Та чего спорить... Многие производители авто нынче прописали замену масла 15-20 тыс. Так что 10 при любых условиях вполне нормально. Главное не экономить и лить качественное масло и будет все хорошо!

Какое масло вы льете в двигатель своего авто?
#41
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 15:36
#42
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 15:45
Та чого, деколи із світлофора так газануть, що двигун аж по асфальту "плигає"
мы берем в рассмотрение стандартную езду по- городу
уже тысячу копий стерли в обсуждении регламента замены масла и какой интервал считать нормльным
также, упомяну про то что бензиновые двигатели акцент, в частности и хюндай-киа -в общем считаются "убийцами масла"
и, поскольку, на Вашем авто не установлен счетчик моточасов, рекомендовал бы погуглить разницу в часах работы двигателя между 10тык со средней скоростью 90-100 и такое же расстояние со средней скоростью 36-30
при том, что количество ходов поршня на этом расстоянии при средней скорости 26-30кмч заведомо будет большим
как и и среднее число оборотов
а теперь, ответьте пожалуйста, от чего зависит физический износ ЦПГ?))
#43
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 15:53
бензиновые двигатели акцент, в частности и хюндай-киа -в общем считаются "убийцами масла"
С каких пор?
У моей Элки пробег 120 000 и масла двигатель не берет ни грамма. Просто предыдущий владелец за ней следил, заливал исключительно Шелл 5в30 и менял раз в 10 тыс.
С цепью тоже вопросов нет.
#44
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 15:55
Многие производители авто нынче прописали замену масла 15-20 тыс.
если Вы находитесь в той европе, откуда приезжают эти самые авто,
или по стандартам которой они сделаны,
то у Вас не возникнет проблем ни с маслом ни с качеством топлива,
да и с самой машиной, наверное тоже, ведь Вы сможете через три года взять новый авто, легко
а если за это время бок вылезет у двигателя- Вам его заменят по гарантии
(ни кто не заморачивается с ремонтом)-только крупноузловая замена
а еще можно ознакомиться с протоколом замера топливной экономичности Вашего автомобиля (что принято у производителя)
С каких пор?
У моей Элки пробег 120 000 и масла двигатель не берет ни грамма. Просто предыдущий владелец за ней следил, заливал исключительно Шелл 5в30 и менял раз в 10 тыс.
С цепью тоже вопросов нет.
это не пробег для авто
#45
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 15:59
это не пробег для авто
При неправильной эксплуатации и за 10 тыс. можно угробить в машине все, что угодно...
А моторы 1.4-1.6 хюндаевские априори масло не кушают. Если такой двигатель берет масло, значит его ушатали по полной, а с дуру можно ... ну вы в курсе...
2.0 подбирают чуток, но это более старая разработка... У знакомого Черато 2.0 берет масло с нова, примерно 0.8-1.0 л. на 10 тыс.
#47
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 16:19
Вы недопонимаете разницу между причиной и следствием
Я понимаю другое... Я езжу на KIA/HYUNDAI с 2003 года и ни разу не имел проблем с моторами. Просто потому, что езжу на хорошем, дорогом масле и меняю его не реже, чем раз в 10 тыс.
#49
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 17:51
удачи Вам и вашей машине
Спасибо!
надеюсь Вы не считаете, что приведенные тесты сделаны на "плохом" масле? и не думаете, что то мачло, что льёте Вы- более "волшебное"
Я просто знаю, где покупаю масло и знаю его происхождение. Так что у меня все хорошо!
#50
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 18:53
и знаю его происхождение
стдитесь!
обладать ТАКИМ знанием
и не делиться им с собратьями- кощунство!
#51
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 19:21
обладать ТАКИМ знанием и не делиться им с собратьями- кощунство!
Насколько я успел заметить, вы как-то было дело обслуживались в том же магазине по запчастям, что и я. Там палёнкой не торгуют. Кроме того, я знаю откуда они берут масло. Вы у ихнего поставщика напрямую не купите, но магазину можно доверять. Это не реклама, это просто факт.
#52
Офлайн
Опубликовано 20 Июнь 2018, 23:12
Там палёнкой не торгуют
Так говорят все продавцы
(Ни сколько не умаляя достоинств именно этого магазина)
Вы у ихнего поставщика напрямую не купите
А вот я предпочитаю брать именно у оф импортера, благо они одни завозят)
#53
Офлайн
Опубликовано 21 Июнь 2018, 09:28
Ввиду малого объема картера, быстро садит щелочное число, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются короткие интервалы смены.
За Акцент згодний - подумаю... Хоча на 2-л Сонаті при заміні масла мах, що заливається 3,8 л (правда льється туда зараз 10W40 ZIG і не раніше 10 тис і вже 200 на одометрі) і нічо А взагалі-то тема масла... - це ВІЧНА тема
#54
Офлайн
Опубликовано 21 Июнь 2018, 15:45
Так говорят все продавцы (Ни сколько не умаляя достоинств именно этого магазина)
Я даже не пытаюсь идеализировать означенный магазин.
Просто мир тесен и оказалось, что есть общие знакомые. И вот как раз общий знакомый работает в конторе дилере по Шеллу.
Так что я знаю, что говорю и знаю, что покупаю.
А напрягать человека в оптовой компании одной банкой масла мне как-то не хочется, потому беру в магазине.