Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 2.0 G4KD, Theta II

elantra md G4KD Theta II elantra элантра мотор

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.448 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 15 Декабрь 2014, 16:59

Вложенный файл  Двигатель-g4kd-фото1.jpg   79,26 КБ   7 Скачано

 

2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

 

Характеристики двигателя G4KD Theta II

 

Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя  G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор 
Тип – рядный 
Количество цилиндров – 4 
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм 
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя   – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11: 
5W-20
5W-30 
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:

  • По данным завода – 250 тыс.км.

ТЮНИНГ 
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

 

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. 

Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.


  • -1

#2 Офлайн   rrlagic

rrlagic

    Ученик

  • Член клуба
  • 8 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Декабрь 2014, 15:14

А чо Тета в ветке Элантры МД? У ней же Ню, а Тета - на Соньках.


  • -1

#3 Офлайн   bo55

bo55

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 27 Январь 2016, 09:42

attachicon.gifДвигатель-g4kd-фото1.jpg

 

2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

 

Характеристики двигателя G4KD Theta II

 

Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя  G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор 
Тип – рядный 
Количество цилиндров – 4 
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм 
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя   – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11: 
5W-20
5W-30 
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:

  • По данным завода – 250 тыс.км.

ТЮНИНГ 
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

 

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. 

Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

 

Доброго времени суток!
прочитал красное

у меня соната VI 2010 2.0 МТ. на газу, пробег за 200 тыс.

Сколько такое удовольствие может стоить/чем чревато/ почувствую ли я разницу как среднестатистический водила?)))

заранее всем благодарен за ответы.


  • 0

#4 Офлайн   Sikk

Sikk

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 2 Август 2016, 21:23

Подскажите, пожалуйста, такую вот инфу.

Столкнулся с кап.ремонтом двигателя Mitsubishi 4B11 (G4KD). Необходимо проточить коленвал, но никак не могу найти номинальные (ремонтные) размеры коренных и шатунных шеек вала.
Буду оооочень признателен. Спасибо.


  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.448 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Август 2016, 10:53

Размеры шатуна двигателя 2.0 G4KD, Theta II
Класс    Метка    Размер, мм
- а             А            51,00 ~ 51,006
- а             В            51,006 ~ 51,012
- с             С             51,012 ~ 51,018
 
 
Размеры коленчатого вала 2.0 G4KD, Theta II
Вложенный файл  pts41.JPG   38,44 КБ   19 Скачано
 
Класс     № метки   Наружный диаметр шейки, мм
I                1             47, 966 ~ 47, 972
II               2             47,960 ~ 47,966
III              3             47,954 ~ 47,960
 
 
Размеры вкладыша двигателя 2.0 G4KD, Theta II

Вложенный файл  pts51.JPG   31,62 КБ   12 Скачано

Класс       Цвет метки           Толщина вкладыша, мм

АА            Синий                   1,517 ~ 1,520
А              Черный                 1,514 ~ 1,517
В              Отсутствует           1,511 ~ 1,514
С              Зеленый                1,508 ~ 1,511
D              Желтый                 1,505 ~ 1,508
 
 
Подбор вкладышей для двигателя 2.0 G4KD, Theta II
Метка коленвала  Метка шатуна  Класс вкладыша
I (1)                        - а (А)                D (желтый)
                               - в (В)                С (зеленый)
                               - с (С)                В (отсутствует)
 
II (2)                       - а (А)                С (зеленый)
                               - в (В)                В (отсутствует)
                               - с (С)                А (черный)
 
III (3)                      - а (А)                В (отсутствует)
                               - в (В)                А (черный)
                               - с (С)                АА (синий)
 
 
 
Расположение меток характеризующих внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала: 

Вложенный файл  pts61.JPG   51,54 КБ   15 Скачано
 

Класс    Метка   Внутренний диаметр коренных опор коленвала, мм

- а         А           56,000 ~ 56,006
- в         В           56,006 ~ 56,012
- с         С            56,012 ~ 56,018

 

 


  • 0

#6 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.448 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Август 2016, 11:03

Размеры коренных шеек коленвала двигателя 2.0 G4KD, Theta II
Вложенный файл  pts71.JPG   42,29 КБ   17 Скачано

 

Класс       Цвет метки      Наружный диаметр коренной шейки, мм
I               Желтый             54,956 ~ 54,962
II              Отсутствует       54,950 ~ 54,956

II              Белый                54,944 ~ 54,950

 

 

Размеры вкладышей коренных опор коленвала двигателя 2.0 G4KD, Theta II

Класс   Цвет метки  Толщина Вкладыша, мм
АА        Синий           2,026 ~ 2,029
А          Черный         2,023 ~ 2,026
В          Отсутствует   2,020 ~ 2,023
С          Зеленый        2,017 ~ 2,020
D          Желтый         2,014 ~ 2,017

 

 

 

Подбор вкладышей коренных опор
 
Метки коленвала    Метки отверстий    Сборочная классификация вкладыша подшипника

I (желтый)                - а (А)                        D (желтый)
                                 - в (В)                       С (зеленый)
                                 -с (С)                         В (отсутствует)

II(отсутствует)          - а (А)                       С (зеленый)
                                 - в (В)                       В (отсутствует)
                                 - с (С)                       А (черный)

 

III(белый)                - а (А)                       В (отсутствует)
                                - в (В)                      А (черный)
                                - с (С)                      АА (синий)


  • 0

#7 Офлайн   Валерий 87

Валерий 87

    Ученик

  • Новобранец
  • 1 сообщений

Опубликовано 5 Сентябрь 2016, 10:39

А такие размеры на двигатель G4KA есть у кого то?
  • 0

#8 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.448 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Октябрь 2018, 17:23

Обзор и разборка двигателя G4KD, у которого появились задиры в цилиндрах и был слышен характерный звон поршей.

https://youtu.be/8wQaMTW27GE


  • 1

#9 Офлайн   userAx

userAx

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 817 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Октябрь 2018, 12:28

Обзор и разборка двигателя G4KD, у которого появились задиры в цилиндрах и был слышен характерный звон поршей.

https://youtu.be/8wQaMTW27GE

А где отдельная тема , что была создана вчера?)


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): elantra md, G4KD, Theta II, elantra, элантра, мотор