Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан ЕГР

егр клапан

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
19 ответов в этой теме

#1 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 9 Февраль 2014, 06:29

Начну тему двигателя, с одной из главных проблем !

 

Клапан ЕГР , 

 

Поскольку через клапан егр проходят выхлопные газы , 

 

он имеет свойства засорятся сажей ! и во избежания его подвисания

 

рекомендую его периодически  чистить !

 

фото умеренно грязного клапана 

 

nbow.jpg

 

cz1v.jpg

 

wly6.jpg

 

По поводу глушения , пока не могу решится на такой шаг ,

 

поскольку уверен что он не только отдает сигнал на мозг , что он открыт ! 

 

но и пропускает  часть воздуха ( не очищенные выхлопные газы )

 

которые при глушении могут повлиять , на правильную работу двигателя !

 

И посиму придерживаюсь мнению что просто глушение ЕГР без корректировки мозга

 

это не совсем правильно !  


  • 1

#2 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Март 2014, 20:37

Решился и заглушил его к чертовой матери  :) . вырезал пластину из оцинковки , и поставил ее перед гофра-патрубком который идет к впускному коллектору . Показалось что вибрация двигателя уменьшилась , как то ровней работает что ли ! но в это время залил присадку в масло и в солярку , поэтому что дало положительный эффект, хрен его знает ! может все в месте  :) . чек пока не выскакивал , машинка также летит как ракета , динамика не ухудшилась ! повторю слова ( anri ) - главное что машинке легче дышать станет !  ;)


  • 1

#3 Офлайн   arendarik

arendarik

    Сдал на права

  • Новобранец
  • 79 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Город:Львів

Опубликовано 22 Март 2014, 01:58

На рено трафік також глушив егр, плавали оберти на холостих. Обрізав сам шток, що знаходиться в електричній частині егр який штовхає клапан. Минуло два роки все працює, проблем немає, а мотор відчутно запрацював краще, я думаю і прослужить довше.

Редактировалось: arendarik, 22 Март 2014, 03:03.

  • 0

#4 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Июнь 2014, 10:07

Купил себе диагност ELM 327 , с андроидом 4 не конектица ! получилось только с Windovs xp через блютуз. Как я и предполагал , нашел ошибку связанную с ЭГР . но что то стереть ее не получается (

 

9sc0n.jpg

 

Кто разбирается , подскажите все ли нормально ? по таблице диагностики .

 

0x9x.png

 

1cbg.png


Редактировалось: NAKAY, 19 Июнь 2014, 16:37.

  • 2

#5 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 12 Ноябрь 2014, 17:09

Кто знает где в Одессе , можно электронно отключить ЭГР ?


  • 0

#6 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 17 Март 2015, 11:22

Покатался около года с заглушкой , проблем нет ! Сегодня решил убрать патрубок идущий от эгр к впускному коллектору , потому что подтравливал воздух на соединении , резиновое колечко прокладка порвалась . Вырезал две прокладки из алюминия 10мм, и поставил вместо патрубка ! по времени час работы !

 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#7 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 19 Апрель 2015, 12:08

кстати заслонка не чистилась около года , сажи нет ! только масло из картерных газов , или из турбины .

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 2

#8 Офлайн   J73

J73

    Ученик

  • Новобранец
  • 10 сообщений

Опубликовано 19 Апрель 2015, 14:07

Вчера тоже решился почистить "ЕГоРа" на matrix 1.5 crdi. За 115тыс, ни разу не чистился( И когда вскрил его, то конечно же он был заклиневший и выхлопные газы всё время гнались во впуск( А теперь и двигателю легче и мне на душе тоже) Глушить не решился...


  • 0

#9 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 20 Апрель 2015, 16:48

не бойся ! если что не понравится , можно в любое время снять заглушку ! 


  • 0

#10 Офлайн   Arik

Arik

    Завгар клуба

  • Модератор
  • 125 сообщений

Опубликовано 21 Апрель 2015, 08:32

Вчера тоже решился почистить "ЕГоРа" на matrix 1.5 crdi. За 115тыс, ни разу не чистился( И когда вскрил его, то конечно же он был заклиневший и выхлопные газы всё время гнались во впуск( А теперь и двигателю легче и мне на душе тоже) Глушить не решился...

Ты самое интерестное не почистил, впускной коллектор тебя бы очень "удивил" бы в плане наростов.
  • 0

#11 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2015, 12:36

взял такую штуку , хочу впускной коллектор почистить ! 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • 0

#12 Офлайн   Viktor48

Viktor48

    Ученик

  • Новобранец
  • 35 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2015, 13:40

Интересная штука. Хорошо что не надо выкручивать коллектор, но и эффективность не совсем понятна.


  • 0

#13 Офлайн   kylinar

kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2015, 15:24

Очень интересная штука этот очиститель. Особенно если представить себе как все те отложения из впускного коллектора попадут прямо в цилиндры. Достаточно раз увидеть и сразу отпадет желание таким заниматься. Причем даже растворитель 647 далеко не сразу растворяет эту жижу. Проверил, когда снимал впуск на своем авто при пробеге 65т км.

 

Арик, если не ошибаюсь, ты в свое время писал подобный комментарий?


  • 1

#14 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2015, 15:33

да штука опасная , посоветовавшись решил  пока не чистить без снятия ! сниму коллектор почищу вручную , а в следующий раз можно без съема почистить ! 


  • 0

#15 Офлайн   alabay

alabay

    без кнопавки!

  • Модератор
  • 2.572 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 21 Апрель 2015, 16:50


Причем даже растворитель 647 далеко не сразу растворяет эту жижу.

поделюсь секретом как быстро и без помощи химии помыть эту шелезяку:

был я как то владельцем самолета с 2,5 литровым турбодизелем

и перед заглушкой (процессом) егр патрубка тоже решил вымыть эту ср@нь...

взял кёрхер (был самый маленький но и он справился)  трошки повозился (около20минут)

правда, нужно, чтоб эта лужа с разводами и вышеупомянутым д.....мом стекала куда-нить)))

ну, и незабыть высушить)))

блестел, шо у кота...глаза...


  • 1

#16 Офлайн   J73

J73

    Ученик

  • Новобранец
  • 10 сообщений

Опубликовано 22 Апрель 2015, 07:48

Снял вчера впускной на дизельном матриксе... одно отверстие было забито на 65-70%,а остальные более-менее в норме! фотки выложу позже


  • 1

#17 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 22 Апрель 2015, 09:01

Снял вчера впускной на дизельном матриксе... одно отверстие было забито на 65-70%,а остальные более-менее в норме! фотки выложу позже

Супер ! ждем фотки !

а я как посмотрел сколько разбирать надо , чтобы снять впускной коллектор , часа три наверно уйдет ! нет столько времени , машина нужна постоянно на ходу ! 

 и решил таки этой штукой помыть , Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel . Снял патрубок идущий от интеркулера до заслонки , завел машину , зафиксировал педаль акселератора чтобы постоянно были обороты 2000 , и начал впрыскивать очиститель через заслонку в впускной тракт , по две секунды с промежутком в 5 секунд . При впрыскивании очистителя обороты поднимались , не мог посмотреть на сколько ! в общем сделал 20 впрысков , на первый раз хватит ! через пару дней повторю процедуру , и постепенно вычищу его , очистителя в балоне много ) ! 

Единственное неудобство при чистке , это рев двигателя , без патрубка из заслонки выходит громкий рев ) , сосед через два дома вышел посмотреть , думал я генератор какой то завел )).  

Поставил патрубок , завел , все в норме никаких посторонних шумов нет , машина работает в штатном режиме !


  • 1

#18 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 8 Май 2015, 22:04


  • 0

#19 Офлайн   NAKAY

NAKAY

    Получил права

  • Член клуба
  • 123 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 27 Сентябрь 2015, 19:15

Планирую заказать у токаря сделать такую деталь , удлинитель для клапана ЭГР , 

чтобы не парится с его периодической чисткой ! 

Сам клапан будет находится в герметичном  стакане , сажа на него не попадет , достаточно при установке смазать термостойкой смазкой шток , и можно забыть что он есть , проблем с ним не возникнет никогда ) 

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  эгр.PNG   25,54 КБ   2 Скачано

  • 0

#20 Офлайн   busla

busla

    Ученик

  • Новобранец
  • 5 сообщений
Гараж Перейти в гараж

Опубликовано 4 Декабрь 2016, 17:50

Добрый день. Кто в курсе, сколько на сегодня стоит почистить ЕГР на санте? И где в Киеве это лучше делать?


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): егр, клапан