Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

уровень масла с АКП


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 16:04

В прошлом году проходил сто, где меняли масло в двигателе с акп, с заменой фильтра, спец залил, проверил, все как положено, я не проверял - поверил на слово, проверил на прошлой недели - уровень масла выше чем на указателе, проверял как в холодном состоянии, так и после езды. Отсюда вопрос надо ли слить по меткам, или оставить все как есть

 


  • 0

#2 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 7 Апрель 2015, 16:35

Сколько ж у вам масла залили в коробку, если на прогретую уровень выше HOT MAX ?) И меряли правильно, надо завести машину, немного подержать коробку в D или R, потом смотреть...


  • 0

#3 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 19:20

в том то и весь прекол, я сперва думал пол не ровный, но в разных местах местности мерил, всеравно выше


  • 0

#4 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.852 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 19:27

вопрос - на сколько выше???

 

если подходить принципиально- шприцом вытянуть излишек жидкости  до нормы и спать спокойно....


  • 0

#5 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 19:38

вопрос еще правильно ли я меряю - некоторые говорят что когда меряеш уровень масла нужно щуп вокруг своей оси на 180 градусов поворачивать, и он до конца не заходит, тогда уровень масла маленький, или всетаки как он стоит так и мерять


  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.852 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 20:01


вопрос еще правильно ли я меряю

Вопрос конечно интересный, и чтобы не задавать такие интересные вопросы,

лично я бы топикстартера отослал к мануалу его  авто,

где  как в детских сказках всё на картинках,

и в добавок текстом описано.

 


Редактировалось: alabay, 7 Апрель 2015, 20:09.

  • 0

#7 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 20:09

да дело в том, что на картинках паказан сам щуп с делениями, и вроде черным по белому какой должен быть уровень прописан, но черные мысли гнетут, а вдруг что-то не так. Если мало было-бы - одно, а тут много почти на 2 спички


  • 0

#8 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.852 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 20:10


2 спички

на две спички в длину?


  • 0

#9 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 7 Апрель 2015, 20:11

за совет со шприцом премного благодарен, надо попробывать


в толщину конечно


  • 0

#10 Офлайн   Котобус

Котобус

    Ученик

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 8 Апрель 2015, 08:29

Название темы - шик, конечно... Долго соображал, что будем мерять уровень масла в двигателе или жидкости в АКПП...

Таки масло в двигле - в первую очередь читаем мануал, там написано как мерять (у меня написано:

"...Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель.  ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль долгое время находился на стоянке, то прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 мин.
Заглушите двигатель, подождите 2–3 мин и затем проверьте уровень моторного масла. 
Проверьте соответствие уровня моторного масла допустимому диапазону, указанному на масляном щупе двигателя. Если уровень моторного масла достигает минимального значения (метка «L») или находится ниже его, то долейте масло до метки «F»..."

т.е. на гарячем двигателе с 2-3 минутным отстоем). А то многие на холодную меряют, как при царе горохе...

Доливать нехватку, если 3-5 мм выше нормы - пофиг, ничего ему не будет. Если 2-3 см выше, нуууууу.... можно шприцом отобрать, как уже советовали... 

По второму вопросу (вращение щупа) - вынимаем щуп, протираем от масла чистой тряпкой или плотной бумагой, салфеткой, вставляем щуп, чуть поворачиваем вокруг оси- \<|>/ - это позволит маслу более равномерно смочить щуп и обозначить уровень- вынимаем щуп, смотрим. При операциях помним - щуп и масло на нем горячие! Двигатель то же!

 

З.Ы. Все это не касается жидкости в АКПП - там все интереснее... Вот там превышение уровня то же критично.


Редактировалось: Котобус, 8 Апрель 2015, 08:31.

  • 0

#11 Офлайн   Alexander Repalov

Alexander Repalov

    Нарушает, подрезает

  • Член клуба
  • 776 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 14 Апрель 2015, 08:32

Так вроде не про двигатель вопрос был, а про АКПП.

У меня в мануале (ОД подтвердил) написано примерно следующее:

1. Прогрейте АКПП (примерно 10-20 км езды, если долго стояла)

2. На заведённом авто переключить селектор передач по все положения с задержкой примерно 5-10 сек (чтобы масло/жидкость равномерно разошлось)

3. Установить селектор АКПП в Н (нейтраль)

4. Вынуть щуп, протереть - вставить.

5. Вынуть и проверить уровень.

6. Заглушить двигатель.

Как то так :)


  • 0

#12 Офлайн   voin29

voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 14 Апрель 2015, 15:55

в том то и фокус, что уровень масла в АКПП меряется при заведенном двигателе


  • 0

#13 Офлайн   Андре_й

Андре_й

    Ученик

  • Новобранец
  • 31 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Апрель 2015, 17:09

      Да все правильно, уровень масла мерял при заведенном двигателе в положении N , предварительно прогнав по всем положениям, но уровень масла все равно выше нормы - если смотреть по щупу то две нормы, напрашиваеться куча вопросов - после т/о , где проверяли масло я проехал  - 1500 км, вроде и немного, но если уровень масла такой большой - то ано должно выливаться - хотя бы через отверстия щупа , но там чисто. И я ведь как-то ездил, хотья и не большой спец но вроде и нормально ездил, скоростя переключались

    Может кто подскажет - можно еще как-то проверить уровень масла в АКП


Название темы - шик, конечно... Долго соображал, что будем мерять уровень масла в двигателе или жидкости в АКПП...

Таки масло в двигле - в первую очередь читаем мануал, там написано как мерять (у меня написано:

"...Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель.  ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль долгое время находился на стоянке, то прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 мин.
Заглушите двигатель, подождите 2–3 мин и затем проверьте уровень моторного масла. 
Проверьте соответствие уровня моторного масла допустимому диапазону, указанному на масляном щупе двигателя. Если уровень моторного масла достигает минимального значения (метка «L») или находится ниже его, то долейте масло до метки «F»..."

т.е. на гарячем двигателе с 2-3 минутным отстоем). А то многие на холодную меряют, как при царе горохе...

Доливать нехватку, если 3-5 мм выше нормы - пофиг, ничего ему не будет. Если 2-3 см выше, нуууууу.... можно шприцом отобрать, как уже советовали... 

По второму вопросу (вращение щупа) - вынимаем щуп, протираем от масла чистой тряпкой или плотной бумагой, салфеткой, вставляем щуп, чуть поворачиваем вокруг оси- \<|>/ - это позволит маслу более равномерно смочить щуп и обозначить уровень- вынимаем щуп, смотрим. При операциях помним - щуп и масло на нем горячие! Двигатель то же!

 

З.Ы. Все это не касается жидкости в АКПП - там все интереснее... Вот там превышение уровня то же критично.

а как можно щуп прокручивать вокруг своей оси  - он же плоский

ну по крайней мере у меня


  • 0

#14 Офлайн   Котобус

Котобус

    Ученик

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 29 Апрель 2015, 13:34

Андре_й, давай договоримся с терминами сразу, масло - оно в двигателе, в АКПП - гидравлическая жидкость розового цвета.

 

По щупу, глянь внимательно мой пост - где я написал, что прокручивать? Я даже пытался картинку изобразить - "поворачиваем вокруг оси- \<|>/" - т.е. вставил щуп, чуть влево повернул, чуть вправо повернул. Если брать терминологию пилотов "на 11 часов" и на "1 час". 

 

А по уровню, если щуп протирался и масло точно выше нормы "на 2 уровня" (просто ты писал про "2 спички в толщину", это 3-4 мм и никак не 2 уровня) - отбирать шприцом с трубкой от капельницы. Очень аккуратно, что бы не попала грязь через горловину для щупа и что бы трубка не упала с шприцы в канал для щупа.

Завышенный уровень АТФ не есть хорошо, но не так смертельно как его низкий уровень.

 

У меня было 5-7 мм выше нормы - я отбирал 100 мл АТФки где-то...

 

«Довольно сложный механизм, требующий к себе особенного внимания и ухода» – именно так можно охарактеризовать автоматическую коробку передач, именуемую в сокращении АКПП. Конечно, все эти сложности с лихвой окупаются преимуществами и удобством автомобилей с «автоматом». На дорогах подобные автомобили далеко не редкость, да и представлены они в самых различных ценовых категориях. Дорогой и сложный ремонт, а также особая эксплуатация автомобиля с АКПП, о которых раньше ходили легенды, потихоньку уходят в небытие. Сегодня водители, предпочитающие АКПП знают, что для её правильной работы необходимо проводить своевременное техническое обслуживание и следить за температурой и уровнем масла в коробке. В автоматических коробках передач применяется масло ATF. На плохую работу АКПП, как ни странно, скажется как заниженный, так и завышенной уровень ATF. И у многих автолюбителей возникает закономерный вопрос – какая же опасность заключается в несоответствии уровня масла в АКПП?

     Если в коробке будет чрезмерно низкий уровень ATF, то это повлечет за собой опасность прихватывания насосным механизмом вместе с маслом воздуха. Из-за этого образуется воздушно-масляная «жижа», обладающая пониженной теплоемкостью и теплопроводностью. Следовательно, ATF теряет свои прежние характеристики, давление в системном блоке управления падает, теплоотвод становится хуже. Продолжительная эксплуатация автомобиля с ATF маслом в подобном состоянии неизбежно приведет к выходу АКПП из строя. К слову, не следует путать большие пузыри воздуха в жидкости ATF на щупе с вспененным маслом, представляющим собой равномерно пенящуюся жидкость с пузырьками воздуха. Так как при вспенивании объем ATF увеличивается, то для точной проверки уровня нужно дать маслу отстояться, заглушив двигатель. Затем, на незаведенном двигателе, проверить с помощью щупа уровень. Если щуп окажется совершенно сухой - смело можно доливать один или даже два литра ATF.

     В случае, если уровень ATF будет превосходить допустимое значение, масло может начать вспениваться под действием обращающихся элементов АКПП. В отличии от случаев с заниженным уровнем, в данной ситуации процесс вспенивания начинается не сразу, а при движении автомобиля, особенно на высоких оборотах. Погруженные в масло, вследствие его повышенного уровня, обращающиеся части АКПП вспенивают его, повышая его объем и выбрасывая его через сапун АКПП. Об этом говорят характерные пятна жидкости ATF на коробке передач, которые видны, если заглянуть под автомобиль. В заключении нужно сказать, что вышеуказанные проблемы могут возникнуть только при неправильной заливки масла в АКПП. Во избежание подобных неприятностей нужно производить точную заливку ATF в автоматическую коробку. Поэтому при любых сомнениях лучше обращаться в специализированный автосервис.


Редактировалось: Котобус, 29 Апрель 2015, 13:38.

  • 2