Перейти к содержимому


- - - - -

Корейский премиум Hyundai Equus


Когда речь идет об автомобилях Hyundai, в голове сразу же возникает ассоциативный ряд моделей: Accent, Tucson, Elantra. На этом фоне доступных хэтчбеков, седанов, кроссоверов совсем обособленно смотрится большой бизнес-седан Hyundai Equus.
Размещенное изображениеМодель Equus появилась на отечественном авторынке относительно недавно, но по сути же это второе поколение модели. Ее характерная черта – самобытность, в этом флагмане нашли свое отражение многолетние исследования и наработки компании Hyundai.
Размещенное изображение
Корейцы действительно гордятся этой моделью, поэтому представлена она на всех ключевых рынках. Маркетологи компании, идя по стопам коллег из Европы, не стали глобально обновлять седан, они лишь слегка освежили облик и расширили список опций. Среди изменений внешности можно отметить обновленную форму бампера и уменьшенное число хромированных деталей – машине это явно пошло на пользу. Задняя часть получила новые светодиодные фонари. Колесные диски выполнены в виде лопастей турбины самолета. Отличительная черта интерьера Equus нового поколения – кварцевые часы на центральной консоли. Также можно отметить обновленный дизайн кожаных сидений, все прочие изменения, которые удалось отыскать, в основном связаны с функционалом.
Размещенное изображение
Довольно часто автомобили класса Hyundai Equus покупают люди, которые предпочитают большую часть времени проводить на заднем сиденье, а не за рулем, поэтому основной задачей для инженеров компании был максимальный уровень комфорта пассажиров. Поставленная цель была достигнута – на заднем ряду ощущаешь себя в прямом смысле, как на домашнем диване, места здесь в достатке, а сидеть удобно. Неудобства будет испытывать только водитель Hyundai Equus, которому придется решать проблему парковки автомобиля в центре крупного города.
Размещенное изображение
Hyundai Equus комплектуется бензиновым V6-мотором (3,8 л., 334 л.с.). Такой силовой агрегат способен разогнать довольно габаритный автомобиль до 100 км. меньше, чем за 7 секунд, и развивать максимальную скорость – 240 км/ч. В смешанном цикле такой мотор потребляет чуть менее 11 литров на 100 км. Двигатель – вообще одна из сильных сторон седана, а в тандеме в с коробкой передач получается вполне слаженный и гармоничный рабочий механизм. Предусмотрено несколько режимов движения: Normal, Sport, а также режим, предназначенный для езды в холодное время года по скользкой дороге. Что касается подвески и рулевого управления, ощущается, что автомобиль обладает большим потенциалом, хотя испытывать его желание и не возникает. Седан довольно комфортно чувствует себя в условиях бездорожья, а также четко входит в вираж по заданной водителем траекторией.
Размещенное изображение
У Hyundai Equus большой потенциал. Судите сами – конкуренты европейских автогигантов BMW, Mercedes и Audi даже в базовой комплектации стоят на порядок дороже корейского седана, при этом в Hyundai готовы предложить своим покупателям высокий уровень комфорта и дополнительный набор опций.
  • 0


5 Comments

Раніше неодноразово бачив Equus біля Олімпійської. Перша думка була: що за новий мерс/льоксус? :)

    • 0

Жирнючий конечно машин.

    • 0

Крута тачка, згоден.

    • 0

Кузов Гермес, в нас в Україну таких не завозили Хоча Просто Еквуси напевно їздять, або неофіційно (якшо помиляюсь дайте ссилку) на фото якась незрозуміла модель яка поєднує 2 прототипи, в Гермеса решітка радіатора вертикальна чимось нагадує Волгу, а просто Еквуса горизонтальна, і замість фігурки того був шильдик на капоті . Hyundai-Equus-2012-05.jpg ось такий


http://img7.autonavi..._Sedan_2009.jpg


1050763.jpg Гермес

    • 0


в Гермеса решітка радіатора вертикальна чимось нагадує Волгу, а просто Еквуса горизонтальна, і замість фігурки того був шильдик на капоті . 

якщо вырити выкыпедыъ, то це просто різні покоління. остання генерація з горизонтальними ребрами і логотип аля "3D" ;)

 


Просто Еквуси напевно їздять, або неофіційно

на сайті "Хюндай Моторс Украина" є, ціни "демократишні" - дайте два

    • 0