Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маслоотделитель картерных газов (CRDI)

Маслоотделитель картер газы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 19:12

NAKAY,И? чем чистится?  Как чистится? 

 

 

А зачем он нужен? Из сапуна картера гонит масло? На СантаФе 2011 года?

 


Предлагаю рассмотреть вопрос Маслоотделителя картерных газов !

 

как соорудить ? или купить готовый !

 

Если кто пользуется такой штуковиной , прошу рассказать 

 

о впечатлениях , плюсы и минусы использования маслоотделителя !


Редактировалось: NAKAY, 9 Февраль 2014, 20:35.

  • 0

#2 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 20:03

Нашел вот такой вариант !

 

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (ГАЗ) 560-1014009

судя по практическим опытам , результат есть !

 

560.1014009-01.jpg

 

видио испытаний .

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 1

#3 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.509 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 20:10

А зачем он нужен? Из сапуна картера гонит масло? На СантаФе 2011 года?


  • 0

#4 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 20:33

А зачем он нужен? Из сапуна картера гонит масло? На СантаФе 2011 года?

 

Именно из-за этого , гонит ого го !


  • 0

#5 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.509 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 22:12

Дак может надо искать причину, а не устранять симптомы?

Ковыряли, выясняли почему гонит масло?


  • 0

#6 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.488 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2014, 11:57

Как вариант- давление картерных газов- следствие износа или залегания колечек
  • 0

#7 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2014, 13:13

Как вариант- давление картерных газов- следствие износа или залегания колечек

Ну этот вариант возникает при чрезмерном давлении ! для этого выход картерных газов должен быть засорен .  сегодня проверю !


  • 0

#8 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2014, 20:27

И так ! отсоединил патрубок картерных газов , завел машину , и что то мне кажется что из патрубка К/Г выходит слабоватое давление ! больше похоже на сквозняк !  следом откручиваю крышку масляной горловины , от туда шурует как из фена ! Это нормально ? как вы считаете ?  Кстати из патрубка К/Г виднеется масляный налет !


  • 0

#9 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.488 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2014, 22:52


крышку масляной горловины , от туда шурует как из фена ! Это нормально ?

Это не нормально, а если такое на ХХ - то это  еще хуже

Что за машина с такой тяжелой судьбой? 

Как такое получилось?

Пробег?

Топливо?

Масло??

Хочу верить, что просто закоксовалось....


  • 0

#10 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 11 Февраль 2014, 23:15

Это не нормально, а если такое на ХХ - то это  еще хуже

Что за машина с такой тяжелой судьбой? 

Как такое получилось?

Пробег?

Топливо?

Масло??

Хочу верить, что просто закоксовалось....

.машину видно в моем гараже и пробег тоже , топливо - Wog в основном , иногда катрал . Маслo 

 Hyundai/Kia Premium Dpf Diesel Вязкость, SAE 5W-30 

А как такое получилось даже не знаю  :( замену масла делаю каждые 7000 т 
И с чего начать ?

 

 

.


Редактировалось: NAKAY, 12 Февраль 2014, 10:35.

  • 0

#11 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Февраль 2014, 10:36

Сегодня сделал компьютерную диагностику ! нашли ошибку- Р1782 датчик положения исполнительного механизма 

ошибку сбросили , посмотрю покажет снова или нет !
 

13.02.14

 

Сегодня продул компрессором сапун выхода К/Г , слышно было бульканье масла ! затем продул в горловину заливки масла , после этой процедуры  , газы стали выходить повеселей  :) теперь видно как из него выходит туманная дымка !

 

Тема масло отделителя остается актуальна , потому что встроенный масло отделитель не справляется со своей функцией !  :coffe:


Редактировалось: NAKAY, 13 Февраль 2014, 09:59.

  • 0

#12 Офлайн   anri

anri

    Ученик

  • Новобранец
  • 11 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Март 2014, 18:25

...Тема масло отделителя остается актуальна , потому что встроенный масло отделитель не справляется со своей функцией !   :coffe:

 

Вот уже на подходе один вариант сепаратора картерных газов, скоро опробую.
30c81460491a.jpg
081e4547e7e0.jpg
Таких три штуки, входы полдюймовые, в верхних крышках выходы рассверлил сверлом 15мм(15мм-внутренний диаметр отверстия патрубка клапанной крышки), потому что в крышке фильтра заужение на выходе -10мм(заужать проходное отверстие нельзя), сверлится легко в тисках, так как крышка алюминиевая:
69e11a1e1a73.jpg
направление установки отмечено на крышке сверху срелкой-треугольником, что и определяет вход-выход и соответственно соединение в последовательную гирлянду. Внутренний фильтр с креплением вынул и оставил только шайбу с лопатками завихрения, у токаря заказал шнек-спираль с внутренним отверстием, вкручивается вместо крепления и мелкосетчатого фильтра, направление спирали должно быть как на рисунке, но токарь ошибся с направлением, поэтому придется перевернуть пластмассовую шайбу с лопатками, чтобы совместить завихрение от шайбы со спиралью, шайба имеет спец выточку, поэтому придется ее подточить.
a01d2a3a5780.jpg
834bed02f100.jpg
647686111142.jpg
3b827cb01b1f.jpg

На фото ниже шайбы-завихрители не перевернуты в направлении спирали, надо перевернуть:
7c8e12a29559.jpg

Соединена гирлянда "пистонами" 1/2" , на выходах елочки 1/2" под шланг 20мм, проходное отверстие 15-16мм, все на фум-ленте, зазор между дном колбы и нижней части спирали примерно 20мм.
bf722e26606e.jpg

Спирали не плотно прилегают к колбам, зазор примерно 1-1,5мм от стенки. В колбах, в нижней части есть клапана сброса отстоя, пружинки вынул и перекинул их в наружнюю часть под кольцо Зегера, чтобы клапанчуки были закрыты, потому что по умолчанию они рассчитаны на давление в колбе и и сами запираются давлением, а у нас будет разряжение. В дальнейшем, если эта схема будет работать эффективно, то можно примостырить общий маслосборник от сосков трех отстойников и при таком раскладе можно спирали сделать длиннее, чтобы зазор межу дном и нижней частью спирали был не 20мм, а 10мм, при этом спираль будет не 80мм, а 90мм, для увеличения площади лопасти спирали диаметр 28мм(на рисунке), можно уменьшить до 24мм.


  • 2

#13 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 29 Март 2014, 19:11

Респект , титанический труд :ay:  Андрей а место крепления придумал ? не маленькая конструкция получилась ! а из чего стаканы прозрачные , стекло или пластик ? хорошо что прозрачные окошки есть , можно наблюдать отложение масел и в будущем если третий или второй отделитель будут чистыми , думаю можно уменьшить количество отделителей , до двух или одного ! 


Редактировалось: NAKAY, 29 Март 2014, 19:12.

  • 0

#14 Офлайн   anri

anri

    Ученик

  • Новобранец
  • 11 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 30 Март 2014, 18:37

Место есть, у меня стоит растяжка(поперечный усилитель) между стаканами стоек, вот к ней и примастырю, блин сегодня перевернул шайбу с лопатками, а они в туже сторону смотрят, так что если дело стоящее, то придется токарю еще раз заказ сделать, люблю чтоб все соответствовало задуманному, стаканчики эти пластиковые, прозрачные окошки радуют, конечно если и один справится, то будет гуд, но мало верится, думаю минимум два должно быть. Стоит у меня сейчас этот:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


Эффект у него только при большом потоке газов, а когда газы не сильным напором проходят(в небольшом количестве), то и завихрительного эффекта нет и трубка после него такая же маслянистая как и без него, поэтому и пытаюсь придумать альтернативу, но такую, чтоб и зимой работала, а то варианты с железными сетками-мочалками для сковородок меня не сильно привлекают, разок замерзнет и потечет масло со всех щелей и сальников, у знакомого форумчанина в -36*С просто шланг выведенный наружу перемерз, нам это конечно не грозит, но и выводить курящую трубку под капот не буду.
  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Маслоотделитель, картер, газы