Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Климат плохо греет. Гонит почти холодный воздух.

климат-контроль кондиционер отопление печка элантра elantra

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#1 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Декабрь 2014, 19:56

Какая-то хрень приключилась с климатом. Сегодня ездил в Киев, обычно на дальние расстояния я раздеваюсь и еду в машине в рубашке, благо проблем с климатом не было. Сегодня ехал и начал замерзать. По дороге эксперементировал вплоть до 30 градусов, с авто и без, потом понял, что с правой стороны со всех воздуховодов в разных режимах идет холодный воздух. Дома погонял климат на стоянке - с левой стороны идет воздух не особо горячий, но все-таки наверное достаточный, а с правой  - с центрального идет чуть теплый, с бокового холодный (но не минусовой, как на улице). При включении на стекло, в ноги тоже идет холодный. Потом заметил что периодически включается на табло значок автоматического обдува лобового, но причин для этого нет и изменения потока воздуха на стекло тоже нет. Сила потока воздуха и слева и справа одинакова. Что может быть? Глюк электроники? Или чего посеръезней? Если глюк - как обнулить? Снять клеммы с аккума на 10 мин?


  • 0

#2 Офлайн   kym

kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
  • Город:Киев

Опубликовано 5 Декабрь 2014, 09:23

недавно на туксон-форуме обсуждалось подобное

вердикт - закоксовалась система циркуляции печки

человек снимал, промывал, восстанавливал....


  • 0

#3 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 5 Декабрь 2014, 09:51

На Туксоне приходит в негодность радиатор печки, в основном...


  • 0

#4 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Декабрь 2014, 15:42

Сегодня сделал замеры температуры. 

На левом боковом - 37о, на левом центральном - 35о, на правом центральном - 25о, на правом боковом - 15о.

При включенной температуре 22. Режим авто отключен. Я так думал, что при отключенном авто воздух подается установленной температуры,

оказалось нет.  Т.е. нужная температура в салоне достигается только мощностью потока?

Может ли быть просто забит радиатор печки снаружи? Есть ли возможность до него добраться?


  • 0

#5 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 5 Декабрь 2014, 16:17

Сегодня сделал замеры температуры. 

На левом боковом - 37о, на левом центральном - 35о, на правом центральном - 25о, на правом боковом - 15о.

При включенной температуре 22. Режим авто отключен. Я так думал, что при отключенном авто воздух подается установленной температуры,

оказалось нет.  Т.е. нужная температура в салоне достигается только мощностью потока?

Может ли быть просто забит радиатор печки снаружи? Есть ли возможность до него добраться?

Добраться можно, но придется поковыряться. Возможно проблема в нем.


  • 0

#6 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 5 Декабрь 2014, 16:55

А где он находится? И как добраться? Схем нет каких-нибудь?


  • 0

#7 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Декабрь 2014, 17:19

Заехал сегодня на СТО. В общем говорят, что входящий патрубок горячий, выходящий холодный. При этом заслонки, блок управления в норме. На 99% забит радиатор отопителя. Такая проблема у каждого 5-го туксона, бывало у I-30, у акцента. У элантры видят первый раз. Промывка ведет за собой разборку половины салона, слитие хладагента в кондишине, замена тосола. В общем работы много. Гарантий никаких. Замена - очень дорого. Вот такой ребус. Правда был низковат уровень тосола в бачке, радиатор полный. Долили грамм 200 тосола, попробую поездить - вдруг все-таки завоздушился.


  • 0

#8 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 09:52

Заехал сегодня на СТО. В общем говорят, что входящий патрубок горячий, выходящий холодный. При этом заслонки, блок управления в норме. На 99% забит радиатор отопителя. Такая проблема у каждого 5-го туксона, бывало у I-30, у акцента. У элантры видят первый раз. Промывка ведет за собой разборку половины салона, слитие хладагента в кондишине, замена тосола. В общем работы много. Гарантий никаких. Замена - очень дорого. Вот такой ребус. Правда был низковат уровень тосола в бачке, радиатор полный. Долили грамм 200 тосола, попробую поездить - вдруг все-таки завоздушился.

Cкорее всего придется менять радиатор. Польско-китайский что-то около 1000 грн стоит...


  • 0

#9 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 10:28

А снять и промыть-прочистить не вариант?


  • 0

#10 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 10:55

А снять и промыть-прочистить не вариант?

Может не помочь. На туксонах редко такая схема срабатывала...


  • 0

#11 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 11:54

Я так понял, это он? 97138-3X000

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 


  • 0

#12 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 14:14

Я так понял, это он? 97138-3X000

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Да.


  • 0

#13 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.647 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 21:55

Но сначала снять и мыть всякой химией которая есть под рукой. Если не поможет - покупать новый.


  • 0

#14 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Декабрь 2014, 23:06

Но сначала снять и мыть всякой химией которая есть под рукой. Если не поможет - покупать новый

Изначально была такая мысль. Но! Как утверждают мастера, чтобы снять - это естественно слить тосол, слить хладагент, разобрать полмашины. Работы на целый день+затраты. А если не поможет? Опять вся процедура, по стоимости (ИМХО) примерно равной стоимости радиатора. 

Если стоимость радиатора 3-5к. то да, однозначно мыть. А если 1000 грн, то х.з.

Ради интереса, ведь тут есть люди, занимающиеся запчастями. Если польский радитор стоит 1000грн (200 злотых), то сколько он будет стоить в Польше? Просто у меня сын сейчас в Люблине, через неделю едет домой, вот думаю, может он привезет оттуда за 100?


  • 0

#15 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.647 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Декабрь 2014, 01:15

_kaa_, вот тебе и надо попасть к машине с химией в момент когда печка снята. И не надо ничего 2 раза разбирать. Подать в радиатор на один из патрубков сжатый воздух, а из другого должна вылететь пробка. Если не вылетит, то при таких действиях ты сам поймешь забито там или нет.

Стоп. А нельзя ли не снимая всей печки - просто отсоединить шланги под капотом и попробовать продуть?


  • 0

#16 Офлайн   _moroz_

_moroz_

    Получил права

  • Член клуба
  • 164 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 10 Декабрь 2014, 09:48

_kaa_,

Стоп. А нельзя ли не снимая всей печки - просто отсоединить шланги под капотом и попробовать продуть?

Так не получится. Уже были такие попытки))

 

В Польше он будет стоить процентов на 40-50 дешевле.


  • 0

#17 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Декабрь 2014, 10:37

_kaa_, вот тебе и надо попасть к машине с химией в момент когда печка снята. И не надо ничего 2 раза разбирать. Подать в радиатор на один из патрубков сжатый воздух, а из другого должна вылететь пробка. Если не вылетит, то при таких действиях ты сам поймешь забито там или нет.

Заказ запчасти на экзисте 4 дня. Т.е. если не получится, оставлять авто на 4-5 дней в разобранном состоянии? Ходить пешком? :o

 

Стоп. А нельзя ли не снимая всей печки - просто отсоединить шланги под капотом и попробовать продуть?

Патрубки они проверяли не под капотом, а залазили из салона со стороны педали газа куда-то вглубь ближе к центру.


Жду инфы от сына, если будет в два раза дешевле, то однозначно брать. 


  • 0

#18 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.647 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Декабрь 2014, 10:58


Заказ запчасти на экзисте 4 дня. Т.е. если не получится, оставлять авто на 4-5 дней в разобранном состоянии? Ходить пешком?
Дак можно заказать, получить и если не понадобится то вернуть. Экзист принимает без проблем. Пробовал. 
  • 0

#19 Офлайн   _kaa_

_kaa_

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 76 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 10 Декабрь 2014, 11:59

Это вариант.


  • 0

#20 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.647 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Декабрь 2014, 00:14

Я  с вашего позволения поменяю название темы на более информативное?


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): климат-контроль, кондиционер, отопление, печка, элантра, elantra