Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Привід ГРМ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1 Офлайн   Віктор

Віктор

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Сентябрь 2014, 21:46

2.2 CRDI  2011 рік. Щось не зрозумів з різних джерел--що стоїть на приводі ГРМ ? ремінь чи "цепь"? Хтось вже проводив заміну?


  • 0

#2 Офлайн   Pro100

Pro100

    Администратор

  • Администратор
  • 3.537 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Сентябрь 2014, 22:48

А під капот глянути не пробували?


  • 0

#3 Офлайн   devochka

devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Сентябрь 2014, 07:54

Цепь? У меня точно ремень :)
  • 0

#4 Офлайн   Cosmos

Cosmos

    Гонщик-любитель

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений

Награды:

     
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 13 Сентябрь 2014, 08:22

devochka, у тебя ремень.

А на дизельном акуенте - цепь.

На Санте тоже скорее всего, но это предположение. Давно не разбивал Санту чтобы глянуть :) 


  • 0

#5 Офлайн   Віктор

Віктор

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Октябрь 2014, 11:12

А під капот глянути не пробували?

Можливо ще і по колесу постукати??  візуально це не визначається.


Інфа. кому дійсно цікаво буде    koreashop.ru/hyundai/grm-hyundai-santa-fe


  • 0

#6 Офлайн   Viktor48

Viktor48

    Ученик

  • Новобранец
  • 35 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Октябрь 2014, 14:16

Можливо ще і по колесу постукати??  візуально це не визначається.


Інфа. кому дійсно цікаво буде    koreashop.ru/hyundai/grm-hyundai-santa-fe

на сколько мой опыт подсказывает - определяется очень легко. Ремень ГРМ как правило закрыт отдельным кожухом от головки блока цилиндров для того, что бы на него не попадало масло. А цепь под одной и той же крышкой клапанного механизма, потому как она тоже смазывается моторным маслом. На нашем двигателе 2.2 CRDI c 2010 года крышка клапанная явно с цепью.


  • 0

#7 Офлайн   Antonov Dimoha

Antonov Dimoha

    Получил права

  • Член клуба
  • 138 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Октябрь 2014, 14:39

Санты дизеля с 2006 года имеют ГРМ:

 

raspredval_y_klapana_500.jpgi.gif

 

 

Санты дизеля с 2012 года имеют ГРМ:

 

camshaft_valves_500.jpgi.gif

 

 

П.С. Мой опыт подсказывает, что определяется с точностью до 99,9% по ВИН-коду ))


Редактировалось: Antonov Dimoha, 27 Октябрь 2014, 14:40.

  • 0

#8 Офлайн   Віктор

Віктор

    Ученик

  • Новобранец
  • 9 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Октябрь 2014, 15:09

на сколько мой опыт подсказывает - определяется очень легко. Ремень ГРМ как правило закрыт отдельным кожухом от головки блока цилиндров для того, что бы на него не попадало масло. А цепь под одной и той же крышкой клапанного механизма, потому как она тоже смазывается моторным маслом. На нашем двигателе 2.2 CRDI c 2010 года крышка клапанная явно с цепью.

Я теж такої думки...зазвичай там де ремень, просто пластмасова кришка.....мої підозри лиш через суперечливу інфу в різних місцях..тому і вирішив ще і тут запитати


Санты дизеля с 2006 года имеют ГРМ:

 

raspredval_y_klapana_500.jpgi.gif

 

 

Санты дизеля с 2012 года имеют ГРМ:

 

camshaft_valves_500.jpgi.gif

 

 

П.С. Мой опыт подсказывает, что определяется с точностью до 99,9% по ВИН-коду ))

Так..саме такі дані і я знайшов...так взагалі получається, що у санти 2.2 дизель з 2010 року починаючи..аж два "цепа"....один приводить в рух паливний насос від колінвала....і від паливного насоса вже приводиться ГРМ ....


  • 0