге около 30 тыс км - осенью 2008-го При пуске стартер крутился без маховика. Гарантийщики первым делом за клеммы аккумулятора подёргали, ничего не обнаружили и предложили ещё поездить. Но это так.

 

Весь прикол начался дальше. Через день после "сервисного подтягивания" клемм аккумулятора бендикс крякнул совсем. Инжектор, оказывается, толкать по холоду-почти, как дизель. Объявили о необходимости замены, объявили ремонт НЕгарантийным. Т.е., замена-бесплатно, бендикс-покупной. Если бы стартёр сломался - тогда только гарантийный.

 

Цену выставили 600 гривен. Цена удивила и я решил поискать сам. Бендиксов по ВИН-коду нашлось аж 2 шт в упаковках КИА и Хундай. Гарантийщики объявили, что оба не подходят, что существует новый тип стартёра, у которого бендикс тоньше и с более длинным ходом и что теперь бендикс нужно подбирать не по вин-коду машины, а по номеру стартера (при том, что ДО ремонта номер стартера не знали и гарантийщики, но цену сложили сразу). В итоге, пока я ездил по автомагазинам мне объявили, что бендикс отремонтирован и выставили счёт 2 часа работы по 100 грн+ндс -- в общем 250 гривен.

Неделю назад снова начались проблемы с бендиксом. Сейчас уже известно, что не только бендикс нестандартный, но сам стартер МАКО 1 кВт, хоть и имеет партномер такой же как 0,9 кВт, но бендикс к нему нужен не тот, что обнаруживает Микрокат!

960.jpg

Вначале решил - если на сервисе за два часа бендикс отремонтировали, то почему бы мне (даже за день) не попробовать сделать то же самое.

 

За два часа провел разборку/сборку и ошибся в предположениях. При снятии стартера на бендиксе никаких следов ремонта обнаружено не было. Частичная разборка подтвердила - никто его до меня не разбирал. Значит-бендикс якобы без парт-номера БЫЛ В НАЛИЧИИ - и о нём прекрасно знали и знают на сервисе и мне его просто поменяли без ремонта. Значит, в очередной раз "отличился" УАХолдинг Днепропетровск, проведя за деньги гарантийную замену.

Чистка деталей дала реанимацию всего на пару дней, а дальше снова начались проблемы. Выручил одноклубник VovaK
и его отчёт о поиске нового бендикса. В магазине Стартерок заказал там же и тот же:

 

480.jpg

 
и сразу поменял.
В разгар процесса-как снял стартер-даже слегка перепугался т.к. внешне бендиксы очень заметно различаются,

480.jpg480.jpg

Но обмерил посадочные места, и решил собрать. Всё встало как надо. Управился за полтора часа, заодно в щётки заглянул. Преимущество этого стартера - износ щёток на 110тыс км намного меньше чем у стартера 0,9Квт, который ремонтировали со знакомым на пробеге 60 тыс км

 

480.jpg

Сразу почувствовалось, что стартер и быстрей схватывает, и лучше крутит, а я уже и на аккумулятор грешил.
В то же время ООО"Хюндай Мотор Украина" продолжает делать вид, что такого стартера быть не было, и что к нему подходит бендикс 36139 11140

Если у вас обнаружится стартер не 0.9 кВт,а 1 кВт - не верьте им-эта деталь вам не подойдёт т.к. у неё на валу 8 спиральных шлицов, а в киловаттном стартере их 12!!!!

480.jpg


  • 4