Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мой отзыв про Matrix

отзыв Мтарикс Matrix

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
19 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Алекс

Алекс

    Ученик

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Имя:Александр

Опубликовано 2 Апрель 2015, 14:58

Это мой отзыв о Matrix дизель.
Покатался я на этом автомобиле недолго - проехал около 40 тыс. км. Делюсь с вами своими эмоциями, так сказать!

Начну с мотора.
Мотор дизельный с турбиной, модель мотора D4FA. Достаточно тихий, тянет даже в горку хорошо. Для этой машины мотора вполне достаточно. Мотор сухой, ничего нигде не подтекало, масло не жрал. Из неприятного: на пятой передаче внатяг, под в горку начиналося какой-то цокот из под капота. Что это за звук я так и не разобрался!

Расход: по городу Matrix потребляет как и написано в технических хар. - 7 литров солярки. Как я не пытался уменьшить эту цифру, меньше не получилось. По трассе расход 4.5 л., если скорость до 100 км\час. Если переваливать за сотню, то то 5 л. Если включить еще и кондиционер, то около 5-5.5 литров.

КПП . Плохо включалась первая передача. Приходилоось впихивать силой, но без посторонних звуков (синхронизаторы ни при чем). Прочих замечаний к коробке нет.

Кузов.

Конструктивно выполнен добротно. Никаких перекосов даже при подъеме одного колеса на домкрат  - двери открываются и закрываются без затираний. Что не характерно для кузова такой конструкции. 

Обрамление окон снаружи выполнено не краской, а чёрной плёнкой, которая со временем имеет свойство отклеивается (см. фото). 

 

Переходим к салону. Некоторые зазоры между панелями салона великоваты (см. фото). Вообще пластик салона в Матриксе не самый качественный. Он очень легко царапается и пачкается. Тексильная накладка на карте двери - отдельная тема. Мало того, что рисунок на ней как из прошлого века, так она еще и пачкается неимоверно. Приходилось постоянно чистить ее всякими химиями для соблюдения нормального вида. Например, на второй машине (Kia Cerato) эта вставочка из дермантина. Ее протёр влажной салфеткой и чисто. 

 

Сидения в Матриксе это отдельная тема.

При дальних поездках готовьтесь к тому что каждые 200-300 км. вы будете вынуждены останавливаться и выходить размять свою пятую точку. Т.к. она затекает просто капец как.  При этом, неудобное взаиморасположение педалей, руля и сидений. Пододвигая сиденье поближе, чтоб рукам было комфортно - ноги деть некуда. Т.к. под рулём расположена немаленькая полка, в которую ноги и упираются. Мне не хватало регулировки руля по вылету. При этом, если опустить руль в самый низ, то на неровностях слегка дребезжит рулевой вал. Звук не громкий, но на столько неприятный, что через время реально бесит. 

Задний ряд сидений умеет ездит вперёд/назад. При этом спинки регулируются по наклону. Перед покупкой думал, что это очень классно. НО! Ехать на заднем ряду в дальнюю поездку очень неудобно. Может из-за того что задний ряд расположен слишком высоко и из-за этого возхникает дискомфорт при резких поворотах. Зато сзади под ногами нет тунеля - очень удобно, как ни крути. На спинках передних сидений откидные столики. Тоже штука удобная, но машина это не СТОЛОВАЯ, поэтому оценить это удобство возможности не было. 

 

Ещё про передние сиденья. В жаркую погоду на переднем сидении сильно потела точка сидения и ноги. Летом ткань сидушки была почти всегда мокрой. Наверное это претензия к материалу обивки сидений - он не дышит.  Печка и кондей без замечаний - справлялись со своей работой как в жару, так и в лютый мороз.

Еще у меня была проблема со шкивом вспомогательных механизмов. Рядом с ним расположен жгут проводов, который у меня перетерся об этот самый шкив. Началось всё с того, что потухла противотуманка и "затих" вентилятор кондиционера. В итоге, для того чтобы заменить жгут и отодвинуть нго подальше от шива, пришлось разбирать всю морду - снимать фары, бампер, решётку. Места там очень мало и по другому долезть не получалось.  

На 30 тыс. км. начал гудеть подшипник передней ступицы. При замене разобрали и увидели, что все шарики в нем ржавые. Наверное туда через сальник просачивается вода.

Подвеска без нареканий. Хлопот не доставляла. В меру жёсткая, в повороты входит на родной резине с 55 профилем как по рельсам. Но можно было и помягке, как по мне. Машина все-таки не спорт кар, а комфортный семейный автомобиль. 

 

И в заключение отзыва о Matrix дизель хочеться отметить слишком низкий подлокотник между передними сидениями. Я к нему так и не привык/приспособился. Зато зеркала заднего вида выше всяких похвал. "Лопухи" просто клас. Почти как на больших паркетниках!

 

Все.

Вложенные файлы


  • 2

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Апрель 2015, 11:44

Спасибо за отзыв.

Но есть проблема - я так и не понял машина плохая или хопрошая?


  • 0

#3 Офлайн   siroshka

siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Апрель 2015, 11:58


я так и не понял машина плохая или хопрошая?

сам вирішуй ;)


  • 0

#4 Офлайн   Юля

Юля

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 259 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 3 Апрель 2015, 12:20

машина плохая или хорошая?

Хорошая :D


  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Апрель 2015, 12:22


Хорошая
А как же неудобные сидушки, от которых немеет попа?
  • 0

#6 Офлайн   Юля

Юля

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 259 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 3 Апрель 2015, 12:27

При дальних поездках все равно делаешь остановки или "пи-пи" или кофе попить или просто разогнуться из сидячего положения. Именно из-за занемения попы не помню чтоб остановки были. :) Хотя у 

Алекс, дорестайл матрикс (судя по столикам на задних сидухах), на таком дальние поездки не совершались, но от отца у которого сеё авто, не слышала ни про стук под капотом, ни про неудобные сидухи. Про полку под рулем не очень поняла...Не совсем представляю как можно в нее ногами упираться...


Редактировалось: Юля, 3 Апрель 2015, 12:38.

  • 0

#7 Офлайн   คɭค๒คץ

คɭค๒คץ

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 3.095 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 3 Апрель 2015, 14:27


При дальних поездках все равно делаешь остановки или "пи-пи"

дальние поездки- это сколько?

иногда 4-5часов одним махом пролетают, без остановки))  (это считается дальняя?)


  • 0

#8 Офлайн   Arik

Arik

    Завгар клуба

  • Модератор
  • 125 сообщений

Опубликовано 4 Апрель 2015, 16:47

КПП . Плохо включалась первая передача. Приходилоось впихивать силой, но без посторонних звуков (синхронизаторы ни при чем). Прочих замечаний к коробке нет.

Явно неотрегулирована кулиса, в ветке Акцент про установку короткоходной кулисы указано как отрегулировать, минутное дело. 

Хотя обычно с завода обычно всё выставлено. Странно что при покупке не обратили внимание. Есть аналогичный глюк в переходе с второй на первую передачу, но это решается двойным выжимом сцепления, так на всех практически корейцах.

 

По поводу цокота, если в горку разгоняться  с 1500-2000 об/мин то гарантированно появится цокот (детонация), чтобы его не было,  разгон на пятой надо начинать от  2.5тысяч оборотов. Тогда и резвее и без цокота.

 

 


Переходим к салону. Некоторые зазоры между панелями салона великоваты (см. фото). Вообще пластик салона в Матриксе не самый качественный. Он очень легко царапается и пачкается. Тексильная накладка на карте двери - отдельная тема. Мало того, что рисунок на ней как из прошлого века, так она еще и пачкается неимоверно. Приходилось постоянно чистить ее всякими химиями для соблюдения нормального вида. Например, на второй машине (Kia Cerato) эта вставочка из дермантина. Ее протёр влажной салфеткой и чисто. 

 

Это ещё повезло что у вас не Акцент с серым или бежевым салоном. В рестайле Матрикса салон чёрный, там таких проблем нет, зато пыль видно идеально.

Таких щелей как у вас на фото у меня в машине нет, такое впечатление что во время установки сигналки незащёлкнули стойку

 

 


Сидения в Матриксе это отдельная тема. При дальних поездках готовьтесь к тому что каждые 200-300 км. вы будете вынуждены останавливаться и выходить размять свою пятую точку. Т.к. она затекает просто капец как.  При этом, неудобное взаиморасположение педалей, руля и сидений. Пододвигая сиденье поближе, чтоб рукам было комфортно - ноги деть некуда. Т.к. под рулём расположена немаленькая полка, в которую ноги и упираются. Мне не хватало регулировки руля по вылету. При этом, если опустить руль в самый низ, то на неровностях слегка дребезжит рулевой вал. Звук не громкий, но на столько неприятный, что через время реально бесит. 

Задний ряд сидений умеет ездит вперёд/назад. При этом спинки регулируются по наклону. Перед покупкой думал, что это очень классно. НО! Ехать на заднем ряду в дальнюю поездку очень неудобно. Может из-за того что задний ряд расположен слишком высоко и из-за этого возхникает дискомфорт при резких поворотах.  

На спинках передних сидений откидные столики. Тоже штука удобная, но машина это не СТОЛОВАЯ, поэтому оценить это удобство возможности не было. 

Ещё про передние сиденья. В жаркую погоду на переднем сидении сильно потела точка сидения и ноги. Летом ткань сидушки была почти всегда мокрой. Наверное это претензия к материалу обивки сидений - он не дышит.  Печка и кондей без замечаний - справлялись со своей работой как в жару, так и в лютый мороз

Сидушки комфортные, боковая поддержка на уровне, не хватает иногда микролифта, как на Акценте, но это с лихвой компенсируется высокой посадкой и обзором.

 

Наклон спинок регулируется, чего в седанах нет, и соответсвенно можно поменять положение уставшей спины :ay:

 

По поводу того что сиденья не дышат-не замечал, хотя у меня рестайл и ткань возможно другая. Впрочем на дорестайле  2007гв катался на 300км в жару, ничего дискомфортного не было. Всё сухо и комфортно :). Так что это индивидуальное.

 

Столики- это фишка для детей, причём и поиграть ребёнку удобно, и стаканчик с водой поставить и в закрытом положении не так пачкается водительское сиденье детскими ножками :)

 

 


И в заключение отзыва о Matrix дизель хочеться отметить слишком низкий подлокотник между передними сидениями. Я к нему так и не привык/приспособился.

Надо быть весьма выдающимся акробатом чтобы  локтем  дотянуться до крышки ящичка для компакт-дисков и использовать как подлокотник :D   :0367: .

Оригинальные подлокотники крепятся к сиденьям, к каждому сиденью по своему подлокотнику.

 

В Матрикс 1.8 идут с завода, на свой 1.5 доставлял сам.

Отверстия под крепеж там есть.


  • 1

#9 Офлайн   Котобус

Котобус

    Ученик

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 7 Апрель 2015, 09:37

Дизель/механики у меня нет - ничего не скажу, но про сидушки - полный бред. Мотали в еще КрымНаш по 800-900 км - никогда не останавливались "разминать спину" и вентилировать "сидалище" - 2 остановки через 450-500 км на поесть самим и покормить машину - все. Никто (ни жена ни дети не жаловались на усталость). Столики есть, пару раз пользовали на остановках, но потом стали юзать заднюю полку под стол для перекуса - места больше. И да, в 1,8 с завода нет никаких передних подлокотников в матриксе. 

з.ы. А не сохранилось не у кого фотки как мы из двух 5-х дверей матриксов на кофепитии навес от дождя делали...))


  • 0

#10 Офлайн   Arik

Arik

    Завгар клуба

  • Модератор
  • 125 сообщений

Опубликовано 7 Апрель 2015, 10:06

Дизель/механики у меня нет - ничего не скажу, но про сидушки - полный бред. Мотали в еще КрымНаш по 800-900 км - никогда не останавливались "разминать спину" и вентилировать "сидалище" - 2 остановки через 450-500 км на поесть самим и покормить машину - все. Никто (ни жена ни дети не жаловались на усталость). Столики есть, пару раз пользовали на остановках, но потом стали юзать заднюю полку под стол для перекуса - места больше. И да, в 1,8 с завода нет никаких передних подлокотников в матриксе.
з.ы. А не сохранилось не у кого фотки как мы из двух 5-х дверей матриксов на кофепитии навес от дождя делали...))

Это в украинской комплектации GLS подлокотников нет, а в других странах есть

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


Места для креплений подлокотников с завода есть, а подходят и Акцентовские и Гетсовские, Матриксовские конечно в цвет салона, но уж больно редкий зверёк.
  • 0

#11 Офлайн   Котобус

Котобус

    Ученик

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 7 Апрель 2015, 10:08

Так мы ж тут и покупаем... А на тот парашинский сайт я уж года два не хожу - он стал больше похож на "политичку" на авто.уа...


Редактировалось: Котобус, 7 Апрель 2015, 10:09.

  • 0

#12 Офлайн   Алекс

Алекс

    Ученик

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Имя:Александр

Опубликовано 7 Апрель 2015, 13:47

Ну вы чего набросились? Написал все чистосердечно как помню.


  • 0

#13 Офлайн   Котобус

Котобус

    Ученик

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 7 Апрель 2015, 15:33

Та чего "набросились", просто на матрасе ж то же ездим (некоторые). Если б вопрос был в прожорливости, я бы сказал -ДА! Низкий (клиренс) - ДА! Резина 15/195/55 не подходит для него - ДААА! Но эргономика салона у Матрикса - класс! Вот и втянулись в дискуссию. Хотя каждый имеет свое мнение и право его иметь...))  :beer:


  • 0

#14 Офлайн   Arik

Arik

    Завгар клуба

  • Модератор
  • 125 сообщений

Опубликовано 7 Апрель 2015, 22:57

Так мы ж тут и покупаем... А на тот парашинский сайт я уж года два не хожу - он стал больше похож на "политичку" на авто.уа...

Там адекватов выше крыши, через личку с многими до сих пор переписываюсь. Ваты на тех форумах слава богу практически нет.
Я вообще про то что отверстия под подлокотники есть, поставить их не проблема. Кстати есть водительский с крепежом если что. Лишний :)
  • 0

#15 Офлайн   Котобус

Котобус

    Ученик

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 8 Апрель 2015, 08:08

Я вообще про то что отверстия под подлокотники есть, поставить их не проблема. Кстати есть водительский с крепежом если что. Лишний :)

 

Про отверстия я в курсе. А в шо обойдется водительский (можно в личку).?


  • 0

#16 Офлайн   АРИК

АРИК

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 6 Январь 2016, 14:06

Доброго дня ..! у меня   Hyundai Matrix 2006 г.в. араб есть заводской подлокотник ...очень удобная вещь ..


  • 0

#17 Офлайн   wap87

wap87

    Ученик

  • Новобранец
  • 24 сообщений
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса

Опубликовано 13 Апрель 2018, 11:42

Здравствуйте. Рассматриваю покупку Матрикса 2008 - 2009 г. ( новые которые), бензиновый, двигатель 1.6 л. механика,  с пробегом до 120 тыс. Подскажите на что обратить внимание и какие проблемные места спасибо. 


  • 0

#18 Офлайн   Бимба

Бимба

    Получил права

  • Член клуба
  • 126 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Июнь 2018, 16:09

Был у меня Матрикс... 1,8 на АКПП.

Хорошая машина. Простенькая, но хорошая. Едет как-то легко, в управлении легкая, юркая в городе. По трассе особо далеко не пришлось на ней ездить, но думаю, что 800 км. махом не проехал из-за не очень удобных сидушек...

В принципе машину можно рассматривать в качестве покупки.

Единственный минус как для меня это ее неуёмный аппетит... Моя жрала в городе 12-14 литров и это очень удручало. Газ я не ставлю принципиально, а расход 14 литров на такого класса автомобиле это печально...


  • 0

#19 Офлайн   Maks

Maks

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 203 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 23 Июнь 2018, 09:34


Единственный минус как для меня это ее неуёмный аппетит... Моя жрала в городе 12-14 литров и это очень удручало. Газ я не ставлю принципиально, а расход 14 литров на такого класса автомобиле это печально...

Такі вони корейці є. Із останнього, по місту (і це не мегаполіс), трошки агресивно: 2,0 Соната МКПП - 12-13 л; 1,5 Авео АКПП - 10-11 л; 1,6 Акцент АКПП - 11; 3,8 Веракруз - 20 л.


  • 0

#20 Офлайн   Бимба

Бимба

    Получил права

  • Член клуба
  • 126 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 23 Июнь 2018, 09:36


Такі вони корейці є

Ну не все... Нынешняя Элантра по городу в 9,5 укладывается... Не сильно мало, но и не 14 все же...


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): отзыв, Мтарикс, Matrix