И так собрал я таки полный комплект для модификации фар.
Имеется в наличии:
1. Блоки розжига — Hella 5DV007760631 — 1081.68 грн.
2. Лампы Ксеноновые — Osram 66240 — 922,00 грн.
3. Линзы квадратные AES с масками и глазками — 2350.00 грн. (
4. ДХО + поворотники — ~650 грн. ( )
5. Проводка переходник Н4-ксенон — 95 грн.
Приступаем:
Снимаем фары.
Используя бытовой фен Русалочка советского образца разбираем первого пациента.
Материмся и царапаем руки.
Примеряем линзу — радуемся т.к. маска становится впритык и пилить её нет необходимости.
Пока крутил прокладку (она скошенная, спасибо китайцам, можно красиво отцентрировать) стёр немного хром сверху маски и покоцал хром на отражателе.
Выясняем, что блоки розжига неона идеально становятся под отражатель. Материмся разбираем фару ещё дальше.
Клеим на 2х сторонний скотч и прикручиваем отражатель.
Разбираем стекло на молекулы.
Так как выяснилось что перчатками можно похерить хром решено работать руками.
Пол дня убил на жалкие попытки впихнуть не впихуемое, а именно ДХО. Отрезать побоялся т.к. разводка/гибкая плата в конце имеет явную заглушку, и будет ли работать в отрезанном виде неизвестно, решил не портить.
Позвал супругу — вроде придумали как втулить… хвала аллаху.
Дрель в зубы и сверло на 1мм и лента можно сказать зафиксирована, после основу посадил на 2х сторонний скотч.
Под рукой так же была светодиодная лента, но под силиконом правда

Разбираем отражатель/катафот, режем ленту, паяем, собираем.
От ксенона в задний ход остались цоколи Т10 — собираем контакты от глазок и светодиодом в данный разъём и подключаем на габарит.
Повторяем тоже самое, но чуть быстрее со 2й фарой. Т.к. на операционном столе появилась ещё и паяльная станция.
Т.к. крышку пока не придумал, хром поцаратал, и вообще непонятно как данный Франкенштейн будет жить дальше — принято решение не герметизировать фару.
В общем ставим на машину и понимаем, что блоки явно никуда не лезут. ВАПЩЕ НИКАК.
Потанцевав около часа и сломав концевик капота (сигналка) вроде притулил.
Водительский приклеил на 2х сторонний скотч к фаре сбоку.
Пассажирский встал недалеко от радиатора, тоже на скотч + получилось прихватить стяжкой.
Итого 2,5 дня убито

В сухом остатке — неустановленный омыватель и жуткий вид фары. Нужно бы покрасить отражатели — но в какой цвет ещё не понятно…
Т.к. ДХО не подключено подумываю может стоит снять и неуродовать фару ?!
Примерный результат (Я так понимаю 90% текст читать и не будут)
Вид на габаритах:
В общем как то так.
Как ни странно фара с открытой задней крышкой не потеет.
Нужно ещё заехать на стенд отрегулировать т.к. светят пока не ахти и метров на 30 максимум.
И всё таки наверно немного разочарован.
Ожидал +150-200% света, а получил пока порядка 50-70%. надеюсь после регулировки станет +100%.
Хотя дальний это бомба… глухой ночью на трассе как в начальных сумерках (когда солнце касается земли), хотя может ещё зима со снегом вносят свои коррективы.
В общем дальше будет…