Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно переключать передачи?

i10 кпп переключение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Офлайн   atos-1985

atos-1985

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Имя:Антон
  • Город:Около Киева

Опубликовано 15 Апрель 2015, 09:23

Как правильно переключать передачи? Нашел в мурзилке рекомендацию по правильному переключению передач. На сколько актуальны эти данные. Тахометра нет, коробка механика.
Инструкция рекомендует переключать скорости в таком порядке:

1-2 ____ до 20 км/ч
2-3 ____ до 40 км/ч
3-4 ____ до 55 км/ч
4-5 ____ до 75 км/ч
  • -33

#2 Офлайн   kym

kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 15 Апрель 2015, 10:44

ну и чем не устраивает родная инструкция?

или надо сделать все по своему, но не так, как рекомендут производитель?

 

а потом пойдут темы: памагите, не едет.....


  • 0

#3 Офлайн   i000i

i000i

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 10:48

Я не в курсе как там на ай10, но для моего Гетза переключение на с 1 на 2 при 20 км. ч... это еще ехать не начал, а уже переключайся.

Хотя хз когда я переключаюсь. Никогда на скорость не смотрю. Переключаю по звуку... наверное. А может и не по звуку... но как-то чувствую, что пора. Уж на спидометер точно не смотрю!! 


  • 0

#4 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.697 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 11:29

ну и вопросы пошли. Нечем больше заняться чем думать на какой скорости переключать передачу?


  • -1

#5 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 11:32

О, перше "питання з залу" автошколи ;)

Відповідь була приблизно така як в інструкції, а потім доповнення: "З часом самі відчуватимете, коли перемикати" ;)


  • 1

#6 Офлайн   fhntv_smart

fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 14:32

Та, да, по ситуации. Если надо ехать, то первая до 60, вторая до 80, третья до 120-ти... или как там в i20
Ну, а если просто едем неспеша, то 20-40-60.... ну или 10-30-50 если уж совсем никуда не спешим.
  • 0

#7 Офлайн   victor

victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 733 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 15:08

Только тронулись - сразу на вторую. Чем быстрее Вы дойдете до пятой - тем меньше бензина спалите. Ну и голову надо включать, на пятой ехать 30 - только насиловать мотор. ИМХО.


Редактировалось: victor, 15 Апрель 2015, 15:09.

  • 0

#8 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 17:19

продублюю тут:

 

2b91ea922397.jpg


  • 1

#9 Офлайн   Cosmos

Cosmos

    Гонщик-любитель

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений

Награды:

     
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Апрель 2015, 22:16

Однозначно начинать с паспортных режимов, чтобы не убить "машину" (не буду расшифровывать что именно и в какой последовательтности).

Со временем придет понимание когда и в какую сторону можно отодвинуться от заводских рекомендаций.

Просто перефразировал вышесказанное Сирошкой!

+1


  • 0

#10 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 16 Апрель 2015, 07:20

ну, и в завершение топика анек:

 купил нувориш могучий Mercedes с движком под четыреста сил и коробкой-автоматом.
На следующий день машину привозят к дилеру на эвакуаторе. Поломка коробки.
Новорусский получает такой же подменный "мерс". На следующий день и этот мерс приезжает на эвакуаторе.
Такая же поломка.
Паника. В срочном порядке из Германии прилетает бригада немецких инженеров.
Перед новым русским рассыпаются в извинениях (шутка ли - две серьезнейшие поломки подряд! Скандал!), дают третье авто и просят покатать инженеров, чтобы те попробовали понять причины поломок.

НР говорит - коробка дохнет при разгоне. Выехали вечером, выскочили на МКАД, нувориш давит педаль до пола. Мерс быстро выходит на максималку, после чего НР берется за селектор КП и объявляет:

- А теперь - РРРАКЕТА!

И дергает селектор в положение "R"..

  • 0

#11 Офлайн   Фрай

Фрай

    Сдал на права

  • Член клуба
  • 99 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 16 Апрель 2015, 15:22

Лучше смотреть не на спидометр, а на тахометр. :)

 

...Переключение с первой передачи на вторую следует осуществлять при скорости, примерно, 20-25 км/ч, со второй на третью – 35-40 км/ч, с третьей на четвертую – 50-55 км/ч, с четвертой на пятую с 70-90 км/ч. Все эти показатели средние, ведь автомобили бывают разные. Поэтому лучше ориентироваться на показатели тахометра, который отображает обороты двигателя. 

На каких оборотах переключать передачи

На холостом ходу двигатель выдает 600-800 об/мин. Чтобы начать движение двигателю достаточно развить 1600 об/мин. Так на каких оборотах переключать передачи? Когда обороты достигнут показателя от 2500 до 3500 об/мин, при этом неважно на какой передаче в данный момент движется автомобиль... 

 

Но если нет тахометра то по звуку двигателя, впрочем, некоторые его просто не слышат.

А ранний переход на повышенную передачу гораздо хуже чем повышенный расход топлива.


Редактировалось: Фрай, 16 Апрель 2015, 15:29.

  • 0

#12 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.697 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 16 Апрель 2015, 19:17


Но если нет тахометра то по звуку двигателя, впрочем, некоторые его просто не слышат.
какая бы не была офигенная шумоизоляция, звук мотора все равно слышно. не на мерсах поди катаемся. На наших корейцах на всех слышно.
  • 0

#13 Офлайн   Фрай

Фрай

    Сдал на права

  • Член клуба
  • 99 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 17 Апрель 2015, 07:49

Та я за то, шо многие тупо не слышат как "ревёт" мотор на повышенных оборотах или наоборот почти глохнет на подъёме. 

За то как чересчур "умные" экономы не успев тронуться переходят на повышенную передачу сказано много, но мало кто пытается вникнуть почему так нельзя.


  • 0

#14 Офлайн   valerich

valerich

    Гонщик

  • Супер-модератор
  • 2.422 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Март 2017, 19:31

Ого, как боты заминусили топикстартера. Юрка, удали ему минусы, будь ласка.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): i10, кпп, переключение