Предлагаю сюда постить кто что ставил и какие впечатления от альтернатив.
Начну с себя
Т.к. сток пылит безбожно (пока стояло "железо" +/- было терпимо, но с переходом на литьё, задолбало) решил сменить на керамические серии "Daily Driver" (согласно каталога магазина rockauto (где их и покупал собственно)) или же "Артикулы с улучшенными характеристиками" (согласно каталога Exist):
POWER STOP Z16 (16-1593) Перёд (износ порядка 50%, по фото ниже видно)
POWER STOP Z17 (17-1544) Зад (Почти новые, износ 10-15%, фоток нет)
Фотки делал только на передних колодках ибо руки в тормозной саже, а процесс замены в интернете или мануалах расписан детально и давно.
Скажу только, что передний поршень утапливался используя трубный/газовый ключ №3, а задний — велосипедный советский ключик для снятию каретки (с 2-мя усиками, кто ремонтировал свою Украину/Орлёнок/Турист/Аист думаю помнит/вспомнит)
Родные колодки, им ещё ходить и ходить, но пылят заразы и диск кушают
Типа маркировка на новых
Типа маркировка на новых
Сравнение Новые и и Родные
На место встали легко, как там и были.
Единственная трудность возникла на передних колодках при переносе пластины — направляющие отверстия пришлось немного распилить, т.к. штыри на новых колодках немного больше и пластина не ложилась плотно.
Назначение пластины не совсем понятно, подозреваю для равномерности давления от поршня на колодку.
Противоскрипные накладки вроде как есть с завода.
Проехал пока порядка 200 км. поэтому считаю что ещё в процессе притирки. Тормозят гораздо мягче, что супругу мою несказанно радует (она перестала "целовать" сиденье пассажира), а меня пока огорчает, т.п. пару раз чуть не подлез сзади. Но надеюсь эта мягкость вскоре пройдёт, т.к. 160 км было по трассе где тормозами почти не пользовался .
Как то так
PS. Если кому то интересны оригиналы - могу продать ... (такие вопросы в личку...)
Редактировалось: Alexander Repalov, 15 Декабрь 2014, 11:53.